kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественная литература «Теремок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическя карта по Художественной литературе для второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественная литература «Теремок».»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы / Образовательная область: «Социум»

Бөлім / Раздел: «Художественная литература»

Тақырыбы / Тема: «Теремок».

Мақсаты / Цель: понимать содержание сказки с помощью наглядности, оценивать поступки героев.

Міндеттері / Задачи: - формировать умение слушать внимательно сказку, понимать содержание сказки, развивать память, внимание. Воспитывать интерес к занятию.

Көрнекіліктер / Оборудование: корзинка с персонажи героев сказки «Теремок»

Сөздік жұмысы /Словарная работа: теремок

Билингвальді компонент: аю – медведь, түлкі – лиса, қоян - заяц

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық


Воспитатель входит с корзинкой. В ней лежат герои настольной  русской народной.сказки  « Теремок».

Воспитатель:
По дорожке в сад я шла .И корзиночку нашла.
А в корзинке  разные животные. Хотите, чтобы они  к нам вышли?   Значит надо отгадать загадки. Слушайте внимательно!


Эмоциональный отклик


Дети слушают воспитателя

Ұйымдастыру-іздестіру

























Ұйымдастыру-іздестіру






В-ль загадывает загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык

По земле скачет, по воде плывет.                                     

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Зимой спит- летом улья ворошит.                                  

Кто под полом таится, кошки боится?

По ходу отгадывания воспитатель выставляет на стол фигурки животных из плоскостного театра.
Воспитатель: Вот и корзинка пуста, а у нас много гостей.  

- Где живет мышка?

- А лягушка?

- А зайчик?

-  А лиса где живет?

- А волк?

- Как называется дом медведя?

Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?  
- И у нас  есть теремок..

Пальчиковая гимнастика «Теремок».



На поляне теремок     --------------------------     сделать крышу ладонями над головой.

На дверях висит замок-------------------------    руки сцепить в замок перед грудью.

Из трубы идёт дымок----------------------------   соприкасаться кончиками пальцев по очереди,

                                                                         делая     колечки.

Вокруг терема забор-----------------------------   перед собой  поставить ладони.

Чтобы не забрался вор-------------------------    хватательные движения руками.
Тук, тук, тук,   тук, тук, тук-----------------------   кулачками друг о друга.

Открывайте, я ваш друг--------------------------  развести руки в стороны.

Сейчас я вам расскажу эту сказку, а звери мне помогут её показать.
Сказка «Теремок».

Педагог рассказывает сказку с одновременным показом настольного театра.

Беседует по содержанию сказки

Вот какая замечательная сказка о дружных животных. Как она называется?

Назовите тех, кто поселился в домике- теремке?

В-ль: Как просились в теремок звери?

В-ль: Что они говорили?

В-ль: Вспомните, какие в сказке

у каждого зверька прозвища? (зайка- побегайка, лягушка- квакушка, мышка- норушка, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок, медведь – косолапый.
   Воспитатель:    Молодцы. Вот и сказочке конец, а нашим героям пора в свою сказку. Скажем им – до свидания. И пригласим ещё к нам прийти.

Отгадывают загадки

Заяц

Лягушка

Волк

Лиса


Медведь

Мышь



Ответы детей

В норке

В болоте

Под кустом.

В норе.

В логове.

Медведь живет в берлоге.

«Теремок»

Дети встают у стульчиков Выполняют движения по.образцу













Слушают рассказывание сказки



Ответы детей

«Теремок».




Называют прозвища зверей




Прощаются с героями сказки

Рефлексивті- түзетушілік

Итог занятия: Какую сказку читали? Что было трудно? Что понравилось?

Дети отвечают на вопросы

+ Учёт -













Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит: название прозвищ главных героев сказки

Нені игерді/ Понимает: содержание русской народной сказки

Нені білді/ Применяет: умения отвечать полными ответами, знает последовательность появления героев сказки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественная литература «Теремок».

Автор: Исабаева Юлия Владимировна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Художественная литература развивает и формирует творческое воображение»"
    ["seo_title"] => string(75) "khudozhestvennaia_literatura_razvivaet_i_formiruet_tvorcheskoe_voobrazhenie"
    ["file_id"] => string(6) "645027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1706775181"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект  занятия   по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы, сказка "Теремок""
    ["seo_title"] => string(104) "konspiektzaniatiiapooznakomlieniiuskhudozhiestviennoilitieraturoidietiei2mladshieighruppyskazkatieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "290314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454943290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "ПЕДСОВЕТ  « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» "
    ["seo_title"] => string(122) "piedsoviet-razvitiie-riechi-i-riechievogho-obshchieniia-dietiei-posriedstvom-proizviedienii-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "222456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436323277"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «В гостях у сказки» (от 3-х лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_khudozhestvennoi_literaturoi_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "576757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616683114"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "«Домок-теремок» "
    ["seo_title"] => string(15) "domok-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "178534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424853515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства