Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши".
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши".
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект НОД во второй средней группе общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому воспитанию «Подарок для Хрюши» .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй средней группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«Подарок для Хрюши».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая средняя группа общеразвивающей направленности.
Тема : «Подарок для Хрюши»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Закрепить представление детей о домашних животных, и пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму).Учить детей достигать выразительной передачи формы,цвета и изображений мелких деталей объекта.
Развивающие задачи :Познакомить с приемами использования стеки.
Воспитательные задачи :Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание сделать приятное, дарить подарки.
Оборудование: пластилин розового цвета,доска для лепки,тканевая салфетка(на каждого ребенка),дидактическое пособие для рассказывания «В деревне»,стек.
Ход :
Воспитатель : Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – это домашние животные. А, скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Дети :-Потому, что они живут дома.
Воспитатель: -Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он кормит их, ухаживает за ними. А животные в свою очередь тоже стали полезными для человека :дают молоко, мясо, шерсть. И даже охраняют дом. А сейчас,ребята, я хочу с вами поиграть. Вы согласны?.А игра наша называется «Отгадай-ка».Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. Будьте внимательными и терпеливыми.
«В дом чужого не пущу, нет хозяина- грущу.(Собака)
«Чок- чок, пяточок, сзади розовый крючок, посреди бочонок, голос тонок, звонок. В луже я лежать люблю и похрюкивать :Хрю-хрю»(свинья, поросенок)
Воспитатель :-Правильно. Ребята, я вам расскажу секрет. К нам в гости обещал прийти поросенок. Но его почему-то все нет. Может он заблудился, ведь детский сад у нас большой. А давайте его позовем. Ой, как же мы его будем звать? Я предлагаю звать его по имени Хрюша.
Дети зовут :-Хрюша,Хрюша !
Воспитатель :- Ой, я слышу топот. А вот и сам Хрюша. Ребята, что-то наш Хрюша пришел к нам с грустными глазами.
Дети :-Здравствуй, Хрюша! Что случилось ?
Воспитатель :-Ребята, мне на ушко Хрюша говорит, что у него совсем нет друзей.Да и с дороги он устал. А давайте покажем нашему гостю,как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.
Физкульт. минутка.
«Жили-были поросятки(сжимаем руки)
Н полянке,у реки.
Рано утром просыпались(круговые движения)
Умывали пятачки(около носа круговыми движениями)
Мыли ушки и копытца (сжимать руки)
-Ох, и теплая водица!»
Воспитатель :-Ребята, наши ладошки и пальчики разогрелись. Теперь мы сможем помочь нашему гостю Хрюше. Посмотрите, у нас на столах лежит пластилин. Из него мы и будем лепить верных и добрых друзей для Хрюши.
Практическая работа.
Голова «Кусочек пластилина на ладошку положили
И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин крутился,
В шарик быстро превратился».
Туловище «Толстую колбаску раскатаем мы сейчас.
Вперед-назад ладошки движутся у нас».
Ножки(копытца) «Среднюю колбаску раскатаем мы сейчас.
Вперед-назад ладошки движутся у нас».
Хвостик «От большого куска отщипну я кусочек
И сделали хрюшке хвостик-крючочек».
Ушки «Шарик быстро мы скатаем.
Вместе в блинчик превращаем».
Пятачок «Снова шарик мы скатаем
И в ладошках прижимаем.
Получился чок да чок аккуратный пятачок»
Глазки «Глазки сделаем легко, наши ручки могут все!»
Воспитатель :-Вот наши друзья и готовы.И мы с удовольствием их подарим нашему гостю и обязательно скажем от кого.
Любование детскими работами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши".»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект НОД во второй средней группе общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому воспитанию «Подарок для Хрюши» .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй средней группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«Подарок для Хрюши».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая средняя группа общеразвивающей направленности.
Тема : «Подарок для Хрюши»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Закрепить представление детей о домашних животных, и пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму).Учить детей достигать выразительной передачи формы ,цвета и изображений мелких деталей объекта.
Развивающие задачи :Познакомить с приемами использования стеки.
Воспитательные задачи :Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание сделать приятное, дарить подарки.
Оборудование: пластилин розового цвета ,доска для лепки ,тканевая салфетка(на каждого ребенка),дидактическое пособие для рассказывания «В деревне»,стек.
Ход :
Воспитатель : Ребята, у людей есть верные друзья и помощники – это домашние животные. А, скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Дети :-Потому, что они живут дома.
Воспитатель: -Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он кормит их, ухаживает за ними. А животные в свою очередь тоже стали полезными для человека :дают молоко, мясо, шерсть. И даже охраняют дом. А сейчас ,ребята, я хочу с вами поиграть. Вы согласны?.А игра наша называется «Отгадай-ка».Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. Будьте внимательными и терпеливыми.
«В дом чужого не пущу, нет хозяина- грущу.(Собака)
«Чок- чок, пяточок, сзади розовый крючок, посреди бочонок, голос тонок, звонок. В луже я лежать люблю и похрюкивать :Хрю-хрю»(свинья, поросенок)
Воспитатель :-Правильно. Ребята, я вам расскажу секрет. К нам в гости обещал прийти поросенок. Но его почему-то все нет. Может он заблудился, ведь детский сад у нас большой. А давайте его позовем. Ой, как же мы его будем звать? Я предлагаю звать его по имени Хрюша.
Дети зовут :-Хрюша ,Хрюша !
Воспитатель :- Ой, я слышу топот. А вот и сам Хрюша. Ребята, что-то наш Хрюша пришел к нам с грустными глазами.
Дети :-Здравствуй, Хрюша! Что случилось ?
Воспитатель :-Ребята, мне на ушко Хрюша говорит, что у него совсем нет друзей .Да и с дороги он устал. А давайте покажем нашему гостю ,как мы умеем снимать усталость и поднимать настроение.
Физкульт. минутка.
«Жили-были поросятки(сжимаем руки)
Н полянке ,у реки.
Рано утром просыпались(круговые движения)
Умывали пятачки(около носа круговыми движениями)
Мыли ушки и копытца (сжимать руки)
-Ох, и теплая водица!»
Воспитатель :-Ребята, наши ладошки и пальчики разогрелись. Теперь мы сможем помочь нашему гостю Хрюше. Посмотрите, у нас на столах лежит пластилин. Из него мы и будем лепить верных и добрых друзей для Хрюши.
Практическая работа.
Голова «Кусочек пластилина на ладошку положили
И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин крутился,
В шарик быстро превратился».
Туловище «Толстую колбаску раскатаем мы сейчас.
Вперед-назад ладошки движутся у нас».
Ножки(копытца) «Среднюю колбаску раскатаем мы сейчас.
Вперед-назад ладошки движутся у нас».
Хвостик «От большого куска отщипну я кусочек
И сделали хрюшке хвостик-крючочек».
Ушки «Шарик быстро мы скатаем.
Вместе в блинчик превращаем».
Пятачок «Снова шарик мы скатаем
И в ладошках прижимаем.
Получился чок да чок аккуратный пятачок»
Глазки «Глазки сделаем легко, наши ручки могут все!»
Воспитатель :-Вот наши друзья и готовы.И мы с удовольствием их подарим нашему гостю и обязательно скажем от кого.