Задание «Порядковый счет до 10» Посмотрите, дверь завалена камнями. (На фланелеграфе изображение камней с числами от 1 до 10. На каждом камне написано по одному числу). Чтобы открыть дверь, камни надо разобрать. Даются задания: - Назовите все числа. -Расположите числа в порядке возрастания. Задание «Графический диктант» Воспитатель: Но на двери замок. Чтобы его открыть, нужен ключ. И сейчас мы его изготовим. Графический диктант: под диктовку воспитателя в соответствии с заданным направлением дети вычерчивают на листе бумаги рисунок. Воспитатель: Дверь мы в сказку открываем, в мир волшебный попадаем. Снимаем замок попадаем в сказку. Ой, ребята посмотрите, царь. У него что-то случилось? Пропала его любимая дочь Марьюшка. Давайте ему поможем её найти. Царь говорит, что находится она у Морского царя. А чтобы найти дорогу царь дает нам волшебный клубочек, он и укажет нам путь. Воспитатель:Отправляемся в путь. Воспитатель: На нашем пути вырос волшебный лес Верхушки сосен до небес. В этом лесу живет лесовик Вообще-то он добрый старик Но тех, кто его задание не выполняет Он в пеньки превращает. Воспитатель: Здравствуй, лесовичок. Мы идем Марьюшку выручать. Ребята, а лесовичок сказал, что надо выполнить его задания, тогда он нас пропустит. Задание «Геометрический диктант» Воспитатель:(Читает задание) Нужно расположить геометрические фигуры в правильном порядке. Воспитатель:Посмотрите, путь свободен, значит мы правильно выполнили задание. Пойдемте скорее дальше. Физминутка. Пошагали ножки прямо по дорожке К нашей Марьюшке приведут нас ножки. Побежали ножки прямо по дорожке, К нашей Марьюшке приведут нас ножки. Задание «Математический цветок» Воспитатель:Мы попали с вами на волшебную поляну. Цветы и бабочки здесь не простые. Посмотрите какая цифра в середине этого цветка? Дети: 10. Воспитатель:А на каждой бабочке написан пример, каждый из вас будет брать по одной бабочке, если сумма или разность будет равна 10, то бабочку будете крепить на цветок, если нет то откладывать в сторону. Воспитатель: Ну вот, все бабочки нашли свое место. Слышите, море шумит (Музыка «Шум моря»). Воспитатель:Давайте, скорее отправимся в путь, море совсем рядом. Воспитатель:Вот мы с вами и добрались до моря. В глубине моря Морской царь свои сокровища взвешивает. Поможем ему сокровища взвесить, а он Марьюшку освободит. А что нам с вами, ребята, нужно для того, чтобы сокровища взвесить? Дети: Весы. Воспитатель: Правильно, весы. Если мы сможем уравновесить чашу весов, двери темницы откроются и Марьюшка выйдет на свободу. Задание: «Уравновесь весы» На одной чаше весов лежат 7 слитков золота, а на другой 5. Сколько нужно положить слитков на вторую чаша, чтобы они уравнялись? Воспитатель:Слышите, открывается решетка, молодцы, вы правильно справились с заданием. |