kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие для 1 младшей группы "В гости к мишке."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие для первой младшей группы

 Тема: «В гости к мишке»

Раздел: Естествознание, лепка.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках зимы. Расширение знаний  о явлениях живой и неживой природы, о правилах поведения в лесу.  Формирование первоначальных представлений о животном мире. Ознакомление с характерными особенностями животных, обучение умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Закрепить навыки лепки из соленого теста, приемы скатывания между ладонями и расплющивания теста; развивать воображение, мелкую моторику руки; воспитывать организованность, самостоятельность, любовь и бережное отношение к природе.

Билингвальный компонент: заяц- қоян, лиса- түлкі, медведь- аю.

Материал: игрушки зайца, медведя, лисы, проектор, силуэт зайца, гуашь белого цвета, салфетки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие для 1 младшей группы "В гости к мишке."»



Актюбинская область

СелоМартук

Детский ясли-сад «Тополёк»

Воспитатель младшей группы

Козловская Татьяна Александровна



Интегрированное занятие для первой младшей группы

Тема: «В гости к мишке»

Раздел: Естествознание, лепка.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о первых признаках зимы. Расширение знаний о явлениях живой и неживой природы, о правилах поведения в лесу. Формирование первоначальных представлений о животном мире. Ознакомление с характерными особенностями животных, обучение умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Закрепить навыки лепки из соленого теста, приемы скатывания между ладонями и расплющивания теста; развивать воображение, мелкую моторику руки; воспитывать организованность, самостоятельность, любовь и бережное отношение к природе.

Билингвальный компонент: заяц- қоян, лиса- түлкі, медведь- аю.

Материал: игрушки зайца, медведя, лисы, проектор, силуэт зайца, гуашь белого цвета, салфетки.

Этапы деятельности:

Действия воспитателя:

Действия детей:

Примечания


Мотивационно- побудительный



Дети сидят на стульчиках в группе.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, заниматься; какие вы все красивые, хорошие. Давайте все встанем и с ними поздороваемся!!

Педагог: А вы любите ходить в гости. Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

— Ребята, сегодня я пришла в группу, а у нас в двери было письмо. От кого же это письмо? Отгадайте загадку.

— Правильно ребята, а как мишка на казахском языке? (аю)

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

А сначала давайте вспомним чего нельзя делать в лесу, как нужно себя вести?

- Правильно, молодцы! Знаете правила поведения в лесу.

Дети приветствуют гостей.

















Заинтересованы письмом.



Разгадывают загадку- мишка, на казахском аю.






Нельзя разводить огонь, нельзя обижать животных, нельзя шуметь в лесу, нельзя мусорить в лесу, нельзя ломать деревья и кусты.

Загадка:

«В берлоге лапу он сосет,
И очень любит лесной мед,
Он может громко зареветь,
А зовут его...»

Медведь.















































Игра «Шагают наши ножки»

По тропинке мы пойдём

Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали

К лесу побежали (бег)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (шагают)

Шагают наши ножки.



Дидактическая игра – ситуация «Тропинки для зверей»

Идут- идут по дорожке

Наши маленькие ножки

Топ – топ да топ – топ

Топ – топ да топ- топ.

(Дети двигаются топающим шагом, друг за другом).

Мы шагаем понемножку

Протоптали мы дорожку.

(Дети шагают от дерева к дереву, высоко поднимая ноги) .

Дети: Зайка! Можешь ты скакать!

Лиса! Можешь ты бежать!

Гладкую дорожку

Протоптали наши ножки.



Физкультминутка:

Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех.
Дети машут руками перед собой.
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали.
Имитировать, как встают на лыжи и едут.



Игра «Медвежата»

«Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так, вот так.

А потом они пляса

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так, вот так»











































Организационно- поисковый









А сейчас давайте мы с вами пойдем по тропинке, и посмотрим, куда же она нас приведет.

Игра «Шагают наши ножки»

Пришли на полянку.

- Вот мы и пришли с вами на полянку. А посмотрите что же тут у нас на полянке? Посмотрите как красиво на поляне.

- Наш медведь живет в лесу, но посмотрите, что это в лесу растет? (Елки).

- Покажите, какой высоты елки? (Высокие и низкие).

- Ой, ребята, посмотрите, кто это? (картинка на экране- лиса)

Воспитатель показывает детям игрушку- лису (түлкі).

Посмотрите, у лисы есть глазки. А у вас есть глазки. У лисы есть ушки. А у вас есть ушки. У лисы есть носик. А у вас есть носик. (и т.д.)

Воспитатель обращает внимание на то, что лиса грустная, побуждая спросить детей, что с ней случилось? (дети задают ей вопрос).

Лиса говорит, что хотела наловить себе рыбку, пока пруд не сильно замерз, а он очень засорен, люди накидали в пруд мусор.

Воспитатель говорит, что нельзя засорять водоемы, ведь там живут рыбы. Предлагает детям выловить весь мусор.

Дидактическая игра «Очистим водоем от мусора».

Лиса благодарит детей за помощь.

Воспитатель предлагает идти дальше.

Дидактическая игра – ситуация «Тропинки для зверей»

(Плач зайчика)

Педагог:

- Ой, ребята, тише- тише, что- то странное я слышу! Это кто плачет?

(Появляется картинка зайчика на экране)

- А как вы узнали?

- Зайчик, а почему ты прячешься и плачешь?

- Ребята, зайчик говорит, что уже наступила зима, а он не успел поменять свою коричневую шубку на белую! А зачем зайчику менять шубку на белую?

Воспитатель предлагает детям помочь зайчику и раскрасить его шубку в белый цвет.

Изобразительная деятельность. Рисование штампиками «Зайчик шубку поменял».

Дети набирают белой краски на штампики и прижимают их к рисунку зайчика, заранее подготовленному.

Заяц благодарит детей за помощь.

Отправляются дальше в лес:

Физкультминутка «Снег»

Останавливаются перед экраном- воспитатель обращает внимание на картинку на экране: «Кто здесь живет?», как узнали?

Упражнение «Опиши животное»

Мы пришли в гости к медведю- аю, его зовут Мишутка, обращает внимание детей на то, что он их не встречает- неужели что то случилось? Предлагает подойти к медведю. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Ребята, он заболел, медведю так понравился снег, что он решил его попробовать- разве можно есть снег? А еще снег грязный.

Опыт со снегом (растопить снег, чтобы показать, что он грязный).

Педагог: 

- Посмотрите, а какой беспорядок на столе.

- Медведь говорит, что он хотел испечь печенье для нас и хотел угостить всех, но заболел.

- Дети, а давайте поможем мишке печь печенье?

- Из чего делают печенье? Из чего делают тесто?

Вспомнить с детьми правила приготовления к лепке и правила обращения с тестом.

Выставка работ - показать Мишке.

- Дети, Мишка благодарит нас, что мы помогли ему готовить печенье.

- Ребята, пока мы лепили из теста печенье, медведю стало лучше и теперь он хочет поиграть с нами.

Давайте с вами поиграем

Идут по тропинке, выполняя действия соответственно словам.


















Дети описывают лису- у нее есть туловище и голова, лапы, пушистый хвост, на голове есть ушки, глазки, носик, мягкая рыжая шерстка.









Дети с удовольствием соглашаются.













Дети: Это зайчик!

У зайца длинные уши, короткий хвост, светлая шубка.




Чтобы его не нашли лиса, волк, охотники.








Рисуют самостоятельно.












Это медведь, описывают медведя. Дети показывают части тела.


















Нет- можно заболеть, снег холодный.




Дети встают за столы, готовятся к лепке печенья, лепят самостоятельно.



Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия.

Вопросы воспитателя детям

- К кому мы ходили в гости?

- Что мы там делали?

- Кого встречали по дороге?

- Что мы Мишке? (лисе, зайцу)

— Ребята, а теперь нам пора обратно в детский сад, давайте закроем глаза и покружимся и мы окажемся в детском саду!

Кружатся с закрытыми глазами под музыку, садятся на стульчики.

Стук в дверь, воспитатель заносит коробку- эту посылку нам прислал медведь! Ему очень понравилось наше печенье и он решил угостить нас!

Отвечают на вопросы воспитателя, рассказывают где были, кого видели, чем занимались.

Ожидаемый результат:

  • Знать: о первых признаках зимы

  • Иметь: навык лепки из соленого теста

  • Уметь: различать и называть части тела животных (мордочка, хвост, лапы).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие для 1 младшей группы "В гости к мишке."

Автор: Козловская Татьяна Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Интегрированное занятие по Естествознанию "В гости лесным жителям""
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannoie_zaniatiie_po_iestiestvoznaniiu_v_ghosti_liesnym_zhitieliam"
    ["file_id"] => string(6) "372588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482429924"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_mladshiei_ghruppie_polieznyie_ovosh"
    ["file_id"] => string(6) "412377"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493477170"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему "Бабушка Маша в гости к нам пришла" "
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-babushka-masha-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "200736"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428911179"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства