kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественному творчеству " Сказка - картинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспк\ект по изо деятельности для детей старшей группы ДОУ (5 -6) лет. может быть легко изменено и применимо к любому сезону ( весна, лето - рисование цветов например, осень ветка но уже с листьями,, зима  морозные узоры)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект НОД по художественному творчеству " Сказка - картинка"»

НОД по художественной деятельности (рисованию) для детей старшей группы.

Цели: продолжать учить детей тонировать листы, работать с кисточками разного размера;

развивать творческое воображение и фантазию;

воспитывать интерес к рисованию не обычному, а позволяющему проявить самостоятельность и импровизацию.

Оборудование: краски гуашевые, кисти широкая №7, маленькая №3., листы формата А-4, салфетки вытирать кисти, емкость с водой, мольберт.

Ход НОД

  1. Организационный момент. Предлагаю вам сегодня сочинить сказку – картинку.

Жил – был на свете белый лист бумаги, он считал себя самым белым и очень этим гордился. А по соседству с ним жила белая краска в красивой прозрачной баночке. И очень гордилась собой, и считала себя самой лучшей. Однажды кисточка пригласила в гости красочку и листик. Как только кисточка отошла за водой лист и красочка посмотрели друг на друга и завели разговор о своей безупречной белизне. А потом и спорить стали:

- Я самый белый на свете. Кричал лист бумаги.

- Нет уж листочек, это я самая белая, посмотри, как во мне отражается свет солнышка.

Так они спорили и спорили, пока не началась драка.

  1. ! Берем широкую кисть и белую краску. Начинаем белой краской тонировать весь лист.

Кисточка, услышав шум драки, прибежала, и что же увидела. Краска растеклась по листу, кисточка подхватила краску и начала ее равномерно размазывать, пока весь лист не был покрыт краской.

- Ну и о чем же вы спорили? Вы же одинаковые белые, и от этого кажетесь немного скучными. А я вообще то веселая кисточка. Люблю танцевать и веселиться. Люблю яркие краски и цвета. Люблю фантазировать, путешествовать и воображать.

3. Листик и белая краска я приглашаю вас с собой в волшебное путешествие. Листик сразу же согласился. «Да, я согласен».

- И я согласна, сказала белая краска, я тоже хочу в путешествие. Мне надоело быть белой.

- Кисточка, поможешь мне?

- Хорошо, сказала кисточка, но тогда, я позову с собой другие кисточки, и они помогут нам раскрасить наше путешествие в яркие цвета. А полетим мы в весеннюю (осеннюю…) страну вслед за веселыми облачками. Ох и повеселимся же мы.

4.! А теперь берем тонкую кисточку и темно – синей краской, и ставим на листе в верхней его части «пятнышки», теперь голубой краской в нижней части листа. Снова берем широкую кисть и горизонтальными мазками сверху – вниз и снизу – вверх соединяем эти «пятнышки» в общий фон. Получилось – небо.

Путешествовать мы собирались с облачками, поэтому сейчас мы будем рисовать облака. Отложим кисти в сторонку и воспользуемся универсальными инструментами – своими пальчиками. Один пальчик опускаем в белую краску и начинаем рисовать облака таким образом. Пальчиком делаем маленькие круговые движения, по листу постепенно сдвигаясь в строну по мере необходимости набираем краску.

И вот полетели наши «братцы» облака в свое путешествие и вместе с ними краска листок и кисть. Они хотели увидеть весь мир и прилетели в весеннюю страну, где всегда – всегда пели птицы, все цвело и благоухало.

5.! Берем тонкую кисть и набираем коричневую краску и проводим чуть под наклоном горизонтальную линию через весь листок. Это будет веточка, от нее более тонкие линии это тоже веточки. Снова возвращаемся к широкой кисти и набираем яркую малиновую (розовую, сиреневую) краску. И этой краской вокруг веточек как тонких так и вокруг центральной ветки ставим «тычки» оставляя между ними небольшие промежутки. Кисть моем и набираем белую краску, этой белой поверх малиновой ставим «тычки» так чтобы лишь немного его закрыть.

6.И что же получилось? Братцы – «облачка» увидели цветущее дерево. Таких красивых деревьев они никогда не видели. А кисточка и краска вдруг поняли, что никто и никогда не рисовал таких красивых деревьев. И стали спрашивать: - А как же это получилось? Да ведь это вы, наши художники создали такую красоту.

Вот так и прошло путешествие белого листочка, белой краски и кисточки в волшебную весеннюю страну. Им так понравилось, что они решили не оставаться дома, а отправиться еще куда – нибудь.

7. Дети вам понравилось то, что вы сделали?

А что вы сделали не так как я а по - своему?

Хотелось бы вам отправиться еще в путешествие вместе с листочком кисточкой и краской?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
конспект НОД по художественному творчеству " Сказка - картинка"

Автор: Буданаева Ирина Павловна

Дата: 28.08.2016

Номер свидетельства: 341079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект НОД "Помощники Гнома" (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiektnodpomoshchnikignomasriedniaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "279975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453305831"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektnodsdietmisnarushieniiemzrieniiapomozhiemzolotoirybkie"
    ["file_id"] => string(6) "265516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449960259"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Вместе с Красной Шапочкой»"
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-otkrytoi-nieposriedstviennoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-tiema-vmiestie-s-krasnoi-shapochkoi"
    ["file_id"] => string(6) "249478"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446905398"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект НОД " Путешествие на музыкальную  ярмарку""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektnodputieshiestviienamuzykalnuiuiarmarku"
    ["file_id"] => string(6) "265245"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449866531"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_puteshestvie_po_russkim_narodnym_ska"
    ["file_id"] => string(6) "521814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570361881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства