kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Цель: тренировать мыслительные операции: сравнение, внимание, память.

Программные задачи:

1. Продолжать учить различать понятия «много», «один».

2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.

3. Приучать пользоваться словами: выше - ниже; длиннее – короче.

4. Вызвать желание помочь зайчикам.

Активизация словаря детей: выше – ниже; длиннее – короче.

Организация: сажаю детей за столы полукругом.

Материал: Демонстрационный материал – фланелеграф: 2 домика, зайчики, волк, елки, морковки.

Раздаточный материал – лошадки  игрушки, две полоски разной длины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП во второй младшей группе »

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Цель: тренировать мыслительные операции: сравнение, внимание, память.

Программные задачи:

1. Продолжать учить различать понятия «много», «один».

2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения.

3. Приучать пользоваться словами: выше - ниже; длиннее – короче.

4. Вызвать желание помочь зайчикам.

Активизация словаря детей: выше – ниже; длиннее – короче.

Организация: сажаю детей за столы полукругом.

Материал: Демонстрационный материал – фланелеграф: 2 домика, зайчики, волк, елки, морковки.

Раздаточный материал – лошадки игрушки, две полоски разной длины.

 

Ход занятия:

1 часть

(Демонстрационный материал). Ребята, я вам сейчас расскажу сказку. Жили-были зайчики, вот в этом доме (показываю). И они очень любили бегать по поляне. А за лесом жил волк. Вот в этом доме (показываю).

2 часть

- Сколько зайчиков бегает по поляне? (много)

- А сколько волков? (один)

И вот зайчики захотели кушать, но мама у них была на работе, и зайчат некому покормить. Ребята, давайте мы покормим зайчат. Каждому зайчику дадим по морковке.

- Сколько морковок растет на грядке? (много)

Ребята, сейчас мы дадим каждому зайчику по морковке.

- Сколько у этого зайчика морковок? (одна)

- А у этого? (одна)

Всем хватило морковок?

-Нет, одному зайчику не хватило морковки!

Как же нам помочь зайчику?

Где мы можем взять морковку?

Ответы детей: купить в магазине, полить грядку.

Воспитатель вызывает одного ребенка, он из детской лейки «поливает» грядку. Неожиданно из грядки воспитатель достает еще одну морковку.

-Давайте отдадим зайчику морковку.

- Сколько морковок на грядке? (ни одной)

Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому зайчику по одной морковке.



Наелись зайчики, и вдруг услышали они, что по лесу к ним пробирается волк. Испугались зайчата, забежали в дом. Но вот беда, двери у дома не было. Сломалась она.

(Зайцы просят детей) – Помогите ребята от волка спастись нам.

- Ребята у меня есть две двери. Но вот только я не знаю, какая дверь подойдет. Нужно ведь закрыть дверь так, чтобы волк не смог пролезть в нее.

- Давайте вот этой дверью попробуем закрыть дом (низкой)

- Подходит эта дверь? (нет)

- А почему, какая она? (низкая)

- А вот эта дверь подходит? (да)

- Какая она? (высокая). Подбежал волк к дому, а попасть то и не может.

- Кто это ребята дверь зайцам сделал? (Мы).

- А какую дверь вы им поставили, высокую или низкую? - А зачем, поставьте лучше низкую (нет). - Почему?



Молодцы ребята правильно вы сделали. А волк ушел к себе домой. И больше не приходил к зайчатам.

А мы ребята посмотрим, чем зайчата на поляне занимаются, во что играют. Давайте поиграем с ними.

Физкультминутка

Зайчик потянулся

Два раза нагнулся

Лапками развел 

 И тихонечко пошел. (играем 2 раза)

А теперь ребята посмотрите на другой полянке очень хорошо гуляют лошадки.. Одни лошадки любят гулять по длинной дорожке, а другие по короткой.

- А как вы узнаете какая дорожка длиннее? (Дети прикладывают одну дорожку к другой, равняя их концы слева).

- Какая дорожка длиннее? Проведите по ней пальчиком. - А какая дорожка короче? Проведите по ней пальчиком.

- А теперь пусть лошадки погуляют по короткой дорожке (по длинной дорожке). (Подхожу индивидуально к детям и прошу их показать какая дорожка длиннее, какая короче).

Ребята, вам понравилось сегодня играть?

Кому мы сегодня помогли?



Молодцы ребята, вы сегодня очень помогли зайчатам. Спасли их от волка, у дома поставили высокую дверь, сделали дорожки, накормили зайчиков. Теперь зайчики будут жить весело. И им не страшен серый волк.

А еще вы с кем играли?

- И с лошадками вы тоже хорошо поиграли.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе

Автор: Кулакова Елена Сергеевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: " Треугольник""
    ["seo_title"] => string(50) "femp_vtoraia_mladshaia_ghruppa_tiema_trieughol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "440279"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511385376"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "278259"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453048165"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-nod-po-femp-s-diet-mi-vtoroi-mladshiei-ghruppy-pomozhiem-doktoru-aibolitu"
    ["file_id"] => string(6) "136983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417248587"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "188352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426670443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства