kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект оуд «познание», «коммуникация», разделы «фэмп», «развитие речи» на тему: «путешествие в сказочную страну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:   Закреплять  знания о цифрах, умение соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах.  Совершенствовать координацию речи с движением.  Активизировать деятельность родителей.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать навыки речевого общения. Развивать логическое мышление, творческие и композиционные способности, воображение.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать у детей трудолюбие,  желание помочь друг другу, умение видеть пользу от совместного труда со сверстниками и родителями.  
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:   ойын – игра 
 
Ход  занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня пришло гостей. Им хочется посмотреть, как вы подросли и чему научились, давайте поздороваемся. 
- Я хочу загадать вам загадку: 
Есть у меня работники, 
Во всем помочь охотники. 
Живут не за стеной – 
День и ночь со мной: 
Целый десяток 
Верных ребяток! (пальцы)
Воспитатель: Правильно, пальцы и наши руки. Вот о чем мы сегодня поговорим с вами на нашем занятии, которое так и называется «Умелые ручки».  Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Скажите мне вы дружные ребята? Тогда давайте вспомним слова, которые помогают нам не забывать об этом и помогают настроится нас на работу.
Утренний круг «Я люблю свой детский сад»
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
А если бы вам удалось попасть в сказку, кем бы вы хотели стать?
Высказывания детей: Я бы хотел (а) быть: волшебником, драконом, принцессой, королем.
Воспитатель: Я всегда мечтала стать феей. Ведь при помощи волшебной палочки можно попасть в любую сказку, помочь ее героям. У нас с вами тоже есть волшебная палочка. Хотите попасть в сказку? Раз, два, три – в сказку попади! Ребята! Мы попали в страну королевы Моторики. Для того чтобы путешествовать по этой стране необходимо построить паровозик  .
(Дети составляют изображение паровозика  с вагончиками из геометрических фигур). Педагог  закрепляет: какие  геометрические фигуры использованы при составлении изображения
Воспитатель: Ну, вот паровозик готов!  Отправляемся в путешествие! 


По дороге детям встречаются сказочные герои:  Буратино с ключиком, курочка с коромыслом, овечка, цветочек. Педагог  предлагает сосчитать сколько ключиков у Буратино, сколько вёдер у курочки, сколько лап  у овечки, сколько лепестков у цветка и показать соответствующую цифру.
Воспитатель: Ребята! Нас Золушка встречает и в гости приглашает. Трудилась Золушка, устала, всю ночь крупу перебирала. Давайте Золушке поможем: горох, фасоль в коробки сложим. Но прежде пальчики наши разомнём.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»    
Задание: Перебрать крупу (на подносах  фасоль, горох). 
Педагог предлагает родителям помочь детям справиться с заданием.
Воспитатель: Золушке мы помогли, отправляемся в другую сказку. А в этой сказке нас встречает Варвара-краса, длинная коса. Да вот беда какая приключилась. Ветер, вольный ветерок растрепал ей косы. Помогите вы Варваре, заплетите ей косу.
Дети рассказывают потешку: 
Расти, коса, до пояса, 
Не вырони ни волоса. 
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд. 
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Мамы и девочки заплетают «косы».
Воспитатель:  А теперь попали в сказку «Колобок», я предлагаю вам построить картинку леса, где путешествовал Колобок.  
Игра «Помоги собрать картинку» 
Перед детьми  - шаблоны (контуры) ежика, солнца, деревьев, тучки, цветов
 (дети собирают картинку для теремка, добавляя к силуэтам предметов прищепки). Родители помогают детям. 
Воспитатель: Как здорово путешествовать по сказкам! Дети славно потрудились, всем героям помогли. Потому что вы дружны.  
  Физминутка  «Раз-подняться, потянуться»    
Раз-подняться, потянуться, (потянулись) 
Два-согнуться, разогнуться, (прогнули спинки, руки на поясе) 
Три-в ладоши три хлопка, (хлопки в ладоши)
Головою три кивка (движения головой) 
На четыре-руки шире, (руки в стороны)
Пять-руками помахать, (махи руками) 
Шесть-на место сесть опять (присели)  
 Воспитатель:  А в этой сказке все герои жили, поживали и добра наживали в теремке. Но неуклюжий мишка поломал теремок.  Я вам предлагаю  построить Теремок для зверей при помощи волшебной линейки.
(дети составляют изображение домика при помощи трафаретной линейки.) 
Воспитатель: Ребята! Что сегодня понравилось вам на занятии? Расскажите,  чему вы научились, какие задания выполнили, как помогали друг другу и многому научились.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект оуд «познание», «коммуникация», разделы «фэмп», «развитие речи» на тему: «путешествие в сказочную страну»»

ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ

БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»

МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ













КОНСПЕКТ ОУД «ПОЗНАНИЕ», «КОММУНИКАЦИЯ»,

РАЗДЕЛЫ «ФЭМП», «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

НА ТЕМУ:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»


средняя группа № 2 «Жұлдыз»










Дайындаған/ подготовила:

Тәрбиеші/воспитатель:

Кириченко И.Н.






г. Темиртау

2017 – 2018

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Закреплять знания о цифрах, умение соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах. Совершенствовать координацию речи с движением. Активизировать деятельность родителей.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать навыки речевого общения. Развивать логическое мышление, творческие и композиционные способности, воображение.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать у детей трудолюбие, желание помочь друг другу, умение видеть пользу от совместного труда со сверстниками и родителями.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: ойын – игра

Ход занятия


Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня пришло гостей. Им хочется посмотреть, как вы подросли и чему научились, давайте поздороваемся.
- Я хочу загадать вам загадку:
Есть у меня работники, 
Во всем помочь охотники. 
Живут не за стеной – 
День и ночь со мной: 
Целый десяток 
Верных ребяток! (пальцы)

Воспитатель: Правильно, пальцы и наши руки. Вот о чем мы сегодня поговорим с вами на нашем занятии, которое так и называется «Умелые ручки».  Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Скажите мне вы дружные ребята? Тогда давайте вспомним слова, которые помогают нам не забывать об этом и помогают настроится нас на работу.

Утренний круг «Я люблю свой детский сад»

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

А если бы вам удалось попасть в сказку, кем бы вы хотели стать?

Высказывания детей: Я бы хотел (а) быть: волшебником, драконом, принцессой, королем.

Воспитатель: Я всегда мечтала стать феей. Ведь при помощи волшебной палочки можно попасть в любую сказку, помочь ее героям. У нас с вами тоже есть волшебная палочка. Хотите попасть в сказку? Раз, два, три – в сказку попади! Ребята! Мы попали в страну королевы Моторики. Для того чтобы путешествовать по этой стране необходимо построить паровозик .

(Дети составляют изображение паровозика с вагончиками из геометрических фигур). Педагог закрепляет: какие геометрические фигуры использованы при составлении изображения

Воспитатель: Ну, вот паровозик готов! Отправляемся в путешествие!



По дороге детям встречаются сказочные герои: Буратино с ключиком, курочка с коромыслом, овечка, цветочек. Педагог предлагает сосчитать сколько ключиков у Буратино, сколько вёдер у курочки, сколько лап у овечки, сколько лепестков у цветка и показать соответствующую цифру.

Воспитатель: Ребята! Нас Золушка встречает и в гости приглашает. Трудилась Золушка, устала, всю ночь крупу перебирала. Давайте Золушке поможем: горох, фасоль в коробки сложим. Но прежде пальчики наши разомнём.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Задание: Перебрать крупу (на подносах фасоль, горох).

Педагог предлагает родителям помочь детям справиться с заданием.

Воспитатель: Золушке мы помогли, отправляемся в другую сказку. А в этой сказке нас встречает Варвара-краса, длинная коса. Да вот беда какая приключилась. Ветер, вольный ветерок растрепал ей косы. Помогите вы Варваре, заплетите ей косу.

Дети рассказывают потешку: 
Расти, коса, до пояса, 
Не вырони ни волоса. 
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд. 
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.

Мамы и девочки заплетают «косы».

Воспитатель:  А теперь попали в сказку «Колобок», я предлагаю вам построить картинку леса, где путешествовал Колобок.

Игра «Помоги собрать картинку»

Перед детьми  - шаблоны (контуры) ежика, солнца, деревьев, тучки, цветов

(дети собирают картинку для теремка, добавляя к силуэтам предметов прищепки) . Родители помогают детям.

Воспитатель: Как здорово путешествовать по сказкам! Дети славно потрудились, всем героям помогли. Потому что вы дружны.

 Физминутка «Раз-подняться, потянуться»

Раз-подняться, потянуться, (потянулись) 
Два-согнуться, разогнуться, (прогнули спинки, руки на поясе) 
Три-в ладоши три хлопка, (хлопки в ладоши)
Головою три кивка (движения головой) 
На четыре-руки шире, (руки в стороны)
Пять-руками помахать, (махи руками) 
Шесть-на место сесть опять (присели)

Воспитатель:  А в этой сказке все герои жили, поживали и добра наживали в теремке. Но неуклюжий мишка поломал теремок. Я вам предлагаю построить Теремок для зверей при помощи волшебной линейки.

(дети составляют изображение домика при помощи трафаретной линейки.)

Воспитатель: Ребята! Что сегодня понравилось вам на занятии? Расскажите, чему вы научились, какие задания выполнили, как помогали друг другу и многому научились.





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кириченко Ирина Николаевна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства