kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Одуванчики цветут"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия: «Путешествие в страну одуванчиков» коллективная работа с применением нетрадиционных методов рисования в средней группе Цель: Учить детей создавать коллективную композицию. Закрепить умение работать гуашью и кистью (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску по мере надобности). Закрепить умение рисовать методом примакивания кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Учить детей рисовать методом «монотипия» (отпечаток). Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать гуманное отношение к окружающему. Ход занятия: Дети заходят в изостудию, здороваются. Педагог (без шляпы): Предлагаю детям перенестись в сказочную цветочную страну. Педагог: Закрываем все глаза (надеваю шляпу), открываем глаза. Педагог: Я фея травяная, волшебница такая, взмахну я вдруг рукой, и попадём мы в мир луговой! Посмотрите, ребята, в какой красивой стране я живу, проходите, садитесь на цветочную поляну (на ковре лежат цветы). Посмотрите, какие волшебные, необычные цветы у меня растут. А вы любите цветы, насекомых, птиц? Дети: ДА Педагог: А как вы заботитесь о цветах? Дети: Поливаем, ухаживаем, протираем листочки. Педагог: А можно цветы рвать, топтать? Дети: Нет! Педагог: Конечно же нельзя! Если я сорву цветок Если ты сорвешь цветок Если мы сорвём цветы, То останутся, пусты все деревья и кусты… И не будет красоты! Ребята, а у меня есть самый любимый цветок, я загадаю задку, а вы слушайте: Жёлтенький цветочек Так похож на солнце, Что ему, наверное, солнце улыбается. Но что, же с ним случилось? Наш цветок стал белым, и его пушинки ветерок развеял. Дети: Одуванчик! Педагог: Правильно! Давайте поиграем в игру «Как растёт цветок». Я разложила карточки в неправильном порядке, давайте вспомним, как растёт одуванчик (Д/и. «Разложи по порядку»). Дети по очереди выходят и выбирают карточку: Это растёт маленький росток с маленькими листочками и бутоном. Этот росток тянется к солнцу, и листочки растут, а у бутона выглядывает цветочек. Цветок раскрылся. Цветок стал белым и пушистым Педагог: Молодцы правильно выложили карточки. А теперь давайте вспомним, как правильно нужно рисовать цветок. Набираешь краску зелёного цвета, рисуешь стебелёк сверху вниз, ведём сплошную линию, затем так же листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине. Затем кисть промываем и рисуем жёлтой краской цветок примакивая кисть по-кругу. Хотите увидеть целую поляну одуванчиков? (встаем, проходим к столам) Но что, же случилось, все цветы исчезли, ребята давайте оживим эту поляну, нарисуем на ней много-много цветов – одуванчиков, какие они вам нравятся (маленькие, жёлтые, белые, пушистые). Дети садятся, выбирают краски, кисти и работают под музыку. Закончили. Выходим на ковёр, встаём в круг. Игра: Дует ветер с высоты Гнутся травы и цветы Вправо влево, вправо влево Клонятся цветы и травы А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте! Выше, выше, веселей! Вот так, вот так переходим все на шаг. Раз, два, вот и кончилась игра. Педагог: Ребята, а хотите, я покажу вам, где живут бабочки? Дети: Да! Встали все в круг. Тише! Я открываю занавес там большой волшебный цветок с белыми бабочками. Ребята бабочки живут в самом большом, красивом, сказочном цветке. Но что-то случилось, бабочки стали белыми, они, наверное, долго спали и все цвета исчезли. А каким цветом могут быть бабочки? Дети: красные, жёлтые и т.д. Педагог: А давайте возьмём бабочек и раскрасим их нашими яркими красками. (Идём ко второму столу с поляной). Я показываю, как раскрасить бабочку методом «монотипия» Дети работают под музыку. Я предлагаю ребятам отнести наших красивых бабочек на весёлую поляну. Обсуждаем нашу работу, как красиво получилось, т.к. работали дружно. Я благодарю детей и дарю свою волшебную бабочку – игрушку для живого уголка (бабочка всегда летает над магнитным цветком). Я говорю ребятам, что путешествие закончилось, но нам нужно попасть в изостудию, закрываем глаза, раз, два, вот и изостудия (я снимаю шляпу, провожаю детей).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Одуванчики цветут" »



Конспект занятия:

«Путешествие в страну одуванчиков»

коллективная работа с применением нетрадиционных методов рисования

в средней группе

                    

                                                                                                       

                           

Цель: Учить детей создавать коллективную композицию. Закрепить умение работать гуашью и кистью (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску по мере надобности). Закрепить умение рисовать методом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом.

Учить детей рисовать методом «монотипия» (отпечаток). Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Ход занятия: Дети заходят в изостудию, здороваются.


Педагог (без шляпы): Предлагаю детям перенестись в сказочную цветочную страну.

Педагог: Закрываем все глаза (надеваю шляпу), открываем глаза.

Педагог: Я фея травяная, волшебница такая, взмахну я вдруг рукой, и попадём мы в мир луговой!

Посмотрите, ребята, в какой красивой стране я живу, проходите, садитесь на цветочную поляну (на ковре лежат цветы).

Посмотрите, какие волшебные, необычные цветы у меня растут. А вы любите цветы, насекомых, птиц?

Дети: ДА

Педагог: А как вы заботитесь о цветах?

Дети: Поливаем, ухаживаем, протираем листочки.

Педагог: А можно цветы рвать, топтать?

Дети: Нет!

Педагог: Конечно же нельзя!

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь  цветок

Если мы сорвём цветы,

То останутся, пусты все деревья и кусты…

И не будет красоты!

Ребята, а у меня есть самый любимый цветок, я загадаю задку, а вы слушайте:

Жёлтенький цветочек

Так похож на солнце,

Что ему, наверное, солнце улыбается.

Но что, же с ним случилось?

Наш цветок стал белым, и его пушинки ветерок развеял.

Дети: Одуванчик!

Педагог: Правильно! Давайте поиграем  в игру «Как растёт цветок». Я разложила карточки в неправильном порядке, давайте вспомним, как растёт одуванчик (Д/и. «Разложи по порядку»).

Дети по очереди выходят и выбирают карточку:

Это растёт маленький росток с маленькими листочками и бутоном.

Этот росток тянется к солнцу, и листочки растут, а у бутона выглядывает цветочек.

Цветок раскрылся.

Цветок стал белым и пушистым

Педагог: Молодцы правильно выложили карточки. А теперь давайте вспомним, как правильно нужно рисовать  цветок. Набираешь краску зелёного цвета, рисуешь стебелёк сверху вниз, ведём сплошную линию, затем так же листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине. Затем кисть промываем и рисуем жёлтой краской цветок примакивая кисть по-кругу.

Хотите увидеть целую поляну одуванчиков? (встаем, проходим к столам)

Но что, же случилось, все цветы исчезли, ребята давайте оживим эту поляну, нарисуем на ней много-много цветов – одуванчиков, какие они вам нравятся (маленькие, жёлтые, белые, пушистые).

Дети садятся, выбирают краски, кисти и работают под музыку.

Закончили. Выходим на ковёр, встаём в круг.

Игра: Дует ветер с высоты

Гнутся травы и цветы

Вправо влево, вправо влево

Клонятся цветы и травы

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте!

Выше, выше, веселей!

Вот так, вот так переходим все на шаг.

Раз, два, вот и кончилась игра.

Педагог: Ребята, а хотите, я покажу вам, где живут бабочки?

Дети: Да!

Встали все в круг. Тише!

Я открываю занавес там большой волшебный цветок с белыми бабочками.

Ребята бабочки живут в  самом большом, красивом, сказочном цветке. Но что-то случилось, бабочки стали белыми, они, наверное, долго спали и все цвета исчезли.

А каким цветом могут быть бабочки?

Дети: красные, жёлтые и т.д.

Педагог: А давайте возьмём бабочек и раскрасим их нашими яркими красками. (Идём ко второму столу с поляной).

Я показываю, как раскрасить бабочку методом «монотипия»

Дети работают под музыку.

Я предлагаю ребятам отнести наших красивых бабочек на весёлую поляну. Обсуждаем нашу работу, как красиво получилось, т.к. работали дружно. Я благодарю детей и дарю свою волшебную бабочку – игрушку для живого уголка (бабочка всегда летает над магнитным цветком).

Я говорю ребятам, что путешествие закончилось, но нам нужно попасть в изостудию, закрываем глаза, раз, два, вот и изостудия (я снимаю шляпу, провожаю детей). 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия "Одуванчики цветут"

Автор: Задворная Светлана Ивановна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План-конспект занятия по бисероплетению  "Изготовление цветка тюльпан" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-zaniatiia-po-bisieroplietieniiu-izghotovlieniie-tsvietka-tiul-pan"
    ["file_id"] => string(6) "226698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов"
    ["seo_title"] => string(80) "lietnieie_razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_putieshiestviie_v"
    ["file_id"] => string(6) "424155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500291202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства