kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языка на тему "Что я знаю о школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Утверждаю:__________                                                                                                                                                                                                                                                              Методист детского сада:                                                                                                                                                                                                                                                                                                            С. Е. Назарова.

Тема: Что я знаю о школе?

СОШ имени Ж.Досмухамедова

Дата:27.10.17.

Ф.И.О. педагога:  Кайырбай  Айымгуль  Калихановна

Предшкольный      

 «0»класс «б»

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОУД

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах.  0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

•использовать в речи новые слова по лексическим темам (класс, парта, ученик, учитель, школа);

•передавать информацию из прослушанных текстов при помощи  рисунка,     схемы, знаков.

Большинство воспитанников смогут:

•находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; •использовать слова, обозначающие действия предметов.

Некоторые воспитанники смогут:

•произносить и различать звуки в словах и фразах.

Предшествующие знания

Закрепление словаря по разделу «скоро в школу».

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 I. создание  положительного  эмоционального настроя

0–3 мин

(К) Педагог держит в руках школьный звоночек, рассказывает стихотворение.

Мой звоночек озорной,

ты ребят в кружок построй. собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Что у меня в руках? для чего нужен школьный звонок? Обобщает ответы детей.

Скоро вы пойдете в школу, и вы уже многое знаете.  Балапанчик тоже хочет пойти в школу, но он многого не знает, давайте ему поможем.

Школьный звонок

II.Актуализация жизненного опыта

4–6 мин

(К, и) расскажите Балапанчику, для чего дети ходят в школу.

читает стихотворение  Ы.Алтынсарина

 Дети внимательно слушают

III. Работа по теме ОУД

серединаоуд 7–26 мин

Давайте, дети, учиться! Давайте же, дети, учиться начнем и знания светлые  нити навек

в свою благодарную память вплетем! чтоб лучше неизвестное узнать,

все дети умные за книжками сидят.

Работа в  азбуке-тетради.

Задание№1. Рассмотри картинки, расскажи о школе.

(К, и)игра «Кто быстрее соберет рюкзак?».          

Дети должны положить в рюкзак только школьные принадлежности.                                              Динамическая пауза.

Вы, наверное, устали?

 Да! и поэтому все встали,

дружно все в кружочек встали. вверх ладошки хлоп-хлоп!

По коленкам шлеп-шлеп! По плечам теперь похлопай, По бокам себя пошлепай! Можем хлопнуть за спиной, Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем! И крест-накрест руки сложим! Раз-два! топ-топ-топ!

три-четыре! Хлоп-хлоп-хлоп!

(И)Задание№2. Найди предметы, которые нужны в школе. выдели первый звук в словах, определи, какой он: гласный или согласный. Нарисуй узор.

(К, и)задание№3. Продолжи ряд. расскажи, чем зани-маются дети в школе.

В школе учатся всему: счету, грамоте, письму. Мы узнаем здесь немало, Школа – это лишь начало.

(К) Динамическая пауза  

 «Мы с тобой».

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже, Это мы, конечно сможем, (повороты вправо и влево) А теперь мы приседаем, Мы прекрасно понимаем Нужно ноги укреплять,

раз, два, три, четыре, пять.

Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись.

от разминки раскраснелись и на место все уселись.

(И) Задание№4. Найди предмет, который позовет тебя в школу. раскрась его.

 Дети выполняют 

 динамическую

 паузу.

 Дети выполняют 

 задание  в рабочей

 тетради определяет

 вместе с учителям 

 звук гласный и

 согласный.

 Дети внимательно

 слушают и

 повторяют 

 Дети выполняют 

 динамическую 

 паузу.

IV.итогОуД.Рефлексия

27–30 мин

(К,Ф)

Дом на улице стоит детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки девчонки и мальчишки.

(Р) Предлагает оценить работу на занятии:

выбрать «звездочки» красного цвета, если ребенок знает все о школе, желтую – если знает мало.

Звездочки красные и желтые

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языка на тему "Что я знаю о школе"»

Утверждаю:__________ Методист детского сада: С . Е. Назарова.



Тема: Что я знаю о школе?

СОШ имени Ж.Досмухамедова

Дата:27.10.17.

Ф.И.О. педагога: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Предшкольный

«0»класс «б»

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного ОУД

0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. 0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам.

0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

0.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

•использовать в речи новые слова по лексическим темам (класс, парта, ученик, учитель, школа);

•передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

Большинство воспитанников смогут:

•находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; •использовать слова, обозначающие действия предметов.

Некоторые воспитанники смогут:

•произносить и различать звуки в словах и фразах.

Предшествующие знания

Закрепление словаря по разделу «скоро в школу».

План

Планируемое время

Запланированная деятельность


I. создание положительного эмоционального настроя

0–3 мин

(К) Педагог держит в руках школьный звоночек, рассказывает стихотворение.

Мой звоночек озорной,

ты ребят в кружок построй. собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Что у меня в руках? для чего нужен школьный звонок? Обобщает ответы детей.

Скоро вы пойдете в школу, и вы уже многое знаете. Балапанчик тоже хочет пойти в школу, но он многого не знает, давайте ему поможем.



Школьный звонок

II.Актуализация жизненного опыта



4–6 мин

(К, и) расскажите Балапанчику, для чего дети ходят в школу.

читает стихотворение Ы.Алтынсарина

Дети внимательно слушают












III. Работа по теме ОУД



серединаоуд 7–26 мин

Давайте, дети, учиться! Давайте же, дети, учиться начнем и знания светлые нити навек

в свою благодарную память вплетем! чтоб лучше неизвестное узнать,

все дети умные за книжками сидят.



Работа в азбуке-тетради.

Задание№1. Рассмотри картинки, расскажи о школе.

(К, и)игра «Кто быстрее соберет рюкзак?».

Дети должны положить в рюкзак только школьные принадлежности. Динамическая пауза.

Вы, наверное, устали?

Да! и поэтому все встали,

дружно все в кружочек встали. вверх ладошки хлоп-хлоп!

По коленкам шлеп-шлеп! По плечам теперь похлопай, По бокам себя пошлепай! Можем хлопнуть за спиной, Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем! И крест-накрест руки сложим! Раз-два! топ-топ-топ!

три-четыре! Хлоп-хлоп-хлоп!



(И)Задание№2. Найди предметы, которые нужны в школе. выдели первый звук в словах, определи, какой он: гласный или согласный. Нарисуй узор.



(К, и)задание№3. Продолжи ряд. расскажи, чем зани-маются дети в школе.

В школе учатся всему: счету, грамоте, письму. Мы узнаем здесь немало, Школа – это лишь начало.



(К) Динамическая пауза

«Мы с тобой».

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже, Это мы, конечно сможем, (повороты вправо и влево) А теперь мы приседаем, Мы прекрасно понимаем Нужно ноги укреплять,

раз, два, три, четыре, пять.

Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись.

от разминки раскраснелись и на место все уселись.



(И) Задание№4. Найди предмет, который позовет тебя в школу. раскрась его.













Дети выполняют

динамическую

паузу.












Дети выполняют

задание в рабочей

тетради определяет

вместе с учителям

звук гласный и

согласный.


Дети внимательно

слушают и

повторяют






Дети выполняют

динамическую

паузу.










IV.итогОуД.Рефлексия



27–30 мин

(К,Ф)

Дом на улице стоит детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки девчонки и мальчишки.



(Р) Предлагает оценить работу на занятии:

выбрать «звездочки» красного цвета, если ребенок знает все о школе, желтую – если знает мало.









Звездочки красные и желтые






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языка на тему "Что я знаю о школе"

Автор: Кайырбай Айымгуль Калихановна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока русского языка во 2 классе "Алфавит" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "128378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415476418"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка по теме: "Слова действия -предметов" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "118283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413097998"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока русского языка по теме: « Буквы е и ё после шипящих в суффиксах  страдательных причастий прошедшего времени» "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-bukvy-ie-i-io-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-stradatiel-nykh-prichastii-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "174288"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства