kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по развивающим играм в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по развивающим играм в средней группе. Программное содержание: Развивать у детей сообразительность, логическое мышление. Расширять представления о числе на основе счёта и измерения; Развивать понятия: «больше - меньше», « больше - меньше на», «короче - длиннее», «левее -правее». Развивать комбинационные способности, знание цвета, формы. Развивать пространственное мышление, ориентировку на плоскости листа. Оснащение: Игра «Сложи узор» ( кубики) «Танграм»; Палочки Кьюзенера; Игрушка Ежик; Рисунок домика, состоящий из геом. фигур; Набор геометрических фигур; Карточки с точками-цифрами. Ход занятия: Воспитатель: Я очень рада видеть вас, улыбку ваших светлых глаз. Сегодня, по пути в детский сад я встретила одного сказочного героя, который очень спешит к вам. Ему очень нужна ваша помощь. А вот и он…….(показывается игрушка ежика) Ежик: Здравствуйте, самые лучшие в детском саду ребята, я Ежик. Воспитатель: Ежик приготовил для вас загадку: На каникулах, друзья, Я и вся моя семья. Польшу, Францию, Каир – Мы объедем целый мир, Все места на глобусе В новеньком...(автобусе) И ежик предлагает отправиться вам в путешествие на автобусе. Давайте построим свои автобусы и в путь – дорогу. (Дети из счетных палочек строят свои автобусы) Построим мы автобусы Веселые – веселые, Поедем в тех автобусах До школы, мы до школы. Построили? Поехали! В пути обычно играют, чтобы скучно не было, вот и мы с вами поиграем в вопросы-ответы. 1. Сколько всего автобусов? 2. Какого цвета 3-й автобус? 3. Какой автобус находится по счету между 3 и 5какого цвета? 4. Какой автобус находится правее? 5. Какой цифре соответствует зеленый автобус? Сколько в нем может ехать пассажиров? 6. Какой цифре соответствует розовый автобус? 7. Сколько в нем может ехать человек? (физминутка про автобус) Мы в автобусы садимся (Садятся на стульчики) Нажимаем на педаль (Имитируют нажимание на педаль) И соседу поклонимся (Кланяются друг другу) И посмотрим прямо в даль (Прикладывают руку ко лбу). Много радости у нас, Будем прыгать мы сейчас. (Прыжки на месте) Воспитатель: Молодцы! Складываем палочки в коробку. Ежик хочет вам что-то сказать. Он принес сундучок в нем лежит что-то непонятное ему, и записка, которую он не может прочитать. Записка: «Дорогой, Ежик! Если ты хочешь найти клад, то тебе нужно выполнить все мои задания» Воспитатель: Ежик, мы тебя не оставим в беде и поможем выполнить все задания. 1 задание. Что здесь такое? Это рисунок дома. Нужно определить, из каких фигурок состоит дом. (показываю изображение домика, где все детали геометрические фигуры) Из каких фигур сделан домик? Сколько здесь прямоугольников? А сколько квадратов? Сколько треугольников? 2 задание. Нужно оформить стены в домике. Берем кубики, приступаем. (Игра «Сложи узор» ) «Повтори узор» с набором геометрических фигур) 3 задание. Очень сложные задание нам придется выполнить. Нам прислали картинку, нужно посчитать, сколько животных на ней спрятано. 4 задание. Ну а теперь последнее задание. Нужно соединить все цифры по порядку и это и будет место, где мы найдем клад. Считать мы умеем?( Да!) Цифры знаем? (Да!) Тогда приступаем к делу. Что получилось? Ёлочка! Под ёлочкой находится сундучок со сладостями. Детям раздаются сладости. Положительно отмечается работа каждого ребенка на занятии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развивающим играм в средней группе »

Конспект НОД по развивающим играм в средней группе.

Программное содержание:

Развивать у детей сообразительность, логическое мышление.

Расширять представления о числе на основе счёта  и измерения;

Развивать понятия: «больше - меньше», « больше - меньше на», «короче - длиннее», «левее -правее».

Развивать комбинационные способности, знание цвета, формы.

Развивать пространственное мышление, ориентировку на плоскости листа.

Оснащение:   Игра «Сложи узор» ( кубики)

                    «Танграм»; Палочки Кьюзенера; Игрушка Ежик;

                   Рисунок домика, состоящий из геом. фигур;

                    Набор геометрических фигур;

Карточки с точками-цифрами.


Ход занятия:

Воспитатель: Я очень рада видеть вас, улыбку ваших светлых глаз.

Сегодня, по пути в детский сад я встретила одного  сказочного героя, который очень спешит к вам. Ему очень нужна ваша помощь. А вот и он…….(показывается игрушка ежика)

Ежик: Здравствуйте, самые лучшие в детском саду ребята, я Ежик.

Воспитатель: Ежик  приготовил для вас  загадку:

На каникулах, друзья,
Я и вся моя семья.
Польшу, Францию, Каир –
Мы объедем целый мир,
Все места на глобусе
В новеньком...(автобусе)

И ежик предлагает отправиться вам в путешествие на автобусе.

Давайте построим свои автобусы и в путь – дорогу.

(Дети из счетных палочек строят свои автобусы)

Построим мы автобусы

Веселые – веселые,

Поедем в тех автобусах

До школы, мы до школы.

Построили? Поехали!

В пути обычно играют, чтобы скучно не было, вот и мы с вами поиграем в вопросы-ответы.

  1. Сколько всего автобусов?

  2. Какого цвета 3-й автобус?

  3. Какой автобус находится по счету между 3 и 5какого цвета?

  4. Какой автобус находится правее?

  5. Какой цифре соответствует зеленый автобус? Сколько в нем может ехать пассажиров?

  6. Какой цифре соответствует розовый автобус?

  7. Сколько в нем может ехать человек?

           (физминутка про автобус)

Мы в автобусы садимся

(Садятся на стульчики)

Нажимаем на педаль

(Имитируют нажимание на педаль)

И соседу поклонимся

(Кланяются друг другу)

И посмотрим прямо в даль

(Прикладывают руку ко лбу).

Много радости у нас,

Будем прыгать мы сейчас.

(Прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы! Складываем палочки в коробку. Ежик хочет вам что-то сказать. Он принес сундучок в нем лежит что-то непонятное ему, и записка, которую он не может прочитать.

Записка: «Дорогой, Ежик! Если ты хочешь найти клад, то тебе нужно выполнить все мои задания»

Воспитатель: Ежик, мы тебя не оставим в беде и поможем выполнить все задания.

1 задание. Что здесь такое? Это рисунок дома. Нужно определить, из каких фигурок состоит дом. (показываю изображение домика, где все детали геометрические фигуры)

Из каких фигур сделан домик?

Сколько здесь прямоугольников?

А сколько квадратов?

Сколько треугольников?

 2 задание.

Нужно оформить стены в домике. Берем кубики, приступаем. (Игра «Сложи узор» )

«Повтори узор» с набором геометрических фигур)

3 задание.

Очень сложные задание нам придется выполнить. Нам прислали картинку, нужно посчитать, сколько животных на ней спрятано.

4 задание.

Ну а теперь последнее задание.

Нужно соединить все цифры по порядку и это и будет место, где мы найдем клад.

Считать мы умеем?( Да!)

Цифры знаем? (Да!)

Тогда приступаем к делу. Что получилось? Ёлочка!

Под ёлочкой находится сундучок со сладостями. Детям раздаются сладости. Положительно отмечается работа каждого ребенка на занятии.

       

 

           

 

   








           


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по развивающим играм в средней группе

Автор: Тузова Галина Николаевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "351937"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477334263"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект НОД по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_nravstviennomu_vospitaniiu_chto_takoie_khorosho_i_chto_takoie_p"
    ["file_id"] => string(6) "361652"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479848484"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Презентация для развлечения по социально-коммуникативному развитию "Поделись своей добротой" в средней группе."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_razvliechieniia_po_sotsial_no_kommunikativnomu_razvitiiu_po"
    ["file_id"] => string(6) "382291"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485078422"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД "Помощники Гнома" (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiektnodpomoshchnikignomasriedniaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "279975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305831"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект НОД для детей средней группы  "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektnoddliadietieisriednieighruppyputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "308927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458709712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства