kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности  в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Анастасия Свинухова 
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию

В младшей группе

«Веселый карандаш»

«Полезные овощи и фрукты»

Составил: воспитатель Анастасия Свинухова

Вид деятельности: познавательное развитие

Возрастная группа младшая группа

Тема: «Полезные овощи и фрукты»

Возраст:3 – 4 года

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- дать представление о полезной пище;

- закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

- формировать потребность в соблюдении навыков гигиены

2. Развивающие задачи:

- развивать умение описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

- закреплять знание названий цветов.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Материалы и оборудование:

1. Картинки овощей и фруктов

2. Дидактическая игра «Лото»

3. Персонаж Мишка

4. Тарелки

5. Корзина с макетами овощей и фруктов

6. Загадки об овощах и фруктах

7. Чудесный мешочек

Методы и приемы:

1. Игровой момент - приход Мишки!

2. Беседа «Что такое витамины и где они растут»

З. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

4. Малоподвижная игра: «Есть у нас огород»

Предварительная работа:

1. Дидактическая игра «Лото»

2. Разгадывание загадок об овощах и фруктах

3. Раскраски «Овощи и фрукты»

Ход занятия

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел медведь Мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мишка принёс нам корзину, что в ней?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, Мишка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста);

- Какого цвета капуста? (зелёного);

- Какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для огурца и моркови)

- капуста, огурец, морковь – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: Ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мишка: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Яблоко.

Мишка: Какого оно цвета? (красное);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для персика и апельсина)

Воспитатель: яблоко, персик, апельсин - как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: Молодцы, поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Игра: Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Вот какие все молодцы, все хорошо играли.

Мишка: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые(нет);

- А почему? (они грязные);

- А что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты(заболеем).

- Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки).

- Молодцы, а теперь покажем Мишке, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Мишка: Вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то, что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезным соком, сделанный из фруктов. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Мишка прощается с детьми и уходит).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Анастасия Свинухова 
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию

во второй младшей группе

«Веселый карандаш»

«Полезные овощи и фрукты»

Составил: воспитатель Анастасия Свинухова

Вид деятельности: познавательное развитие

Возрастная группа младшая группа

Тема«Полезные овощи и фрукты»

Возраст:3 – 4 года

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- дать представление о полезной пище;

- закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

- формировать потребность в соблюдении навыков гигиены

2. Развивающие задачи:

- развивать умение описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

- закреплять знание названий цветов.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Материалы и оборудование:

1. Картинки овощей и фруктов

2. Дидактическая игра «Лото»

3. Персонаж Мишка

4. Тарелки

5. Корзина с макетами овощей и фруктов

6. Загадки об овощах и фруктах

7. Чудесный мешочек

Методы и приемы:

1. Игровой момент - приход Мишки!

2. Беседа «Что такое витамины и где они растут»

З. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

4. Малоподвижная игра«Есть у нас огород»

Предварительная работа:

1. Дидактическая игра «Лото»

2. Разгадывание загадок об овощах и фруктах

3. Раскраски «Овощи и фрукты»

Ход занятия

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел медведь Мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мишка принёс нам корзину, что в ней?

ДетиОвощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, Мишка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста);

- Какого цвета капуста? (зелёного);

- Какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для огурца и моркови)

- капуста, огурец, морковь – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: Ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра«Мы капусту рубим, рубим».

Мишка: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Яблоко.

Мишка: Какого оно цвета? (красное);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для персика и апельсина)

Воспитатель: яблоко, персик, апельсин - как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: Молодцы, поиграем в игру«Есть у нас огород».

Игра: Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: Вот какие все молодцы, все хорошо играли.

Мишка: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые(нет);

- А почему? (они грязные);

- А что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты(заболеем).

- Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки).

- Молодцы, а теперь покажем Мишке, как мы умываемся.

Игра«Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Мишка: Вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то, что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезным соком, сделанный из фруктов. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Мишка прощается с детьми и уходит).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Автор: Свинухова Анастасия Михайловна

Дата: 29.04.2017

Номер свидетельства: 412377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по аппликации во второй младшей группе тема «Витамины»."
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-applikatsii-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "258258"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448467522"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект НОД "Дары осени с грядки""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-nod-dary-osieni-s-ghriadki"
    ["file_id"] => string(6) "252720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447431425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства