kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Новый друг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи

Цели и задачи:

-активизировать и актуализировать словарь,

- развивать связную речь,

- умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта,  по серии картинок

- воспитание бережного, заботливого отношения к животным

- стимулирование положительных эмоций детей;

 -формировать активность, любознательность, самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Новый друг»»

Конспект занятия по развитию речи «Новый друг»

Цели и задачи:

-активизировать и актуализировать словарь,

- развивать связную речь,

- умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по серии картинок

- воспитание бережного, заботливого отношения к животным

- стимулирование положительных эмоций детей;

-формировать активность, любознательность, самостоятельность.

Оборудование:

серия сюжетных картин «Как щенок нашел друзей», дидактическая игра «Четвертый лишний»

Ход занятия:

Звучит голос щенка.

Воспитатель: Дети, слышите, это чей голосок?

Дети: Это голос собаки. Наверное, щенок.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, кто у нас там (открывает дверь и находит маленького щенка).

Дети, вы были правы, это щенок. А какой он?

Дети: Маленький, пушистый, белый, испуганный и т.д.

Воспитатель: Я вам сегодня прочитаю рассказ о щенке. Слушайте внимательно.

Новый друг

Пришла осень. Листья падают с деревьев. Возле высоких домов во дворе на детской площадке играется маленький щенок. Вдруг начался сильный ветер , пошел дождик. Все дети побежали домой, а щенку никуда было пойти, поэтому он остался под дождем. Щенок весь намок, ему стало очень холодно.

В это время Айгуль с Салимой шли домой со школы и увидели маленького щенка.

Салима:

-Какой красивый щенок. Он весь промок и замерз. Давай, мы его заберем домой.

Щенок понравился и Айгуль, они решили взять щенка домой. Привели щенка домой, налили молока. А маленький щенок с большой охотой начал пить молоко.

Айгуль : Надо придумать имя для щенка.

Салима: Давай его назовем Дружок.

Айгуль: Мне очень нравится.

Дружок согрелся, допил свое молоко и начал играть со своими новыми друзьями. Девочки были очень рады появлению нового друга.

Ребята, будьте всегда готовы помочь друг другу!



Воспитатель: Вот , дети, мы с вами прочитали про кого? Давайте , покажем, про кого мы читали.

Во дворе щенок играл (шагаем),

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова (вращение головой),

Три – налево поворот» (повороты туловища в стороны)-

И помчался до ворот (бег на месте),

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел (дети садятся).

Дети: Про маленького щенка, которого нашли и приютили у себя дома добрые девочки.

Воспитатель: Посмотрите на эти картинки. На первой картине что изображено?(ответы детей)

Начался дождик, что сделал щенок? (ответы детей)

А на второй картинке ? (ответы детей)

Что сделала Айгуль и Салима? Они правильно поступили ?

Воспитатель предлагает игру «Четвертый лишний».

Цель: уточнить представления детей о животных, закрепить понятия «домашние животные»

Задачи: Формировать умение сравнивать, выделять характерные особенности домашних животных. Активизировать в речи слова с обобщающим значением.. Развивать память, мышление, речь.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе

Описание:

Какая картинка лишняя? Почему?

Ребёнок должен назвать животных изображённых на картинках.

Воспитатель: Что мы узнали сегодня? (ответы детей) А теперь , дети, накормим нашего нового друга и найдем ее маму.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия «Новый друг»

Автор: Малабаева Насима Зиннуровна

Дата: 25.10.2022

Номер свидетельства: 615882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия. "Иготовление новогодней открытки""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-ighotovlieniie-novoghodniei-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "242816"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445539586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект  занятия на тему "Весна""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-viesna-1"
    ["file_id"] => string(6) "252679"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447427903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия  "Новогодняя сказка" для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-zaniatiia-novoghodniaia-skazka-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "286951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454419443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект занятия по этносольфеджио в фольклорной студии "Жаворонок" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-zaniatiia-po-etnosol-fiedzhio-v-fol-klornoi-studii-zhavoronok"
    ["file_id"] => string(6) "142192"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418232781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект занятия «Мороз и солнце – день чудесный. Яркий насыщенный колорит в живописи»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_moroz_i_solntsie_dien_chudiesnyi_iarkii_nasyshchiennyi_kolor"
    ["file_id"] => string(6) "440690"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511623339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства