Инструкция: «Разложи картинки на две стопки. В первую, где есть звук [ш], во вторую, где нет звука [ш]. Назови картинки со звуком [ш].»
Картинки со звуком [ш] мыши, шут, мешок, ушанка, шипы, мишень
Картинки без звука [ш] сок, стул, зонт, заяц, собака
4. Игра «Чего не стало?»
Лабиринт 2 Упражнение «Чего не стало?» логопедическая тетрадь Л.А. Комарова «Автоматизация звука [ш] в игровых упражнениях»
Инструкция: Рассмотри и запомни картинки. Я закрою одну картинку волшебным экраном, а ты посмотри и скажи, чего не стало.(Упражнение повторяется несколько раз. Учитель-логопед закрывает картинки шина, шипы, шуба, шиповник)
IV. Домашнее задание
Повторить дома слоги и слова, четко проговаривая звук [ш].
V. Итог занятия
Инструкция: «Скажи, с каким звуком мы учились произносить слоги и слова? Давай напомним кукле Маше 5 слов со звуком [ш]. Молодец!»
Список источников.
Список использованной литературы
Комарова, Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях.Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. — 32 с. – URL:https://vk.com/wall-48761953_148 - Текст: электронный (дата обращения 11.11.2025).