Воспитатель: ребята у вас одеты эмблемы, разделимся на две команды: «Щенячий патруль» и «Три кота». Команды у нас сформированы и нам нужно выбрать капитанов команд. (выбираем капитанов команд) За каждый правильный ответ команды получают жетон, в конце игры мы подведём итог и узнаем, какая же команда была внимательной. Мы начинаем игру. Воспитатель: Ребята, у меня конверты разных цветов, давайте назовём их? Ответ детей: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, что это вам напоминает? Ответ детей: цвета радуги Воспитатель: Сколько цветов радуги? Красный конверт: «Разминка» Воспитатель: 1. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах); 2. Какое животное с собой свои деньги носит? (Свинья с пятачком); 3. Какое животное воды боится, но любит мыться? (Кошка). 4. В какого животного превратился Иванушка, когда выпил водицы в ямке из копытца? (Козленок). 5. Назовите крупное рогатое животное? (Корова) 6. Кто из животных даёт нам шерсть? (Овца) Оранжевый конверт: «Что лишнее» Воспитатель: Каждой команде предлагаются по три картинки, нужно определить, кто здесь лишний. Жёлтый конверт: «Заморочки из бочки» 1.Сколько хвостов у трёх котов? 2.Сколько лап у двух щенят? 3.Корова живёт в свинарнике? 4.Кошка живёт в будке? 5.Сколько слогов в слове «лошадь»? 6. Сколько слогов в слове «телёнок»? Музыкальная физминутка Зелёный конверт: «Хитрые вопросы» «Кем кто был раньше?» цыпленок - яйцом; корова - теленком; кошка – котёнком; овца - ягненком; свинья – поросёнком; собака - щенком; козел –козленком; лошадь – жеребенком. Голубой конверт: конкурс капитанов «соедини по цифрам» (капитанам раздаются листочки с цифрами, их нужно соединить и узнать, что изображено) Синий конверт: «Загадки» Внимание на экран загадка, если отгадываете правильно отгадка появляется на экране (слайды с 2 по 8) Фиолетовый конверт: «Правила безопасности при обращении с животными» Пока капитаны работают, воспитатель вместе с участниками вспоминают правила обращения с домашними животными (слайды с 10 по 16) Игра «Аплодисменты» Воспитатель: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Я начинаю хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. |