Себептік әрекетті ояту Мотивационно-побудительный. | Ну а сейчас давайте поприветствуем друг друга. Придумано кем – то Просто и мудро При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро Солнцу и птицам! - Доброе утро! Приветливым лицам! И каждый становится Добрым , доверчивым! Доброе утро длится до вечера! | Проявляют интерес. Приветствуют друг друга |
Ұйымдастырылған ізденіс Организационно-поисковый | - «Мы с Денисом строили мостик. Положили 1 дощечку, и нам надо подобрать еще 1. Давайте все вместе подберем дощечку такой же длины, как эта. (Показывает.) Посмотрите, подойдет ли эта дощечка. (Педагог прикладывает к образцу короткую дощечку.) -Нет, не подойдет, она короче, чем эта! Давайте приложим вот эту дощечку. (Прикладывает самую длинную.) Опять не подошла! Почему она не подходит? Да, она длиннее, вот какой конец у нее выступает. (Показывает.) Посмотрите, может быть, эта подойдет. (Прикладывает дощечку нужной длины.) Правильно, она подойдет, ни один конец дощечек не выступает. (Показывает.) Значит, дощечки одинаковой длины, равны по длине. Давайте все вместе скажем: одинаковой длины! Денис возьмет эту дощечку и достроит мостик. Амелия покатит по мостику машину. Молодцы, ребята, помогли нам с Денисом подобрать дощечки одинаковой длины и построить мостик». Работа за столами. Дети работают за столами. Воспитатель предлагает им взять красную ленточку (одну из 2 лент, равных по длине) и найти ленточку одинаковой с ней длины путем приложения. В ходе выполнения задания педагог ведет индивидуальную работу, спрашивая детей, какая из 2 сравниваемых ленточек длиннее (короче или одинаковые по длине). Он следит, чтобы дети правильно пользовались приемом приложения. - Ну а сейчас давайте отдохнем! Подвижная игра «Найди свой домик». Домики обозначают моделями фигур — круга, квадрата, треугольника — крупных размеров. Детям раздают модели этих же фигур, но меньших по размеру, каждому по 1 фигуре. «Дети, вы будете гулять по всей комнате. Когда я скажу: «Домой!» — каждый побежит к своему домику, на котором такая же фигура, как у него в руке. Диана, какая у тебя фигура? К какому домику ты побежишь?» И. т. д. Игра повторяется 3 раза.
| Дети сидят полукругом перед ковром. Дети работают за столами. Играют в игру |