конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке"
Конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке"
Образовательная область. Художественное творчество.
Цель:
Учить создавать выразительный и интересный образ рыбки в полу объёме, используя нетрадиционную технику исполнения работы – рисование пластилином (пластилинография).
Развивать у детей эстетическое, зрительное и образное восприятие животного мира.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и размазывать по картону;
заниматься с пластилином самостоятельно, без постоянного присмотра со стороны взрослых;
Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа посредством включения в его оформление элементов аппликации "торцевание" и использование бросового материала.
Совершенствовать изобразительные навыки и умения.
Активизировать умственные способности детей.
Коррекционно-развивающие:
Развивать мелкую моторику пальцев рук. Согласованность в работе обеих рук.
Согласованность глаз и рук.
Развивать цветовой гнозис.
Развивать формовосприятие.
Развивать зрительно-пространственные навыки ориентировки на листе бумаги.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию.
Развивать умение планировать свою работу.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина.
Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный - картинка "Солнышко", "Туча", "Воздушный шар", ширма "Море" с морскими жителями, объёмная Золотая рыбка, для образца - 3 рыбки, пластилин, карандаш, квадратик бумаги, указка, музыкальный центр, музыкальная запись «Шум моря» и соната Бетховена, мольберт, магнитная доска
Раздаточный - "тарелочка - море" синего цвета с силуэтом рыбки, набор пластилина, бусинки - половинки и квадратики желтого цвета для чешуи, стека, влажные салфетки для рук, клеенка для лепки на каждого ребенка, простой карандаш, подставка под карандаш.
Активизация словаря: поэт - А.С.Пушкин, золотая рыбка, волшебная, чешуя, переливается, блестит, играет на солнышке, золотой цвет, морские жители, морская черепаха, морской конек, морская звезда, осьминог, краб, дельфины.
Предварительная работа:
Экскурсия - осмотр уголка "Библиотека", знакомство детей с творчеством великого русского поэта - Александра Сергеевича Пушкина; просмотр Сказки о рыбаке и рыбке, беседа по ее содержанию, рассматривание Золотой рыбки; рисование моря на бумажных тарелочках; рассматривание альбома " Морские обитатели ", "Транспорт наших предков"; проведение подвижных игр : "Караси и щука", "Море волнуется"; разучивание пальчиковой гимнастики на морскую тематику; совместная работа родителей и детей("Мастерская выходного дня") - аппликация "Рыбка плавает в водичке".
Ход.
Взрослые рассаживаются. Дети с воспитателем входят в группу и выстраиваются перед гостями возле центральной стены. На центральной стене висит красивое солнышко.
В. Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Д. - Здравствуйте!
В. - Ребята, обратите внимание на нашу волшебную картину (на стене). Что нового на ней появилось?
Д. - Солнышко появилось!
В. Правильно. Давайте сейчас передадим искорку тепла, что живет в нашем сердце и улыбнемся нашим гостям для хорошего настроения
Психогимнастика «Лучик»
К солнышку потянулись(на носочки стали, руки к солнышку протянули.)
Лучик взяли,( соединили ладошки)
К сердцу прижали(ладошки прижали к сердцу)
И гостям отдали(улыбаются).
В. Ну вот, теперь у всех хорошее настроение.
В группу вбегает тетушка Непогода. Дети поворачиваются лицом к ней. В это время пом. воспитателя меняет солнышко на тучку.
Н. Это кто тут радуется солнышку!? У кого это хорошее настроение!? А !? Собрались здесь. А меня забыли позвать.!?
В. Да кто вы такая? Вбежали, раскричались.
Н. Ах, так вы еще и не знаете кто я такая!? Я - тетушка Непогода. Я не люблю солнце, веселье, радость, а люблю грязь, дождь, слякоть. Пусть же у вас навсегда останется непогода!
Колдует зонтиком.
Н. " Один, два, три - солнце в тучку преврати ".
Вот вам всем.
Разворачивается и демонстративно уходит.
В. Ребята, посмотрите исчезло наше солнышко, а вместо него появилась туча. Что же нам делать? Как вернуть солнышко, радость, улыбки? Кто нам сможет помочь?
Д.Фея, волшебник, волшебные слова, Золотая рыбка.
В. Давайте обратимся к Золотой рыбке? Как вы думаете, почему Золотая рыбка сможет нам помочь?
Д. - Она волшебная.
В. Каким чудесным даром обладала Золотая рыбка?
Д.Исполняла желания.
В. Кто знает из какой она сказки?
Д.- Из "Сказки о рыбаке и рыбке."
В. Вы знаете кто написал эту сказку?
Д. Да. Пушкин.
В. Правильно, А.С.Пушкин, которому так понравились сказки своей няни, что когда он вырос переложил их на стихи, чтобы их могли услышать все дети.
В. Как Вы думаете, почему эту рыбку называют Золотой?
Дети:- Она переливается, блестит.
В. Золотая -это какого цвета?
Д. Красного, желтого, оранжевого цвета.
В.Как вы думаете, где живет золотая рыбка?
Д. В сказке, в синем море.
В.Как мы можем попасть в сказку?
Д. При помощи волшебной палочки, на ковре самолете, с помощью волшебных слов.
В. Давайте отправимся к Золотой рыбке на волшебном воздушном шаре. Все готовы? Тогда в путь.
Идут с воспитателем к "воздушному шару",занимают места, снимают очки. Проводится глазная гимнастика на расслабление зрения и нервной системы, улучшения зрительного восприятия. В это время пом. воспитателя готовит "море".
В.Занимайте места, усаживайтесь поудобнее. Пока мы будем лететь, сделаем зрительную гимнастику." Чудеса "
Закрываем мы глаза, (закрывают глаза)
Вот какие чудеса.( продолжают сидеть)
Наши глазки отдыхают,
Упражненья выполняют. (с закрытыми глазами)
В.- Дети, посмотрите, слева виднеется синее море. Приготовились к посадке. Отлично. Выходите на берег.
Дети выходят. Подходят к морю. Запись "Шум моря".
В.- Вот мы и в сказке, у самого синего моря Посмотрите, сколько много морских жителей плавает! Назовите их.
Д. Дельфины, медузы, морская звезда, черепаха, крабы, морской конёк.
В. - Где же наша золотая рыбка? Вы ее видите?
Д. - Нет.
В. - Давайте дружно ее позовем, скажем такие слова:
" Золотая рыбка, приплыви и солнышко ребятам возврати".
Р. - Добрый день, детишки. Как я рада вас видеть! Я рыбка не простая, а золотая, волшебная, из сказочной страны сказок Александра Сергеевича Пушкина. Зачем вы ко мне пожаловали?
В. - Помоги нам, пожалуйста, вернуть солнышко, счастье и радость, которые у нас отобрала злая Непогода.
Р. - Я всегда помогаю хорошим детям. Только занята я очень.Работы много сейчас. Ведь Непогода и у меня побывала. Взволновала синее море, на морских жителей грусть-тоску навела и у моих сестричек красоту отобрала. Помогите, пожалуйста, моим сестричкам вернуть красоту, а я помогу вам. Согласны?
Д.- Да.
В. Спасибо тебе, золотая рыбка.
Золотая рыбка прячется в море.
В. - Ой, что - то море взволновалось.
- А как оно волнуется, покажите.
Динамическая пауза.
Море волнуется — раз! (шагаем на месте)
Море волнуется - два! (движения руками влево-вправо)
Море волнуется — три! (повороты туловища влево-вправо)
Как рыбки плывут, покажи!( показывают )
Морская фигура, замри! (присели)
В. - Ребята, пойдемте выполнять задание.
Дети садятся за столы.
Перед столами стоит мольберт. На нем расположены два образца для средней и старшей группы и образец для частичного показа.
В.- Вот какими были сестрички Золотой рыбки (показываю на доску).
- А теперь посмотрите у себя на столе какими они стали (смотрят). Я думаю у нас получится вернуть рыбкам красоту и сделать их еще красивее.
В. - Ребята, скажите как выглядит рыбка? Что у нее есть?
Д. - Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот.
В. - Чем покрыто тело рыбы?
Д. Чешуей.
В.- Рыбки волшебные и рисовать мы будем необычным способом - пластилином. Я вам напомню технику выполнения. Начинаем рисовать с хвостика. Отщипываем небольшой кусочек пластилина нужного цвета, скатываем шарик, кладем его внизу на хвостик, прижимаем и размазываем по картону тонким слоем. Затем другим цветом рисуем туловище. Аккуратно делаем, не выходя за контур. Стеком прорисовываем "жилочки" хвостика.
Частичный показ.
После этого делаем чешуйки рыбкам - малыши ставят бусинки-половинки рядом друг с другом, крепко прижимая их. Вот так.
Частичный показ.
Старшие дети делают чешуйки методом "торцевания".Напоминаю. В правую руку берем карандаш, в левую квадратик бумаги. На серединку бумаги кладем "головку" карандаша и обворачиваем ее бумагой, прокручивая карандаш, а затем вставляем его в пластилин. Чтобы рыбка получилась красивой, делаем чешуйки близко друг возле друга.
Частичный показ.
В.- Перед началом работы нужно подготовить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Налим»
Жил да был один налим, (Складывают ладошки,
делают ими плавные движения,
имитируют движения плавников.)
Два ерша дружили с ним. (Раздвигают ладошки,
Делают движения двумя ладонями.)
Прилетали к ним три утки (Складывают руки накрест, делают
взмахи ладонями.)
По четыре раза в сутки
И учили их считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики по очереди.)
В. Ребята, теперь вы можете приступить к работе. Будьте осторожны и аккуратны.
Дети работают под музыку.
Обращаю внимание на осанку.
Когда дети выполнят рисование рыбки пластилином (туловище, хвостик) выполняется зрительная зарядка, физминутка.
"Отдыхалочка"
Мы сегодня рисовали (сжимают и разжимают кулачки)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть - чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Динамическая пауза.
Встали, вышли,
Дружно хлопнем.
Каблучками все притопнем.
А теперь мы все присели,
Постучали еле-еле.
Потянулись, развернулись,
И на место все вернулись.
В.- Продолжаем работу.
Дети заканчивают работу.
В.- Ребята, какие разные рыбки у вас получились. Яркие, блестящие, волшебные, с красивым хвостиком.
Давайте отдадим их Золотой рыбке. Я подойду к каждому и вы положите на доску свою работу. Пойдемте к рыбке.
(Собираю на магнитную доску рыбок. Пом. воспитателя меняет тучку на солнышко.)
В. Давайте, позовем Золотую рыбку.
"Золотая рыбка, приплыви и своих сестричек забери."
Появляется рыбка.
В. Мы выполнили твою просьбу. Возьми своих сестричек (отдает).
Р.- Молодцы ребята, вы вернули красоту моим сестрам. Вы очень постарались. Спасибо. Ваше желание я тоже исполню. Мне пора возвращаться в море. До свидания, друзья.!
Д.- До свидания!
Р. - Подождите, я сделаю вам еще один подарок. Станьте в круг. Закройте глаза. "Один, два, три, четыре, пять - снова в группе вы опять!"(рыбка уплывает)
В. Открыли глазки. Повернулись ко мне. Вот мы и в группе. Посмотрите, солнышко снова нам улыбается и дарит всем хорошее настроение. Ребята, вы сделали для Золотой рыбки доброе дело и она отплатила вам добротой. Никакая Непогода нам больше нестрашна. Добро всегда побеждает зло.
А сейчас, я предлагаю гостям послушать стихотворение о Золотой рыбке.
Выставка детских работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке"»
Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад № 303 г. Донецка
Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.
Конспект
открытого занятия в разновозрастной
II офтальмологической группе " Подсолнушки "
по изобразительной деятельности.
Тема: "Поможем Золотой рыбке"
Подготовила воспитатель
Фесак И.В.
Донецк - 2015 г.
Образовательная область. Художественное творчество.
Цель:
Учить создавать выразительный и интересный образ рыбки в полу объёме, используя нетрадиционную технику исполнения работы – рисование пластилином (пластилинография).
Развивать у детей эстетическое, зрительное и образное восприятие животного мира.
Задачи:
Обучающие:
Продолжатьучить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и размазывать по картону;
заниматься с пластилином самостоятельно, без постоянного присмотра со стороны взрослых;
Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа посредством включения в его оформление элементов аппликации "торцевание" и использование бросового материала.
Совершенствовать изобразительные навыки и умения.
Активизировать умственные способности детей.
Коррекционно-развивающие:
Развивать мелкую моторику пальцев рук. Согласованность в работе обеих рук.
Согласованность глаз и рук.
Развивать цветовой гнозис.
Развивать формовосприятие.
Развивать зрительно-пространственные навыки ориентировки на листе бумаги.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию.
Развивать умение планировать свою работу.
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина.
Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный - картинка "Солнышко", "Туча", "Воздушный шар", ширма "Море" с морскими жителями, объёмная Золотая рыбка, для образца - 3 рыбки, пластилин, карандаш, квадратик бумаги, указка, музыкальный центр, музыкальная запись «Шум моря» и соната Бетховена, мольберт, магнитная доска
Раздаточный - "тарелочка - море" синего цвета с силуэтом рыбки, набор пластилина, бусинки - половинки и квадратики желтого цвета для чешуи, стека, влажные салфетки для рук, клеенка для лепки на каждого ребенка, простой карандаш, подставка под карандаш.
Активизация словаря: поэт - А.С.Пушкин, золотая рыбка, волшебная, чешуя, переливается, блестит, играет на солнышке, золотой цвет, морские жители, морская черепаха, морской конек, морская звезда, осьминог, краб, дельфины.
Предварительная работа:
Экскурсия - осмотр уголка "Библиотека", знакомство детей с творчеством великого русского поэта - Александра Сергеевича Пушкина; просмотр Сказки о рыбаке и рыбке , беседа по ее содержанию, рассматривание Золотой рыбки; рисование моря на бумажных тарелочках; рассматривание альбома " Морские обитатели ", "Транспорт наших предков"; проведение подвижных игр : "Караси и щука", "Море волнуется"; разучивание пальчиковой гимнастики на морскую тематику; совместная работа родителей и детей("Мастерская выходного дня") - аппликация "Рыбка плавает в водичке".
Ход.
Взрослые рассаживаются. Дети с воспитателем входят в группу и выстраиваются перед гостями возле центральной стены. На центральной стене висит красивое солнышко.
В. Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Д. - Здравствуйте!
В. - Ребята, обратите внимание на нашу волшебную картину (на стене). Что нового на ней появилось?
Д. - Солнышко появилось!
В. Правильно. Давайте сейчас передадим искорку тепла, что живет в нашем сердце и улыбнемся нашим гостям для хорошего настроения
Психогимнастика «Лучик»
К солнышку потянулись(на носочки стали, руки к солнышку протянули.)
Лучик взяли,( соединили ладошки)
К сердцу прижали(ладошки прижали к сердцу)
И гостям отдали(улыбаются).
В. Ну вот, теперь у всех хорошее настроение.
В группу вбегает тетушка Непогода. Дети поворачиваются лицом к ней. В это время пом. воспитателя меняет солнышко на тучку.
Н. Это кто тут радуется солнышку!? У кого это хорошее настроение!? А !? Собрались здесь. А меня забыли позвать....!?
В. Да кто вы такая? Вбежали, раскричались.
Н. Ах, так вы еще и не знаете кто я такая!? Я - тетушка Непогода. Я не люблю солнце, веселье, радость, а люблю грязь, дождь, слякоть. Пусть же у вас навсегда останется непогода!
Колдует зонтиком.
Н. " Один, два, три - солнце в тучку преврати ".
Вот вам всем.
Разворачивается и демонстративно уходит.
В. Ребята, посмотрите исчезло наше солнышко, а вместо него появилась туча. Что же нам делать? Как вернуть солнышко, радость, улыбки? Кто нам сможет помочь?
Д.Фея, волшебник, волшебные слова, Золотая рыбка.
В. Давайте обратимся к Золотой рыбке? Как вы думаете, почему Золотая рыбка сможет нам помочь?
Д. - Она волшебная.
В. Каким чудесным даром обладала Золотая рыбка?
Д.Исполняла желания.
В. Кто знает из какой она сказки?
Д.- Из "Сказки о рыбаке и рыбке."
В. Вы знаете кто написал эту сказку?
Д. Да. Пушкин.
В. Правильно, А.С.Пушкин, которому так понравились сказки своей няни, что когда он вырос переложил их на стихи, чтобы их могли услышать все дети.
В. Как Вы думаете, почему эту рыбку называют Золотой?
Дети:- Она переливается, блестит.
В. Золотая -это какого цвета?
Д. Красного, желтого, оранжевого цвета.
В.Как вы думаете, где живет золотая рыбка?
Д. В сказке, в синем море.
В.Как мы можем попасть в сказку?
Д. При помощи волшебной палочки, на ковре самолете, с помощью волшебных слов.
В. Давайте отправимся к Золотой рыбке на волшебном воздушном шаре. Все готовы? Тогда в путь.
Идут с воспитателем к "воздушному шару",занимают места, снимают очки. Проводится глазная гимнастика на расслабление зрения и нервной системы, улучшения зрительного восприятия. В это время пом. воспитателя готовит "море".
В.Занимайте места, усаживайтесь поудобнее. Пока мы будем лететь, сделаем зрительную гимнастику.
" Чудеса "
Закрываем мы глаза, (закрывают глаза) Вот какие чудеса.( продолжают сидеть)
Наши глазки отдыхают, Упражненья выполняют. (с закрытыми глазами)
В.- Дети, посмотрите, слева виднеется синее море. Приготовились к посадке. Отлично. Выходите на берег.
Дети выходят. Подходят к морю. Запись "Шум моря".
В.- Вот мы и в сказке, у самого синего моря Посмотрите, сколько много морских жителей плавает! Назовите их.
Д. Дельфины, медузы, морская звезда, черепаха, крабы, морской конёк.
В. - Где же наша золотая рыбка? Вы ее видите?
Д. - Нет.
В. - Давайте дружно ее позовем, скажем такие слова:
" Золотая рыбка, приплыви и солнышко ребятам возврати".
Р. - Добрый день, детишки. Как я рада вас видеть! Я рыбка не простая, а золотая, волшебная, из сказочной страны сказок Александра Сергеевича Пушкина. Зачем вы ко мне пожаловали?
В. - Помоги нам, пожалуйста, вернуть солнышко, счастье и радость, которые у нас отобрала злая Непогода.
Р. - Я всегда помогаю хорошим детям. Только занята я очень....Работы много сейчас. Ведь Непогода и у меня побывала. Взволновала синее море, на морских жителей грусть-тоску навела и у моих сестричек красоту отобрала. Помогите, пожалуйста, моим сестричкам вернуть красоту, а я помогу вам. Согласны?
Д.- Да.
В. Спасибо тебе, золотая рыбка.
Золотая рыбка прячется в море.
В. - Ой, что - то море взволновалось.
- А как оно волнуется, покажите.
Динамическая пауза.
Море волнуется — раз! (шагаем на месте) Море волнуется - два! (движения руками влево-вправо) Море волнуется — три! (повороты туловища влево-вправо)
Как рыбки плывут, покажи!( показывают ) Морская фигура, замри! (присели)
В. - Ребята, пойдемте выполнять задание.
Дети садятся за столы.
Перед столами стоит мольберт. На нем расположены два образца для средней и старшей группы и образец для частичного показа.
В.- Вот какими были сестрички Золотой рыбки (показываю на доску).
- А теперь посмотрите у себя на столе какими они стали (смотрят). Я думаю у нас получится вернуть рыбкам красоту и сделать их еще красивее.
В . - Ребята, скажите как выглядит рыбка? Что у нее есть?
Д. - Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот.
В. - Чем покрыто тело рыбы?
Д. Чешуей.
В.- Рыбки волшебные и рисовать мы будем необычным способом - пластилином. Я вам напомню технику выполнения. Начинаем рисовать с хвостика. Отщипываем небольшой кусочек пластилина нужного цвета, скатываем шарик, кладем его внизу на хвостик, прижимаем и размазываем по картону тонким слоем. Затем другим цветом рисуем туловище. Аккуратно делаем, не выходя за контур. Стеком прорисовываем "жилочки" хвостика.
Частичный показ.
После этого делаем чешуйки рыбкам - малыши ставят бусинки-половинки рядом друг с другом, крепко прижимая их. Вот так.
Частичный показ.
Старшие дети делают чешуйки методом "торцевания".Напоминаю. В правую руку берем карандаш, в левую квадратик бумаги. На серединку бумаги кладем "головку" карандаша и обворачиваем ее бумагой, прокручивая карандаш, а затем вставляем его в пластилин. Чтобы рыбка получилась красивой, делаем чешуйки близко друг возле друга.
Частичный показ.
В.- Перед началом работы нужно подготовить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Налим»
Жил да был один налим, (Складывают ладошки,
делают ими плавные движения,
имитируют движения плавников.)
Два ерша дружили с ним. (Раздвигают ладошки,
Делают движения двумя ладонями.)
Прилетали к ним три утки (Складывают руки накрест, делают
взмахи ладонями.)
По четыре раза в сутки
И учили их считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики по очереди.)
В. Ребята, теперь вы можете приступить к работе. Будьте осторожны и аккуратны.
Дети работают под музыку.
Обращаю внимание на осанку.
Когда дети выполнят рисование рыбки пластилином (туловище, хвостик) выполняется зрительная зарядка, физминутка.
"Отдыхалочка"
Мы сегодня рисовали (сжимают и разжимают кулачки)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть - чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Динамическая пауза.
Встали, вышли,
Дружно хлопнем.
Каблучками все притопнем.
А теперь мы все присели,
Постучали еле-еле.
Потянулись, развернулись,
И на место все вернулись.
В.- Продолжаем работу.
Дети заканчивают работу.
В.- Ребята, какие разные рыбки у вас получились. Яркие, блестящие, волшебные, с красивым хвостиком.
Давайте отдадим их Золотой рыбке. Я подойду к каждому и вы положите на доску свою работу. Пойдемте к рыбке.
(Собираю на магнитную доску рыбок. Пом. воспитателя меняет тучку на солнышко.)
В. Давайте, позовем Золотую рыбку.
"Золотая рыбка, приплыви и своих сестричек забери."
Появляется рыбка.
В. Мы выполнили твою просьбу. Возьми своих сестричек (отдает).
Р.- Молодцы ребята, вы вернули красоту моим сестрам . Вы очень постарались. Спасибо. Ваше желание я тоже исполню. Мне пора возвращаться в море. До свидания, друзья.!
Д.- До свидания!
Р. - Подождите, я сделаю вам еще один подарок. Станьте в круг. Закройте глаза. "Один, два, три, четыре, пять - снова в группе вы опять!"(рыбка уплывает)
В. Открыли глазки. Повернулись ко мне. Вот мы и в группе. Посмотрите, солнышко снова нам улыбается и дарит всем хорошее настроение. Ребята, вы сделали для Золотой рыбки доброе дело и она отплатила вам добротой. Никакая Непогода нам больше нестрашна. Добро всегда побеждает зло.
А сейчас, я предлагаю гостям послушать стихотворение о Золотой рыбке.