kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши".

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект  НОД во второй средней группе общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому воспитанию «Подарок для Хрюши» .

Воспитатель :Мельникова О.Ю.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй средней группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«Подарок для Хрюши».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая средняя группа общеразвивающей направленности.

Тема : «Подарок для Хрюши»

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи :Закрепить представление детей о домашних животных, и пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму).Учить детей достигать выразительной передачи формы,цвета и изображений мелких деталей объекта.

Развивающие задачи :Познакомить с приемами использования стеки.

Воспитательные задачи :Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание сделать приятное, дарить подарки.

Оборудование: пластилин розового цвета,доска для лепки,тканевая салфетка(на каждого ребенка),дидактическое пособие для рассказывания «В деревне»,стек.

Ход :

Воспитатель : Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – это домашние животные. А, скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети :-Потому, что они живут дома.

Воспитатель: -Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он кормит их, ухаживает за ними. А животные в свою очередь тоже стали полезными для человека :дают молоко, мясо, шерсть. И даже охраняют дом. А сейчас,ребята, я хочу с вами поиграть. Вы согласны?.А игра наша называется «Отгадай-ка».Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. Будьте внимательными и терпеливыми.

  1. «Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает.(Лошадь)
  2.  «В дом чужого не пущу, нет хозяина- грущу.(Собака)
  3.  «Чок- чок, пяточок, сзади розовый крючок, посреди бочонок, голос тонок, звонок. В луже я лежать люблю и похрюкивать :Хрю-хрю»(свинья, поросенок)

Воспитатель :-Правильно. Ребята, я вам расскажу секрет. К нам в гости обещал прийти поросенок. Но его почему-то все нет. Может он заблудился, ведь детский сад у нас большой. А давайте его позовем. Ой, как же мы его будем звать? Я предлагаю звать его по имени Хрюша.

Дети зовут :-Хрюша,Хрюша !

Воспитатель :- Ой, я слышу топот. А вот и сам Хрюша. Ребята, что-то наш Хрюша пришел к нам с грустными глазами.

Дети :-Здравствуй, Хрюша! Что случилось ?

Воспитатель :-Ребята, мне на ушко Хрюша говорит, что у него совсем нет друзей.Да и с дороги он устал. А давайте покажем нашему гостю,как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.

Физкульт. минутка.

«Жили-были поросятки(сжимаем руки)

  Н полянке,у реки.

  Рано утром просыпались(круговые движения)

  Умывали пятачки(около носа круговыми движениями)

   Мыли ушки и копытца (сжимать руки)

  -Ох, и теплая водица!»

Воспитатель :-Ребята, наши ладошки и пальчики разогрелись. Теперь мы сможем помочь нашему гостю Хрюше. Посмотрите, у нас на столах лежит пластилин. Из него мы и будем лепить верных и добрых друзей для Хрюши.

Практическая работа.

Голова «Кусочек пластилина на ладошку положили

               И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин крутился,

               В шарик быстро превратился».

Туловище «Толстую колбаску раскатаем мы сейчас.

                     Вперед-назад ладошки движутся у нас».

Ножки(копытца) «Среднюю колбаску раскатаем мы сейчас.

                                Вперед-назад ладошки движутся у нас».

Хвостик «От большого куска отщипну я кусочек

                  И сделали хрюшке хвостик-крючочек».

Ушки «Шарик быстро мы скатаем.

             Вместе в блинчик превращаем».

Пятачок «Снова шарик мы скатаем

                 И в ладошках прижимаем.

                 Получился чок да чок аккуратный пятачок»

Глазки «Глазки сделаем легко, наши ручки могут все!»

Воспитатель :-Вот наши друзья и готовы.И мы с удовольствием их подарим нашему гостю и обязательно скажем от кого.

Любование детскими работами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши".»











МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






Конспект НОД во второй средней группе общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому воспитанию «Подарок для Хрюши» .














Воспитатель :Мельникова О.Ю.








Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй средней группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :

«Подарок для Хрюши».

Образовательная область : познавательная.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая средняя группа общеразвивающей направленности.

Тема : «Подарок для Хрюши»

Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Программные задачи.

Образовательные задачи :Закрепить представление детей о домашних животных, и пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму).Учить детей достигать выразительной передачи формы ,цвета и изображений мелких деталей объекта.

Развивающие задачи :Познакомить с приемами использования стеки.

Воспитательные задачи :Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание сделать приятное, дарить подарки.

Оборудование: пластилин розового цвета ,доска для лепки ,тканевая салфетка(на каждого ребенка),дидактическое пособие для рассказывания «В деревне»,стек.

Ход :

Воспитатель : Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – это домашние животные. А, скажите мне, почему этих животных называют домашними?

Дети :-Потому, что они живут дома.

Воспитатель: -Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он кормит их, ухаживает за ними. А животные в свою очередь тоже стали полезными для человека :дают молоко, мясо, шерсть. И даже охраняют дом. А сейчас ,ребята, я хочу с вами поиграть. Вы согласны?.А игра наша называется «Отгадай-ка».Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. Будьте внимательными и терпеливыми.

  1. «Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает.(Лошадь)

  2. «В дом чужого не пущу, нет хозяина- грущу.(Собака)

  3. «Чок- чок, пяточок, сзади розовый крючок, посреди бочонок, голос тонок, звонок. В луже я лежать люблю и похрюкивать :Хрю-хрю»(свинья, поросенок)

Воспитатель :-Правильно. Ребята, я вам расскажу секрет. К нам в гости обещал прийти поросенок. Но его почему-то все нет. Может он заблудился, ведь детский сад у нас большой. А давайте его позовем. Ой, как же мы его будем звать? Я предлагаю звать его по имени Хрюша.

Дети зовут :-Хрюша ,Хрюша !

Воспитатель :- Ой, я слышу топот. А вот и сам Хрюша. Ребята, что-то наш Хрюша пришел к нам с грустными глазами.

Дети :-Здравствуй, Хрюша! Что случилось ?

Воспитатель :-Ребята, мне на ушко Хрюша говорит, что у него совсем нет друзей .Да и с дороги он устал. А давайте покажем нашему гостю ,как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.

Физкульт. минутка.

«Жили-были поросятки(сжимаем руки)

Н полянке ,у реки.

Рано утром просыпались(круговые движения)

Умывали пятачки(около носа круговыми движениями)

Мыли ушки и копытца (сжимать руки)

-Ох, и теплая водица!»

Воспитатель :-Ребята, наши ладошки и пальчики разогрелись. Теперь мы сможем помочь нашему гостю Хрюше. Посмотрите, у нас на столах лежит пластилин. Из него мы и будем лепить верных и добрых друзей для Хрюши.

Практическая работа.

Голова «Кусочек пластилина на ладошку положили

И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин крутился,

В шарик быстро превратился».

Туловище «Толстую колбаску раскатаем мы сейчас.

Вперед-назад ладошки движутся у нас».

Ножки(копытца) «Среднюю колбаску раскатаем мы сейчас.

Вперед-назад ладошки движутся у нас».

Хвостик «От большого куска отщипну я кусочек

И сделали хрюшке хвостик-крючочек».

Ушки «Шарик быстро мы скатаем.

Вместе в блинчик превращаем».

Пятачок «Снова шарик мы скатаем

И в ладошках прижимаем.

Получился чок да чок аккуратный пятачок»

Глазки «Глазки сделаем легко, наши ручки могут все!»

Воспитатель :-Вот наши друзья и готовы.И мы с удовольствием их подарим нашему гостю и обязательно скажем от кого.

Любование детскими работами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства