Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Интегрированное занятие по математике и разитию речи "В поисках сюрприза".
Программное содержание:
- Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.
- Умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.
- Развивать логическое мышление.
- Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфетыПрограммное содержание:
- Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.
- Умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.
- Развивать логическое мышление.
- Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфетыПрограммное содержание:
- Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.
- Умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.
- Развивать логическое мышление.
- Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
- Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты