kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование на неделю в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-темаьическое планирование в старшей группе по теме "Лето"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование на неделю в старшей группе»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 20.05.24г. по 24.05.24г.)

Тема: «Встречаем лето».

Итоговое мероприя.Выставка рисунков «Лето-лето-ты какого цвета?».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -20. 05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артик.гимнастика

Рассматривание иллюстраций и беседа теме «Лето».

.Утренний круг.

Д/и «Собери картинку»Цель:закрепить название цветов.. (Лиза Гриша Лукьян и Азария).

Режимные моменты-Правила личной гигиены.

Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Библиотека».Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.


Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).

2.Окр.мир»Мир цветов .»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей о цветах и их разноообразии ,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).

3 Аппликация « Волшебный цветок« Цель:Продолжать учить детей вырезать детали из бумаги,побуждать детей создавать сюжетные композиции,развивать творчество и самостоятельность.формировать у детей бережное отношение к материалам,развивать мелкую моторику Т.С.Комарова «ИЗО д-ть в дс»стр.68


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».

.

П/и «Один –двое»-учить соизмерять свои движения с партнером.

Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост.игровая д-ть.

работа перед сном

К.Г.Н. Чтение х/л «Черемуха».Е.Благинина


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.

С\р игра.» «Ветбольница»

Вечерний круг.

Работа по заданию учителя-логопеда-Тима Ксюша Маша и Асель.

Просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов»».

Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.

Прогулка




.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 20.05.24г. по 24.05.24г.)

Тема»Встречаем лето».

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Лето-лето-ты какого цвета?».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21.05.


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.


.Утренний круг.

«Назови цвета»-закрепить название цвета..(Ксюша Мадина Аселия и Данил).

Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание протирание листьев)..

Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.

Беседа с родителями о правилах поведения в лесу и на водоемах.




Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

1.ФЭМП «Путешествие в страну Математики » .Цель:Повторение и закрепление пройденного материала. Пономарева .Позина»ФЭМП»Конспект занятия с детьми 5-6 лет.стр.133.

2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).

3.Конструирование «Лето в Лего стране».Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,развитие мелкой моторики,формировать навыки конструирования из лего..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр84



Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за солныщком.Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..


Инд.работа с Катя Миша Лиза и Ксюша–прыжки с продвижением вперед на двух ногах.

Развивать стремление у детей играть.Турнир «Играем в городки».

Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность


работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Любитель цветов».Н.Сладков


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Магазин цветов».

Вечерний круг.

По заданию учителя –логопеда (Даша Мадина Катя)..

Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.

.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 20.05.24г. по 21..05.24г.)

Тема «Встречаем лето».

Итоговое мероприятие:Выставкм рисунков «Лето-лето-ты какого цвета».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –22.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.

Утренний круг.

Заучивание песни «Доброе лето».(Ксюша Даша Кирилл Азарияв Вероника и Катя-сценка по ролям).

Вырабатывать навыки самообслуживания.

Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор.пластилин. Пазлы- мозайки.С/р игра «Дочки-матери».

Консультация «Речевые игры для детей с ОНР».


Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

1.Речевое развитие» Лето! « Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг обобщать знания детей о сезонных изменениях весной в природе..Гербова «Развитие речив д/с».стр.88

2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).

3.Физкультура на улице.

.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».

Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Даша Миша Мира и Егор)

Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

.Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Кружок « Цветок».

Вечерний круг.

По заданию учителя-логопеда (Сандан Аселия и Маша).).

Заучивание текста песен к 1июня.

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.











ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 20.05.24г.по 24.05.24г.)

Тема: «Встречаем лето».

Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Лето-лето-ты какого цвета?».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День

недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа «Овреде и пользе солнца».

Утренний круг.

«Назови лишнее»-работа Денис Витя Егор и Даша.

Ситуативная беседа «Нужно ли беречь цветы?».Цель:Воспитывать желание к общению ., доброжелательность и вежливость и доброту.

Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Памятка для родителей «Солнце.воздух и вода

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «Ш»формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).

2.Математика»Путешествие в страну математики». Цель: Закрепить знание свойсва предметов(форма-величина –цвет),ориентировки в пространстве..стр.88

3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник

.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».

Упражнения на развитие равновесия(Даша Миша Азария и Дамир.).

Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки

Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры .Чтение х/л «Цветик-семицветик» Катаев.


Вечер:




Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок «Цветок«.

Вечерний круг..

Работа в тетрадях по математике- Маша Лиза Мира Гриша

Презентация на тему»Многообразие цветов

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.пластилин


Прогулка




Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С20.05.24г. по 24.05.24г.)

Тема: «Лето –лето- ты какого цвета?»

Итоговое мероприятие. Выставка рисунков «Бабочки-красавицы».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 24.05.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Слушай и сосчитай».

Утренний круг.

Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Витя Денис Вероника и Тима).

наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).

Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.



Консультация «Значение режима дня в жизни детей».

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).

2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).

3.Рисование. «Бабочки-красавицы .»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.95 Выставка.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».

«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель

Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.

.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Продолжение «Цветик-семицветик».Катаев.

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

С/р игра «Дочки-матери». Вечерний круг.

Работа в тетрадях по математике .(.Лиза Дамир Кирилл и Егор)

Викторина «Знаешь ли насекомых?».

Атрибуты к с\р играм, д\играм.

Выставление материала.


Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование на неделю в старшей группе

Автор: Светлана Станиславовна Ковпак

Дата: 19.06.2024

Номер свидетельства: 653162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно тематическое планирование в старшей группе. Тема: «Неделя безопасности»."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_starshei_gruppe_tema_nedelia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "620530"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1671123798"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Мы - друзья спорта»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_starshei_gruppe_tema_nedeli_my_druzia_sp"
    ["file_id"] => string(6) "623654"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1674239090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование для старшей группы "Неделя творчества""
    ["seo_title"] => string(78) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_dlia_starshei_gruppy_nedelia_tvorchestva"
    ["file_id"] => string(6) "623714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1674369863"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: "Народная культура и традиции".»"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_starshei_gruppe_tema_nedeli_narodnaia_1"
    ["file_id"] => string(6) "625378"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1676119225"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Календарное планирование на неделю по теме "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(53) "kalendarnoe_planirovanie_na_nedeliu_po_teme_transport"
    ["file_id"] => string(6) "658025"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1729396442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства