| 1-я половина дня | 2-я половина дня | прогулка | Предложить детям настольно-печатные игры, направленные на развитие речи. «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи» «1-2-5-9», «Кто на чем едет» Предложить спортивное оборудование Предложить игры на коммуникативное развитие, экологические игры | Посетить семьей художественные краеведческие музеи, выставки Игры по развитию речи«Машины – помощники» Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей. |
Развитие речи 8.50-9.15 Чтение рассказа С. Георгиева « Я спас Деда Мороза» Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка. В.В Гербова с. 71 Рисование 9.25 -9.50 «Машины нашего города (села)»(комбайн, снегоуборочная..) Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Т.С Комарова «Изодеятельность в детском саду» ФИЗО 10.25-10.50 | Организация игр с математическим содержанием Танграм «Робот»Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение Организация совместных музыкально-дидактических игр «Азбука Морзе», «Телеграфист» Цель: формирование слухозрительного и слухомоторного взаимодействия в процессе | ОБЖ, ПДД ППБ Тема: Спортивный праздник «Юный пожарный» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности: правила обращения с огнем в быту, на природе. Совершенствовать навыки поведения при пожаре. Воспитывать уважение к профессии пожарного Конструктивные игры (лего). «Корабль». Цель. Закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом. | Наблюдение: за живой 1.3 за неживой природой 2. Труд дворника зимою Коллективный труд и трудовые поручения Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе. Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий. Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи» «1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»). Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение. Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение. (Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»). С/Р игра «Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения. Самостоятельная деятельность детей. |
Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения театров, праздников, экскурсий и т.п) с/р игра «Аэродром» со строительным материалом. Цель. Закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом Чтение художественной литературы. О.Т. Корнеева Сборник стихов. Загадки о транспорте. Н. Уткина Силачи – машины. Машины- помощники Е. Кетова Строим дом. |