kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование на неделю по теме "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование в старшей группе на неделю по теме "Транспорт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование на неделю по теме "Транспорт"»


11.11-15.11

Тема: Транспорт: наземный, воздушный, водный, грузовой, пассажирский, легковой Цель: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт)

Понедельник, 11 ноября

нод

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями


1-я половина дня

2-я половина дня

прогулка

Предложить для самостоятельных игр игры по развитию речи «Определи вид транспорта»

Предложить спортивное оборудование

Предложить детям настольно-печатные игры, направленные на развитие речи. «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи», «1-2-5-9», «Кто на чем едет»

Внести материалы для рисования создать условия для самостоятельной изодеятельности, нетрадиционные техники

Нарисовать вместе с ребенком по теме недели

Выставка творческих работ по теме недели

Побеседовать по теме недели

Начать проект (альбом коллекция, книжка-самоделка, поговорок, стихов)

Привлечь родителей к изготовлению дороги для сюжетно – ролевой игры

Музыкальное

8,50 - 9.15

Рисование

9:25-9:50

Самолёт, самолёт, ты возьми меня в полёт…»

Цель: учить детей в рисунке передавать характерные детали самолёта нос, крылья, хвост. Продолжать знакомить с разными видами транспорта. (конспект)

Ознакомление с окружающим

15.10-15.35

Транспорт специальный.

Цель: Закрепление знаний детей о специальном транспорте. Формирование навыков безопасного поведения на улице. Образовательные: закрепить понятия: транспорт наземный, пассажирский, грузовой, специального назначения; уточнить детали транспорта. Закрепить знания названий профессий. Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам. Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.(конспект) О.В.Дыбина

Беседа «Транспорт и его виды» Цель: Учить классифицировать все виды транспорта: воздушный, наземный, водный. Закрепить знания детей о деталях транспорта, о том , кто им управляет. Развивать память, кругозор, наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам транспорта.

рассматривание иллюстраций транспорт

Закрепление навыков работы с ножницами и клеем «Машины на нашей улице»1-я часть работы Цель: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, грузовые и легковые машины)

Организация малоподвижных игр со спортивным инвентарём


Организация театрализованной деятельности Режиссерская игра Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Ц.: продолжать учить детей участвовать в инсценировках

Наблюдение:

за живой 1.3

за неживой природой 2.

Труд дворника зимою

Коллективный труд и трудовые поручения

Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.

Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи», «1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»), Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки

Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение. Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение. (Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»)

С/Р «Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения театров, праздников, экскурсий и т.п),

С/Р игра «Я – шофер, ты – пассажир»

Цель: расширить представления детей о профессии шофера, кондуктора, механика, бензозаправщика; закрепить правила дорожного движения;

Чтение художественной литературы Чтение и разгадывание загадок о транспорте.

Цели: помочь понять, как правильно отгадывать загадку: нужно искать героя загадки, который спрятался, по его описанию (с кем или с чем он сравнивается). Упражнять в подборе сравнительных оборотов к предметам. Развивать фантазию, воображение.


Вторник, 12 ноября

нод

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями


1-я половина дня

2-я половина дня

прогулка

Предложить игры малой подвижности со спортивным инвентарем

Предложить скакалки

Предложить для самостоятельного использования материалы для аппликации, ручного труда

Привлечь детей к самостоятельным действиям с пластилином, тестом

Предложить детям к театрализованной деятельности

Прочитать и обсудить дома литературные произведения

Обсудить с детьми правила поведения в общественных местах (в транспорте, поликлинике, магазине, театре) Посоветовать родителям по дороге из детского сада. Обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора

Разместить в раздевалке схему «Безопасного маршрута в детский сад», обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребенка

Развитие речи

8,50 - 9.15

Беседа на тему «Я мечтал…» Дид. Игра «Подбери рифму»

Цель: Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

В.В.Гербова с.70

Социальное -коммуникативное развитие (экология)

9.25- 9,50

Мы едем в общественном транспорте

Цель: Воспитывать заботливое отношение к людям. Развивать представления о наземном транспорте.

Л.В.Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» старшая группа с-12

ФИЗО

11.25.-11.50

Организация совместных музыкально-дидактических игр «Угадай на чем играю»

Цель: Развивать фонематический слух

- Организация работа по рисованию Рисование общей картины «Транспорт будущего»

Игры на развитие мелкой моторики

Лепка по желанию из пластилина или кинетического песка.

Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

индивидуальная работа:

Игры по ознакомлению с окружающим викторина, КВН, Экспериментирование по теме недели. Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия )

Организация художественного труда Выкладывание из мозаики «Весёлый грузовичок» продолжать знакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его, передавать в аппликации специфические особенности строения машины; закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Хоз-быт труд Навести порядок в шкафу с инвентарём о уходу за уголком природы.

Задачи: Формировать умение трудиться индивидуально, проявляя самостоятельность, планировать работу; воспитывать аккуратность

Наблюдение:

за живой 1.3

за неживой природой 2.

Труд дворника зимою

Коллективный труд и трудовые поручения

Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.

Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи»

«1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»). Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки

Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение.

(Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»).

С/Р «Я – шофер, ты – пассажир»

Цель: расширить представления детей о профессии шофера, кондуктора, механика, бензозаправщика; закрепить правила дорожного движения;

Самостоятельная деятельность детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения театров, праздников, экскурсий и т.п)

с/р игра «Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения.

Чтение художественной литературы Чтение Сказки Н. Павловой «На машине».

Цели: побуждать детей эмоционально воспринимать образные выражения литературного произведения, понимать смысловое значение содержание рассказа; формировать умение детей описывать различные свойства предметов . Формировать нравственные понятия: дружба, друзья, взаимовыручка.



Среда, 13 ноября

нод

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями


1-я половина дня

2-я половина дня

прогулка

Привлечь детей к музыкально-дидактическим играм

Слушание песен о реках и морях: «Моряк вразвалочку сошел на берег», «По морям, по волнам», «Я морячка, ты моряк». Цель. Учить детей выявлять средства музыкальной выразительности, создающий образ, характеризовать их.

Обратить внимание детей на иллюстрации в книгах, журналах, альбомах и т.п. по теме недели, для самостоятельного рассматривания


Внести материалы для рисования создать условия для самостоятельной изодеятельности, нетрадиционные техники


Совместные игры математического Содержания


Конструирование  


Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»Посоветовать родителям по дороге из детского сада. Обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора

ФЭМП

8:50 – 9:15

«Сравнение по ширине».

Продолжать учить понимать отношение между рядом стоящими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины. Закреплять пространственные представления. Упражнять в последовательном назывании дней недели.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с.39


Музыкальное

9:30 – 9:55


Конструирование

15.10-15.35 «Мосты для разных автомобилей»

Цель: продолжать строить мосты по условию:

Широкие и узкие, с пологим и крутым спуском, подбирать детали в соответствии с условием, украшать постройку. Побуждать объяснять зависимость ширины и других характеристик моста от заданных условий

Организация игр по развитию речи

Д/И «Определи вид транспорта»

Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт


Опытно-экспериментальная деятельность Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение.

(Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»)

Организация игр со спортивным инвентарём: с


Коммуникативные, экологические игры

Игра «Волшебный микрофон» (рассказать, за что любят свой город?), «Животные нашего края»

«Посели животных», «Чей дом?», «Пищевые цепочки»


Досуг (музыкальный,

Литературный, физкультурный, экологический)

Физкультурный досуг: «Веселые эстафеты». Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту

Наблюдение:

за живой 1.3

за неживой природой 2.

Труд дворника зимою


Коллективный труд и трудовые поручения

Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе.


Подвижная игра «Светофор»

Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.


Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи»

«1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»). Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки

Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение.

(Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»).

С/Р игра «Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения театров, праздников, экскурсий и т.п)

с/р игра «Выставка машин». Самостоятельная игровая деятельность. Ц. Закреплять умения самостоятельно организовывать игры, развивать сюжет, выполнять ролевые действия.

Чтение художественной литературы. «Поезд» Я.Тайц ( чтение рассказа).

Цель: формировать умение внимательно слушать новый рассказ. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению.



Четверг, 14 ноября

нод

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями


1-я половина дня

2-я половина дня

прогулка

Предложить детям настольно-печатные игры, направленные на развитие речи.

«Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи»

«1-2-5-9», «Кто на чем едет»

Предложить спортивное оборудование


Предложить игры на коммуникативное развитие, экологические игры


Посетить семьей художественные краеведческие музеи, выставки


Игры по развитию речи«Машины – помощники»

Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Развитие речи

8.50-9.15

Чтение рассказа С. Георгиева « Я спас Деда Мороза»

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка.

В.В Гербова с. 71


Рисование

9.25 -9.50

«Машины нашего города (села)»(комбайн, снегоуборочная..)

Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Т.С Комарова «Изодеятельность в детском саду»

ФИЗО

10.25-10.50

Организация игр с математическим содержанием Танграм «Робот»Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение


Организация совместных музыкально-дидактических игр «Азбука Морзе», «Телеграфист» Цель: формирование слухозрительного и слухомоторного взаимодействия в процессе

ОБЖ, ПДД

ППБ

Тема: Спортивный праздник «Юный пожарный»

Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности: правила обращения с огнем в быту, на природе. Совершенствовать навыки поведения при пожаре. Воспитывать уважение к профессии пожарного

Конструктивные игры (лего). «Корабль».

Цель. Закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом.

Наблюдение:

за живой 1.3

за неживой природой 2.

Труд дворника зимою


Коллективный труд и трудовые поручения

Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе.


Подвижная игра «Светофор»

Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.

Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи»

«1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»). Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки

Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение. (Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»).

С/Р игра «Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения

театров, праздников, экскурсий и т.п)

с/р игра «Аэродром» со строительным материалом. Цель. Закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом

Чтение художественной литературы. О.Т. Корнеева Сборник стихов. Загадки о транспорте.

Н. Уткина Силачи – машины. Машины- помощники

Е. Кетова Строим дом.



Пятница, 15 ноября

нод

Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями


1-я половина дня

2-я половина дня

прогулка

- Предложить детям для самостоятельного использования логические игры, игры математического содержания (головоломки, ребусы, квадрат Воскобовича и т.п.)


Предложить конструктор и схемы сборки


Привлечь детей к музыкаль-дидактическим играм

Дидактическая игра «Музыкальная шкатулка». Цель. Развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг


Обратить внимание на игры по ПДД

Совместная лепка, аппликация

Прогулки с семьей

Привлечь ребенка к посильному труду (помощь дома, на даче)

Лепка/Аппликация

9.00-9.25

«Тема: «Автобус из бросового материала (коробочки)»

Задачи: Закрепить знания и умения изготовления игрушек из коробочки, полученные на предшествующих занятиях. Закреплять знания о наземном транспорте. Развивать мелкую моторику, мышление. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.(конспект)


ФИЗО на прогулке

11.05-11.30

Организация игр по развитию речи. Д/И «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения


Художественная студия Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность»; закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Организация игр в спортивном уголке.


Реализация проекта по теме недели (групповые, семейные…)

Организация игр по развитию речи. «Один-много»

Игра «Летает, плавает, едет» Цель: Расширение и закрепление представления о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Составление сложноподчиненных предложений). Например: Корабль плывет в море, потому что это водный транспорт.

Наблюдение:

за живой 1.3

за неживой природой 2.

Труд дворника зимою


Коллективный труд и трудовые поручения

Уборка участка от снега; воспитывать желание трудиться в коллективе.


Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

П/игра «Мы веселые ребята»- развивать выразительность движений и быстроту реакций на согласованность действий.

Дидактические игры: «Что не так?», «4-й лишний», «Выставка машин», «Что изменилось», «Запомни, положи», «1-2-5-9», «Кто на чем едет», Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»), Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет…. Отгадай загадки

Исследовательская деятельность. Растение теряет влагу через испарение.

Цель: Показать, как растение теряет влагу через испарение. (Т. М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»).

С/Р «Выставка машин». Самостоятельная игровая деятельность. Ц. Закреплять умения самостоятельно организовывать игры, развивать сюжет, выполнять ролевые действия.

Самостоятельная деятельность детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков, культуры поведения (в процессе умывания, посещения туалета, раздевания, одевания, за столом, во время игр, посещения театров, праздников, экскурсий и т.п)

с/р игра Путешествие». Цель. Развивать воображение, мышление, дружеские взаимоотношения

Чтение художественной литературы Н. Мигунова Машины. Про машины и не только. Большие и маленькие машины.

Л.Н.Толстой «Прыжок»Хр.с.166 А. Босев «Кран- великан»Ст.Хр.с.386



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование на неделю по теме "Транспорт"

Автор: Зязева Елена Павловна

Дата: 20.10.2024

Номер свидетельства: 658025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Транспорт""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_na_nedeliu_v_mladshei_gruppe_tema_transpor"
    ["file_id"] => string(6) "527370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574006731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - перспективное планирование на летний период вторая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-pierspiektivnoie-planirovaniie-na-lietnii-pieriod-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "125114"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414914956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Календарно -тематическое планирование на неделю в средней группе.Тема"Транспорт на улицах города""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_na_nedeliu_v_srednei_gruppe_tema_transport"
    ["file_id"] => string(6) "560604"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603169898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме недели "ТРАНСПОРТ""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_sriedniei_ghruppie_po_tiemie_niedie"
    ["file_id"] => string(6) "360819"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479663665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства