Утверждаю:__________ Методист детского сада: С. Е. Назарова.
Тема: Что я знаю о школе?
СОШ имени Ж.Досмухамедова
Дата:27.10.17.
Ф.И.О. педагога: Кайырбай Айымгуль Калихановна
Предшкольный
«0»класс «б»
Кол-во присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения данного ОУД
0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. 0.2.1.1 Использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов.
Предполагаемый результат
Все воспитанники смогут:
•использовать в речи новые слова по лексическим темам (класс, парта, ученик, учитель, школа);
•передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.
Большинство воспитанников смогут:
•находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их; •использовать слова, обозначающие действия предметов.
Некоторые воспитанники смогут:
•произносить и различать звуки в словах и фразах.
Предшествующие знания
Закрепление словаря по разделу «скоро в школу».
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
I. создание положительного эмоционального настроя
0–3 мин
(К) Педагог держит в руках школьный звоночек, рассказывает стихотворение.
Мой звоночек озорной,
ты ребят в кружок построй. собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Что у меня в руках? для чего нужен школьный звонок? Обобщает ответы детей.
Скоро вы пойдете в школу, и вы уже многое знаете. Балапанчик тоже хочет пойти в школу, но он многого не знает, давайте ему поможем.
Школьный звонок
II.Актуализация жизненного опыта
4–6 мин
(К, и) расскажите Балапанчику, для чего дети ходят в школу.
читает стихотворение Ы.Алтынсарина
Дети внимательно слушают
III. Работа по теме ОУД
серединаоуд 7–26 мин
Давайте, дети, учиться! Давайте же, дети, учиться начнем и знания светлые нити навек
в свою благодарную память вплетем! чтоб лучше неизвестное узнать,
все дети умные за книжками сидят.
Работа в азбуке-тетради.
Задание№1. Рассмотри картинки, расскажи о школе.
(К, и)игра «Кто быстрее соберет рюкзак?».
Дети должны положить в рюкзак только школьные принадлежности. Динамическая пауза.
Вы, наверное, устали?
Да! и поэтому все встали,
дружно все в кружочек встали. вверх ладошки хлоп-хлоп!
По коленкам шлеп-шлеп! По плечам теперь похлопай, По бокам себя пошлепай! Можем хлопнуть за спиной, Хлопаем перед собой!
Вправо можем! Влево можем! И крест-накрест руки сложим! Раз-два! топ-топ-топ!
три-четыре! Хлоп-хлоп-хлоп!
(И)Задание№2. Найди предметы, которые нужны в школе. выдели первый звук в словах, определи, какой он: гласный или согласный. Нарисуй узор.
(К, и)задание№3. Продолжи ряд. расскажи, чем зани-маются дети в школе.
В школе учатся всему: счету, грамоте, письму. Мы узнаем здесь немало, Школа – это лишь начало.
(К) Динамическая пауза
«Мы с тобой».
Для начала мы с тобой
Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже, Это мы, конечно сможем, (повороты вправо и влево) А теперь мы приседаем, Мы прекрасно понимаем Нужно ноги укреплять,
раз, два, три, четыре, пять.
Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись.
от разминки раскраснелись и на место все уселись.
(И) Задание№4. Найди предмет, который позовет тебя в школу. раскрась его.
Дети выполняют
динамическую
паузу.
Дети выполняют
задание в рабочей
тетради определяет
вместе с учителям
звук гласный и
согласный.
Дети внимательно
слушают и
повторяют
Дети выполняют
динамическую
паузу.
IV.итогОуД.Рефлексия
27–30 мин
(К,Ф)
Дом на улице стоит детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки девчонки и мальчишки.
(Р) Предлагает оценить работу на занятии:
выбрать «звездочки» красного цвета, если ребенок знает все о школе, желтую – если знает мало.
Звездочки красные и желтые