kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый открытый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый открытый урок - детей 4-5 лет. Тема Зима

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый открытый урок»

Тема : «Зима, путешествие в волшебный лес!»

Цель: расширять знания детей об окружающем мире.

Познание. Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах. Закрепить навыки порядкового счета, умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Коммуникация. Учить отвечать на вопросы полным ответом, согласовывать существительные с числительным.

Социализация. Способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру, видеть и понимать эмоции. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь.

Художественное творчество. Учить детей работать красками, пластилином, клеем, ножницами и т.п. .

Физкультура. Формировать двигательную активность, гибкость пальцев, кистей рук, умение подражать действиям педагога, понимать его словесные установки.

Оборудование: интерактивная доска, слайды, карточки с заданиями, математические наборы, кисточки, краски, клей, пластилин.


ХОД ЗАНЯТИЯ

(Дети под музыку заходят в зал и садятся на свои места).

Воспитатель: Доброе утро ребята!

Дети: Здравствуйте Эльвира Жаксыбековна

Воспитатель: Сегодня к нам на открытый урок пришли гости, поздоровайтесь с ними

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся волшебный лес! Чтобы туда попасть, мы с вами сядем на наш поезд дружбы и отправимся в лес.


Игра: Паровозик ЧУХ – ЧУХ

Цель: .музыкально эмоциональное воспитание, развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу, учить действовать сообща

Ход игры: Танцую повторять разные движения, на разных остановках

(хлопая ладоши, прыжки, свободные танцевальные движения, кричать)


Воспитатель: Вот мы с вами попали в волшебный лес!

Разукрасилась зима
На уборе бахрома
Из прозрачных льдинок,
Звездочек-снежинок.
Вся в алмазах, жемчугах,
В разноцветных огоньках,
Льет вокруг сиянье,
Шепчет заклинанье:
— Лягте, мягкие снега,
На леса и на луга,
Тропы застелите,
Ветви опушите!

Воспитатель: Кто мне скажет какое это время год? (Зима)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран.

- Какая у нас зима?( снежная, холодная, морозная, белая)

- Что бывает зимой?(падает снег, воет и дует ветер, замерзает вода или море)

- Какая зимой погода? ( холодная, ветреная, морозная)

- Как вы думаете, кто живет в лесу? (волк, лиса, медведь, белка, лиса)

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом? (ДИКИЕ)


Воспитатель: молодцы ребята! Теперь я хочу загадать загадки. Внимательно слушаем!

Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко

Ну конечно ….

(Белка - зимой она меняет шубу и она спить? Да, не спить)


День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит – бродит он молчком

Уши серые торчком…

(Волк – он какое животное? хищник живет стаями)


По снегу бежит – петляет

К лету шубку он меняет

На снегу его не видно

Волку и лисе обидно …

(Заяц – он какой, меняет шубу? Трусливый, пушистый да зимой становится белым)


Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носить мех?

Кто берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны?

(Медведь – он какой, зимой он спит? Огромный, косолапый, да осенью набирает жир и спит зимой)


Воспитатель. Давайте вместе с вами составим свой небольшой рассказ о зиме. Я начну, а вы продолжайте.

Упражнение «Составляем рассказ о зиме»

Наступила          . (холодная зима)

Выпал                      . (белый, пушистый снег)

Снег покрыл                   . (землю, деревья, дома)

Все деревья             .(стоят голые)

Только                           . (елки, сосны стоят зеленые)

Перелетные птицы                   . (полетели в теплые края)

Остались зимующие птицы                 . (воробьи, синицы, голуби)

Люди                . (беспокоятся о них)

Они мастерят  . (кормушки) (Насыпают в них зерно, крошки хлеба)

Зима                          . (любимое время года)

Воспитатель: Мне нравится зима! А вам нравится это время года?

Воспитатель: вот мы с вами поговорили о зиме, а теперь давай отдохнем.


Пальчиковая игра «В Лесу»

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Ход: петь текс песни в лесу и показывать разные движения пальчиками рук


Воспитатель: молодцы! Дети я хочу вам задать разные вопросы, вы, ответьте пожалуйста!

Как называется наша страна? Ответы КАЗАХСТАН

Столица Республики Казахстан?

Как называется город, который вы живете? Ответы Актау

Атрибуты и символики нашей страны? Ответы ГИМН ГЕРБ ФЛАГ

Скажите Флаг герб на какую фигуру похожи

У Казахстана есть своя АРМИЯ, если да ее обязанности?

Ответы соблюдать конституцию и охранять благополучие народа РК

Национальная одежда казахского народа? Ответы Камзол, кажекей, много ярусное платья, саукеле, кимешек, такия, борик, шапан .

(иллюстрация коллаж картинок)


Воспитатель: спасибо мои хорошие. Теперь прошу вас быть внимательным.

Когда в садик я иду

Утром по дорожке

Здравствуй всем я говорю

Даже соседской кошке

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И все дружно улыбнемся

Дети все мы умные

Умеем петь и рисовать

И обо всем рассказывать.


Воспитатель. — А это мы сейчас проверим! (Показывает напечатанные буквы «А», «Б», «В» с картинками )

Что это? И что на картинках? (Буквы) автобус барабан волк и т.п.

Зачем нам нужны буквы? Ответы чтобы научится читать рассказы сказки.


Показываем цифры «1», «2», «3» , «4» , «5» что это? Для чего они нужны?

Ответы – чтобы читать, вести счет. Считаем 1,2,3,4,5.


Игра « найди пару»

Цель: формировать элементарные математические представления у детей. Прививать интерес к математике

Ход игры: использовать разные карточки со цифрами и рисунками. Предлагать детям соединить количество картин с цифрами


Воспитатель: Молодцы, ребята. Я смотрю, вы хорошо изучили цифры.

Теперь давайте поиграем с вами другую игру.


Игра « Фрукты» (играет первый стол)

Цель: развивать наблюдательность, совершенствовать умения сравнивать предметы.

Ход игры: предложить детям карточки с разными фруктами. Попросить их сложить по группам, назвать фрукт, рассказать о вкусе, цвет и форму.


Игра «Бабочка» (играет второй стол)

Цель: формирование познавательной активности, формировать речевого развития.

Ход игры: предложить детям собрать бабочку, при этом соблюдая правильность узора и вида и цвета бабочки.


Игра «Кто быстрее» ( играет третий стол)

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Найти, правильное направления до цели.

Ход игры: Предлагать детям разные карточки рисунками. Где нужно правильно дойти до цели.


Игра «Потерянные картинки» (играет четвертый стол)

Цель: соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, целеустремленность.

Ход игры: использовать разные картинки с потерянными частями. Предложить детям сложить их правильно. И назвать предмет или животного


Игра «Подбери карман к платьям девочек» (играет пятый стол)

Цель: развивать мышление

Ход игры: раздаются карточки с рисунками девочек, дети должны найти нужный карман к платьям


Воспитатель: спасибо вам ребята за участие. Давайте мы с вами будем отгадывать загадки.

Он пушистый серебристый,

Но рукой его не тронь

Станет капелькой чистой

Как поймаешь на ладонь. (СНЕГ)


Не стекло и не хрусталь

А блестит, как будто сталь

Занесешь в тепло, домой

Станет сразу он водой

Холод от него идет

Ну конечно это ….. (ЛЕД)


Воспитатель: Хорошо, молодцы ребята. Мы с вами поиграли, теперь вам предлагаю украсить пейзаж зимы.


Игра « Украсить зиму»

Цель: воспитать любовь к изобразительному искусству.

Ход игры: на ватмане покрасить красками домик, украсить елку, слепить снеговика с помощью пластилина, на деревьях наклеит снежки, украсить снежинки.

( участвуют все дети группы)


Воспитатель: молодцы ребята как красиво! Теперь я вам предлагаю еще раз поиграть со мною.


Игра «Какие предметы пригодиться тебе зимой, а какие летом»

(играет первый стол)

Цель: Уточнить знания детей о времени года

Ход игры: раздаются карточки с рисунками, дети должны найти нужны предмет по сезону (лето, зима)


Игра «Виды транспорта» (играет второй стол)

Цель: проверить знания о видах транспорта

Ход игры: дети, должны найти нужный транспорт по картинке


Игра «Коляка – моляка» ( играет третий стол)

Цель: ознакомление окружающим миром

Ход игры: Художник не правильно покрасил и нарисовал тот или иной предмет. Дети должны угадать цвет и предмет


Игра «Где наши дома?» (играет четвертый стол»

Цель: развитие мышление

Ход игры: по карточке дети должны найти домик животного, насекомого, птицы


Игра «Одежда или игрушка» (играет пятый стол)

Цель: развивать мышление, научить группировать предметы

Ход игры: Дети должны найти и обвести красным цветом одежду, синим посуду


Воспитатель: Молодцы ребята, как вы выросли и стали умными за год. Давайте с вами споем песню




« Зима»

Я проснулась утром

Посмотрела в окно

И не узнав ничего

Что Же вдруг случилось?

Что же произошло?

Мне не ответил никто


Припев

Белый мостик

Белый ветер

На тропинке сугроб

Даже крышу

Белым – белым

Белым снегом замело

Белым утром

Я проснулась

Белой сказкой зима

С белым снегом

К нам вернулась

Все дорожки замела


К нам пришла зима

У закружила метель

Снегом замело все дворы

К нам пришла зима

И наступила теперь

Радость для всей детворы


Воспитатель: с этим наше путешествие закончилось. Спасибо всем за участие.









Частный детский сад «Алма»


«Согласовано»

Методист детского сада «Алма»

_____________Абенова Г.Ж.

«___»________2021г





Открытый урок

Тема: «Зима, путешествие в волшебный лес!»

Подготовила: воспитатель Арманд Э.Ж.











Город Актау

2021 год






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговый открытый урок

Автор: Арманд Эльвира Жаксыбековна

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Открытый урок на тему: Не с глаголами "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-na-tiemu-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "201492"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429076583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-po-tiemie-itoghovoie-povtorieniie-po-istorii-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "184446"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426055421"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок к году литературы."Ф.И.Тютчев."Есть в осени первоначальной" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-k-ghodu-litieratury-f-i-tiutchiev-iest-v-osieni-piervonachal-noi"
    ["file_id"] => string(6) "174292"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок русского языка в 6-м классе "Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. Повторение." "
    ["seo_title"] => string(144) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-m-klassie-bukvy-n-i-nn-v-imienakh-prilaghatiel-nykh-obrazovannykh-ot-imien-sushchiestvitiel-nykh-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства