kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме "Итоговое повторение по истории Древней Греции

 Цель:  Организация итогового повторения и проверки знаний.

Задачи:  Обучающие повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя      Греция»

Развивающие: Развитие общеучебных навыков и умений (внимание, анализ, вычленение существенных признаков, сравнение предметов, классификация предметов по группам), формирование научных понятий, активизация мыслительной деятельности; развитие навыка самоанализа, навыков групповой работы.

Воспит. Развитие личности учащихся на основе овладения историческими знаниям, воспитывать уважение и пробудить интерес к истории и культуре других народов, формировать творческое и вместе с тем ответственное отношение, подготовить к восприятию духовно-нравственных ценностей.

Формы и методы: проблемно-поисковый, самостоятельная работа, работа в группах, коллективная работа.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: конверты с заданиями-иллюстрациями, загадками; карта, проектор, доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции" »

Древняя Греция

Древняя

Греция

Клио

Клио

Мнемозина

Мнемозина

Конкурс «Историческая личность»

Конкурс «Историческая личность»

1. Аристотель 2. Перикл 3. Геродот 4. Сократ

1. Аристотель

2. Перикл

3. Геродот

4. Сократ

Кому принадлежат слова

Кому принадлежат слова

Солон

Солон

А.Македонский

А.Македонский

Гомер

Гомер

Леонид

Леонид

Конкурс “Какое событие”

Конкурс “Какое событие”

480 год до н.э. 334-325 годы до н.э. 338 год. до н.э. 776 год до н.э. 490 год до н.э.

480 год до н.э.

334-325 годы до н.э.

338 год. до н.э.

776 год до н.э.

490 год до н.э.

Конкурс «Вставь пропущенные цифры и слова»

Конкурс «Вставь пропущенные цифры и слова»

Развернутый ответ

Развернутый ответ

Как человек стоит на двух ногах, так и Греция держится на двух полисах. Так говорили греки. Как называются эти полисы?

Как человек стоит на двух ногах, так и Греция держится на двух полисах. Так говорили греки. Как называются эти полисы?

Афины И  Спарта

Афины

И

Спарта

Покажите на карте

Покажите на карте

Составить списки русских слов, пришедших из греческого языка

Составить списки русских слов, пришедших из греческого языка

“ Крылатые выражения”

Крылатые выражения”

Разрубить Гордиев узел

Разрубить Гордиев узел

Сейчас это выражение означает применить неклассическую, неординарную и, одновременно, высокоэффективную форму решения

Сейчас это выражение означает применить неклассическую, неординарную и, одновременно, высокоэффективную форму решения

Нить Ариадны

Нить Ариадны

Выход из трудной ситуации, путеводная нить

Выход из трудной ситуации, путеводная нить

Ахиллесова пята

Ахиллесова пята

Таким древним выражением можно заменить слова «уязвимое место.»

Таким древним выражением можно заменить слова «уязвимое место.»

Ящик Пандоры

Ящик Пандоры

Источник всевозможных бедствий, неприятностей и забот

Источник всевозможных бедствий, неприятностей и забот

«Реставраторы»

«Реставраторы»

Перечислить качества

Перечислить качества

Конкурс “Загадки” 

Конкурс “Загадки” 

                                       4 67×562 ... Поделиться в  Гефест

                                      

4 67×562

... Поделиться в 

Гефест

Афродита

Афродита

Аполлон

Аполлон

Аид

Аид

Афина

Афина

Гермес

Гермес

Конкурс «Юный детектив»

Конкурс «Юный детектив»

1 . «Юный, златокудрый, с кифарой в руках (кифара — струнный инструмент, похожий на маленькую арфу). Он похож на солнце, которое то оживляет землю благотворными лучами, то сжигает ее палящим жаром. За плечами этого бога висит серебряный лук и зловеще звенит колчан с золотыми стрелами».  2. Эта богиня «прекраснее и выше своих подруг: на целую голову  ( по словесному портрету или описаниям одежды определить, о ком из богов идет речь.) ревосходит она ростом обычных женщин. Короткий охотничий хи­тон (рубашка) едва доходит ей до колен».  3. «Добрый пастырь с овечкой на плечах. Стройный вестник в крылатых сандалиях».   4. «Бородатый мужчина, изнеженный юноша в женственных одеждах».

1 . «Юный, златокудрый, с кифарой в руках (кифара — струнный инструмент, похожий на маленькую арфу). Он похож на солнце, которое то оживляет землю благотворными лучами, то сжигает ее палящим жаром. За плечами этого бога висит серебряный лук и зловеще звенит колчан с золотыми стрелами». 2. Эта богиня «прекраснее и выше своих подруг: на целую голову ( по словесному портрету или описаниям одежды определить, о ком из богов идет речь.) ревосходит она ростом обычных женщин. Короткий охотничий хи­тон (рубашка) едва доходит ей до колен». 3. «Добрый пастырь с овечкой на плечах. Стройный вестник в крылатых сандалиях». 4. «Бородатый мужчина, изнеженный юноша в женственных одеждах».

Итоговые вопросы по теме «Древняя Греция»

Итоговые вопросы по теме «Древняя Греция»

Назовите возникшее крылатое выражение

Назовите

возникшее

крылатое

выражение

Обычно богиню  победы Нику  изображали крылатой  девушкой. Однако,  афиняне изменили  статую.  Что сделали афиняне?  Почему?

Обычно богиню победы Нику изображали крылатой девушкой. Однако, афиняне изменили статую. Что сделали афиняне? Почему?

Кому из богов Древней Греции это могло принадлежать?

Кому из богов Древней Греции это могло принадлежать?

Как в Греции называли человека, сопровождавшего ребенка в школу? Кто становился таким человеком?

Как в Греции называли человека, сопровождавшего ребенка в школу? Кто становился таким человеком?

Однажды спартанцам запретили принимать участие в Олимпийских играх. Назовите причину запрета.

Однажды спартанцам запретили принимать участие в Олимпийских играх.

Назовите причину запрета.

Историческая ошибка.
  • Историческая ошибка.

«Расцвет греческих городов был недолог. Еще при Перикле начались междоусобные войны. Они улучшили развитие хозяйства страны. Между тем, усиливался северный сосед Греции – Египетское царство».

Назовите главные виды представлений в греческом театре. Назовите главные виды представлений в греческом театре. Назовите главные виды представлений в греческом театре. Назовите главные виды представлений в греческом театре.
  • Назовите главные виды представлений в греческом театре.
  • Назовите главные виды представлений в греческом театре.
  • Назовите главные виды представлений в греческом театре.
  • Назовите главные виды представлений в греческом театре.
О ком идет речь? Из головы он священной родил ее, в полных доспехах, Золотом ярко сверкавших. При виде ее изумленье Всех охватило бессмертных. Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной, Острым копьем потрясая.

О ком идет речь?

Из головы он священной родил ее, в полных доспехах, Золотом ярко сверкавших. При виде ее изумленье Всех охватило бессмертных.

Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,

Острым копьем потрясая.

Историческая ошибка. Жители острова Крит были отсталыми людьми, которые даже не имели письменности. Их единственным занятием было скотоводство

Историческая ошибка.

Жители острова Крит были отсталыми людьми, которые даже не имели письменности.

Их единственным занятием было скотоводство

Оцените свою работу на уроке: Я  не достаточно работал на уроке, могу и лучше. Я старался и выполнял все задания,  но у меня не все получалось . Возникали затруднения

Оцените свою работу на уроке:

Я  не достаточно работал на уроке, могу и лучше.

Я старался и выполнял все задания, но у меня не все получалось .

Возникали затруднения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме:"Итоговое повторение по истории Древней Греции"

Автор: Сибилева Марина Владимировна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184446


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства