kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Путешествие с волшебным цветком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро.

Выполняется психогимнастика.

Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках?

Ответы детей: книга.

Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок.

Дети, пожалуй, каждый человек иногда мечтает хотя бы на мгновение оказаться в волшебном мире сказки и встретиться с ее любимыми героями, просто увидеть чудеса. Дети, а хотели бы вы попасть в сказку?

Ответы детей: Да.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Путешествие с волшебным цветком»»

Конспект занятия «Путешествие с волшебным цветком»

Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся друг другу и поздороваемся. Доброе утро.

Выполняется психогимнастика.

Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир сказок. Как вы думаете, что я держу в руках?

Ответы детей: книга.

Воспитатель: Правильно, это книга, но она не обычная, а волшебная. Потому что в ней живет много разных сказок.

Дети, пожалуй, каждый человек иногда мечтает хотя бы на мгновение оказаться в волшебном мире сказки и встретиться с ее любимыми героями, просто увидеть чудеса. Дети, а хотели бы вы попасть в сказку?

Ответы детей: Да.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Хорошо, но попасть в сказку можно только с помощью волшебства. Давайте вы сейчас закроете глаза, а я с помощью волшебной палочки перенесу вас в волшебный лес, в котором растет необычный цветок у чудо деревца.

РАЗ! ДВА! ТРИ! Волшебная палочка, в лес нас веди. Можно открыть глаза. Дети куда мы попали?

Ответы детей: В лес.

Воспитатель: Но где же наш цветок? Дети, что случилось с ним! Что от него осталось? Ответы детей: Только стебель, листья, серединка. (Запись ветра)

Воспитатель: Дети, мне кажется, что налетел сильный ветер и сорвал все лепестки, полетели они далеко-далеко и заблудились в разных сказках. Поможем цветочку снова расцвести, вернуть свои лепестки.

Ответы детей: поможем.

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько же лепесточков должно быть у цветка. Ответы детей: Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Сколько лепесточков должно быть? Ответы детей: Пять.

Воспитатель: Хорошо дети. Мы знаем, сколько лепесточков должно быть. Теперь можем смело отправляться в путешествие, а поможет нам в этом наша книга сказок. Она подсказывает, что надо идти к домику. Интересно, кто же живет в этом домике? Посмотрите, дети, это же ...

Ответы детей: Колобок.

Воспитатель: Правильно, Колобок. Но он почему-то загрустил и спрятался, потому что к нему в гости приходили герои сказок и заблудились в других сказках. Они хотят, чтобы мы помогли им. Давайте поиграем.

Игра «Распутаем сказку» Слушайте внимательно:

  1. Бежала мышка, хвостиком махнула, колобок упал и покатился.

Ответы детей: яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Правильно. Слушайте дальше и будьте внимательны.

  1. Стала кошка Мурка звать на помощь ежика: - Иди еж репку вытащить помоги!

Ответы детей: не ежа, а мышку. Воспитатель: Хорошо. Слушайте дальше.

  1. Схватил медведь петушка и понес его. А петушок кричит: - Котик, помоги! Несет меня медведь за темные леса, за высокие горы.

Ответы детей: не медведь, а лиса.

Воспитатель: Правильно. Дети, посмотрите, колобок снова стал радостным. А за то, что вы помогли героям сказок попасть в свои сказки, он отдает лепесток с нашего цветка.

Спасибо тебе Колобок. До свидания. А мы дети отправляемся дальше. (Играет мелодия «Песня Красной шапочки»)

Переворачиваем следующую страницу и посмотрим, кто спешит нам на встречу? Дети, кого мы увидели

Ответы детей: Красная Шапочка

Воспитатель: Правильно это Красная Шапочка. Наша Красная Шапочка нуждается в помощи. Она не знает, как перейти дорогу. Давайте поможем ей и поиграем

Игра «Отвечай быстро и правильно» Слушайте внимательно.

Где ездит транспорт?

Ответы детей: Транспорт ездит по дороге. Воспитатель: Правильно. Слушайте дальше.

  1. Где ходят пешеходы

Ответы детей: Пешеходы ходят по тротуару.

Воспитатель: Правильно. В каком месте можно переходить улицу? Ответы детей: Через пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно. А если, дети, дорога не имеет пешеходного перехода. Ответы детей: С помощью сигналов светофора.

Воспитатель: Правильно. А сколько цветов имеет светофор? Ответы детей: Три.

Воспитатель: Какие же это цвета.

Ответы детей: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с цветами светофора. Я буду по очереди открывать определенный цвет, а вы будете делать соответствующее движение.

Проводится игра «Светофор»

Воспитатель. Дети, Красная Шапочка очень благодарна вам за то, что вы ей помогли и дарит следующий лепесток с нашего цветка. Спасибо тебе, Красная Шапочка. До свидания. А нам пора отправляться дальше.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Открываем следующую страницу нашей книги сказок. Дети, посмотрите, нас ждет необычная встреча. Вот елки, а под одной из них сидит мама зайчиха. Мне кажется, что она чем-то взволнована, пожалуй, тем, что ее зайчата не могут попасть домой, они забыли, в каких домиках живут. Давайте поможем им.

(Приглашаю детей к столам) Ребята, давайте рассмотрим зайчат, которые у вас на подставках. Какие они, какие-то необычные, правда? На что похоже их туловище, какую геометрическую фигуру оно вам напоминает.

Ответы детей: Прямоугольник.

Воспитатель. А на какую геометрическую фигуру похожа голова зайчат. Ответы детей: На круг.

Воспитатель: А уши.

Ответы детей: На треугольник

Воспитатель: А что вам напоминают верхние лапки. Ответы детей: Треугольник.

Воспитатель: А лапки, на которых они стоят. Ответы детей: Квадрат.

Воспитатель: Дети, вы все правильно назвали, но видите, какие зайчата взволнованные, видимо потому, что не знают, как попасть в свои домики. Но это не беда, мы попробуем им помочь. Посмотрите, мама-зайчиха пришила им столько пуговиц, количество которых соответствует номерам их домиков. Вы должны посчитать сначала количество пуговиц, а затем пустить зайчат в соответствующий домик. Будьте внимательны. Начинайте выполнять задания.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Какие вы у меня умные. Справились с задачей. Мама-зайчиха очень довольна, что ее зайчата вернулись в свои дома, и за это она отдает нам еще один лепесточек с цветка. Спасибо тебе мама-зайчиха, и до свидания. Дети мы уже с вами немного устали. Давайте отдохнем.

Физминутка «Бабочка»

В наш автобус бабочка залетела (дети бегают и машут руками)

Никого не спрашивая, на первое место села (дети приседают)

Не вежливо бабочка, нехорошо так делать (дети угрожают пальцем)

Надо попросить, если хочешь с нами ехать: (дети хлопают в ладоши и говорят)

- Возьмите меня, пожалуйста!

Воспитатель: Отдохнули, движемся дети, дальше.

(Звучит мелодия Буратино из к/ф «Золотой ключик»)

Воспитатель: Открываем следующую страницу книги сказок и посмотрим, кто спешит к нам на встречу. Дети, посмотрите кого мы видим?

Ответы детей: Это Буратино.

Воспитатель: Правильно, это Буратино. А какая помощь ему нужна. Дети, Буратино не пускают в кукольный театр на спектакль, потому что он забыл все вежливые слова.

Давайте ему напомним их. Какие вы знаете вежливые или, как мы еще говорим «волшебные» слова.

Ответы детей: Пожалуйста. Спасибо. Извини. Доброе утро. Приятного аппетита. До свидания.

Воспитатель: Мои умнички, а за то, что вы напомнили Буратино вежливые слова, он отдает нам лепесток с нашего цветка. Спасибо тебе, Буратино. До свидания.

Продолжаем дальше путешествовать по страницам книги сказок. Открываем следующую страницу.

Воспитатель: Дети посмотрите, что это?

Ответ детей: Это теремок.

Воспитатель: А кто поселился в теремке?

Ответы детей: Звери.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним зверушек, проживающих в теремке, с помощью игры, которая называется «Собери картинку». Садитесь по двое, а я вам раздам карточки, которые нужно сложить в одну картинку.

(Раздаю разрезные картинки)

Воспитатель: Дети, давайте назовем зверюшек с картинки, которую вы составили.

(Дети называют зверей)

Воспитатель: Хорошо дети вы справились с задачей, и за это звери отдают нам лепесток с нашего цветка. Спасибо зверьки. До свидания.

Воспитатель: Дети, мне наша книга сказок подсказывает, что мы собрали все лепестки с нашего цветка, но чтобы убедиться в этом, давайте их посчитаем.

Ответы детей: ОДИН. ДВА. ТРИ. ЧЕТЫРЕ. ПЯТЬ.

Воспитатель: А сколько нам нужно было собрать лепесточков

Ответы детей: ПЯТЬ.

Воспитатель: Как вы считаете, мы справились с задачей?

Ответы детей: справились.

Воспитатель. Хорошо, дети, а теперь давайте закроем глаза и с помощью нашей волшебной палочки вернемся в лес, где нас ждет наш цветок.

(Медленная мелодия)

РАЗ. ДВА. ТРИ. Волшебная палочка в лес нас веди!

Итог. Рефлексия

Открываем глаза, а вот и наш цветок. Посмотрите, он снова расцвел. Посмотрите, каким замечательным стало наше чудо-деревце, оно тоже зацвело. Даже зимой чудо-деревце всегда цветет, потому что цветы эти необычные, каждый цветок это доброе дело которое вы сделали. Дети, а сейчас давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся нашим гостям и вместе с улыбкой подарим хорошее настроение и с таким замечательным настроением будем собираться на прогулку. До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия «Путешествие с волшебным цветком»

Автор: Палей Анастасия Сергеевна

Дата: 07.10.2025

Номер свидетельства: 675109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект занятия "Одуванчики цветут" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-zaniatiia-oduvanchiki-tsvietut"
    ["file_id"] => string(6) "228357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441267068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект занятия по лексической теме " В мире насекомых" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-lieksichieskoi-tiemie-v-mirie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "203628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429526240"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект занятия по Развитию речи "Узнай по описанию" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-uznai-po-opisaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "203635"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429526819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе. Тема. Согласный звук «Ж», буква «Ж». "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-zaniatiia-po-ghramotie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-tiema-soghlasnyi-zvuk-zh-bukva-zh"
    ["file_id"] => string(6) "203006"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429370801"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект занятия-тренинга «Школа настроений»  (для детей старшего дошкольного возраста) "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-zaniatiia-trieningha-shkola-nastroienii-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "228680"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441453710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства