Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно- побудительный | Предлагает детям взяться за руки и почувствовать тепло и силу рук сверстников. Читает стихотворение: Друг задушевный навеки с тобой, С тобою он связан одною судьбой. В ладони твоей неизменно крепка Надёжного, верного друга рука. О чём это стихотворение? | Берутся за руки. Слушают стихотворение. О друге. |
Іздену – ұйымдастырушы Организационно- поисковый | -Что такое дружба? -Как вы выбираете друзей? -Что нужно делать, чтобы было больше друзей? -С каким человеком вы не хотели бы дружить? -Зачем нужны друзья? -Может ли быть другом мама, папа? Сообщает детям, что во все времена люди ценили друзей и дружбу. Чтение пословиц и поговорок о дружбе: «Один за всех и все за одного». «Крепкую дружбу топором не разрубишь». «Дерево крепко корнями, а человек друзьями». «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Друг познаётся в беде». Предлагает детям послушать казахскую народную сказку «Четыре друга». Вопросы по тексту: -Сколько было друзей? -Что случилось с лягушкой? -Что придумала мышь? -Как освободили лягушку? | Ответы и рассуждения детей.
Внимательно слушают.
Слушаю сказку.
Рассуждают, отвечают на вопросы по тексту. |
Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно- корригирующий | Подводит итог занятия. Дружба дороже всего. | Высказывают своё мнение. Анализируют занятие вместе с воспитателем. |