Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе»
Конспект открытого занятия «Насекомые» в старшей группе
Ход занятия:
Воспитатель и дети сидят в кругу на подушках.
Дети, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем друг друга
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руку возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети, сегодня наш друг Веселый смайлик интересуется, когда шли в детский сад наблюдали ли, вы за погодой?
(ответы детей) работа над календарем.
-Какое сейчас время года?
-Назовите весенние месяцы?
- Какой сейчас месяц?
Молодцы ребята!
Дети мы работаем над проектом «Насекомые» и весной, самый раз наблюдать за ними во время прогулки.
Передавая друг-другу веселого смайлика каждый из вас расскажет каких насекомых вы знаете и за какими насекомыми успели наблюдать?
Ответы детей:
Физкультминутка:
Видишь, бабочка летает,
(машем руками-крылышками)
На лугу цветы считает.
(считаем пальчиком)
Раз, два, три, четыре, пять.
(хлопки в ладоши)
Ох, считать не сосчитать!
(прыжки на месте)
За день, за два и за месяц…
(шагаем на месте)
Шесть, семь, восемь, девять, десять!
(хлопки в ладоши)
Даже мудрая пчела
(машем руками-крылышками)
Сосчитать бы не смогла!
(считаем пальчиком)
Сегодня у нас работает три центра:
Математический центр:
-Будем считать насекомых и с помощью счетных палочек решим поставленную задачу. (счет до10)
Центр грамоты:
-Обводим насекомых, разукрашиваем цветными карандашами и с помощью нашей типографией печатаем соответствующие названия. (готовим руку к письму)
Центр творчества:
-В этом центре предлагаем вам дети коллективную работу. Будем вырезать насекомых и приклеивать на подходящие места, кто где живет?
Выбор центров и работа детей в центрах.
Рефлексия. (Второй круг).
Что нового Вы узнали? В каких центрах сегодня работали? Что вы там делали? Какое задание для вас было самым сложным? Справились вы с заданиями?
У нашего друга Веселого смайлика для вас есть сюрприз! (волшебный мешочек)
-Молодцы!