Конспект занятия окружающий мир "Человек и природа"
Конспект занятия окружающий мир "Человек и природа"
Учить выполнять элементарные правила поведения в природе. Обобщить знания детей об охране природы. Подвести детей к выводу о том, что человек и природа взаимосвязаны, что человек является частью природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой человек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия окружающий мир "Человек и природа"»
Лексическая тема: Человек и природа Занятие: Развитие речи. Тема: Составление рассказов по картине «На полянке» Задачи: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Методы и приёмы: беседа, игра, применение ИКТ. Словарь: чурбачок, котелок. Материал и оборудование: запись звуки природы, мяч, картина «Наполяне»
Ход ООД:
1. Организационная часть. игра «Круг друзей» 2. Основная часть. Прочитать стихотворение С. Козлого «Лето»О каком времени года говорится в этом стихотворении? А как вы это поняли, почему именно об этом времени года.
- Когда на улице холодно, хмуро, слякотко, так хочется, чтобы скорее наступило лето. Так охота оказаться на полянке как эти ребята, собирать ягоды и цветы, дышать свежим воздухом, радоваться теплому солнышку.- Ребят, а можно ли сказать, что на картинеизображено тоже лето? Почему вы так думаете?
«Подбери признак» (Игра с мячом).
3.Физминутка. Физкультминутка «Топ-хлоп» Мы ногами топ, топ. Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.
4. - Теперь, когда мы уже ответили на столько много вопросов, давайте представим, что мы попали на прогулку в этой картине. Послушаем звуки лета.
- Я вам предлагаю послушать рассказ по этой картине………
Каждый из вас составит свой рассказ по этой картине. (Рассказывают 2-3 ребенка). Рассказы детей. Самостоятельное составление рассказа детьми по предложенной сюжетной картине.
5.Рефлексия. О каком времени года мы сегодня составили рассказ? Чем можно заниматься летом? Ребята вы все сегодня молодцы. Хорошие составили рассказы. Вам понравилось?