Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции"
Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции"
Открытый урок по теме "Итоговое повторение по истории Древней Греции
Цель: Организация итогового повторения и проверки знаний.
Задачи: Обучающие повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция»
Развивающие: Развитие общеучебных навыков и умений (внимание, анализ, вычленение существенных признаков, сравнение предметов, классификация предметов по группам), формирование научных понятий, активизация мыслительной деятельности; развитие навыка самоанализа, навыков групповой работы.
Воспит. Развитие личности учащихся на основе овладения историческими знаниям, воспитывать уважение и пробудить интерес к истории и культуре других народов, формировать творческое и вместе с тем ответственное отношение, подготовить к восприятию духовно-нравственных ценностей.
Формы и методы: проблемно-поисковый, самостоятельная работа, работа в группах, коллективная работа.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оборудование: конверты с заданиями-иллюстрациями, загадками; карта, проектор, доска.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции" »
Древняя
Греция
Клио
Мнемозина
Конкурс «Историческая личность»
1. Аристотель
2. Перикл
3. Геродот
4. Сократ
Кому принадлежат слова
Солон
А.Македонский
Гомер
Леонид
Конкурс “Какое событие”
480 год до н.э.
334-325 годы до н.э.
338 год. до н.э.
776 год до н.э.
490 год до н.э.
Конкурс «Вставь пропущенные цифры и слова»
Развернутый ответ
Как человек стоит на двух ногах, так и Греция держится на двух полисах. Так говорили греки. Как называются эти полисы?
Афины
И
Спарта
Покажите на карте
Составить списки русских слов, пришедших из греческого языка
“Крылатые выражения”
Разрубить Гордиев узел
Сейчас это выражение означает применить неклассическую, неординарную и, одновременно, высокоэффективную форму решения
Нить Ариадны
Выход из трудной ситуации, путеводная нить
Ахиллесова пята
Таким древним выражением можно заменить слова «уязвимое место.»
Ящик Пандоры
Источник всевозможных бедствий, неприятностей и забот
«Реставраторы»
Перечислить качества
Конкурс “Загадки”
4 67×562
... Поделиться в
Гефест
Афродита
Аполлон
Аид
Афина
Гермес
Конкурс «Юный детектив»
1.«Юный, златокудрый, с кифарой в руках (кифара — струнный инструмент, похожий на маленькую арфу). Он похож на солнце, которое то оживляет землю благотворными лучами, то сжигает ее палящим жаром. За плечами этого бога висит серебряный лук и зловеще звенит колчан с золотыми стрелами».2. Эта богиня «прекраснее и выше своих подруг: на целую голову(по словесному портрету или описаниям одежды определить, о ком из богов идет речь.)ревосходит она ростом обычных женщин. Короткий охотничий хитон(рубашка)едва доходит ей до колен».3. «Добрый пастырь с овечкой на плечах. Стройный вестник в крылатых сандалиях».4. «Бородатый мужчина, изнеженный юноша в женственных одеждах».
Итоговые вопросы по теме «Древняя Греция»
Назовите
возникшее
крылатое
выражение
Обычно богинюпобеды Никуизображали крылатойдевушкой. Однако,афиняне изменилистатую.Что сделали афиняне?Почему?
Кому из богов Древней Греции это могло принадлежать?
Как в Греции называли человека, сопровождавшего ребенка в школу? Кто становился таким человеком?
Однажды спартанцам запретили принимать участие в Олимпийских играх.
Назовите причину запрета.
Историческая ошибка.
«Расцвет греческих городов был недолог. Еще при Перикле начались междоусобные войны. Они улучшили развитие хозяйства страны. Между тем, усиливался северный сосед Греции – Египетское царство».
Назовите главные виды представлений в греческом театре.
Назовите главные виды представлений в греческом театре.
Назовите главные виды представлений в греческом театре.
Назовите главные виды представлений в греческом театре.
О ком идет речь?
Из головы он священной родил ее, в полных доспехах, Золотом ярко сверкавших. При виде ее изумленье Всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
Историческая ошибка.
Жители острова Крит были отсталыми людьми, которые даже не имели письменности.
Их единственным занятием было скотоводство
Оцените свою работу на уроке:
Я не достаточно работал на уроке, могу и лучше.
Я старался и выполнял все задания,но у меня не все получалось .