kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса детей дошкольного возраста музыкальными средствами

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у детей интереса к музыке зарождается совсем в юном возрасте. в связи с этим необходимо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса детей дошкольного возраста музыкальными средствами»

Вот и стали мы на год старше

Сценарий развлечения с родителями в старшей группе.

Цель: показать результаты и успехи в работе с детьми в течение учебного года.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: – Добрый день, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались в нашем зале на праздник « Вот и стали мы на год взрослее…». Наступил конец учебного года и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Встречайте наших дошколят!



Звучит музыка, дети выходят в зал. (Песня "Детки-конфетки", слова и музыка Н. Григорян)

Ведущий:

Вот и стали мы на год взрослее,

И еще один год позади.

А на сердце тревожно и грустно:

Мы не знаем, что ждет впереди.

Год прошел – интересный и трудный;

Но прожили достойно его.

Стали все мы серьезнее, старше,

Пусть не всё нам давалось легко.

Ребенок:

Что такое детский сад – это домик для ребят.

День за днем мы здесь растѐм – и танцуем, и поѐм.

Мы расскажем вам о том,

как мы в садике своем очень весело живем!

Ребенок:

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Ребенок:

Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!


Ребенок:

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Ребенок:

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

Ребенок

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Ребенок:

Детский сад наш « Солнышко» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон!

Льется музыка рекою чистою, красивою,

И растут ребята в нем умные, счастливые!

Есть подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!

Песня. «Песенка друзей!» муз. Герчик В. сл. Аким Я.

Ведущий:

Мы вам честно скажем

Жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

Ребята сейчас расскажут нашим любимым родителям, о том, как мы живем в нашем детском саду с утра до вечера. Чему мы уже научились и чему еще научимся.


Стихи о режимных моментах в детском саду.

Ребенок.

В наш любимый Детский сад
Мы идем всегда с улыбкой
Там игрушек целый клад
Куклы, мишки, пирамидки…

Ребенок.

Группа наших там друзей,
С ними весело играть!
На большой планете всей
Лучше Сада не сыскать!

Ребенок.

Мы пришли, не опоздали,

Прямо на зарядку.

С веток мы бананы рвали

И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,

В небе мы кружились!

Побесились, зарядились

И развеселились!

Ребенок:

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Ребенок.

Руки мы помоем дружно.

Это важно, это нужно.

Только с чистыми руками

Мы за стол садимся сами.

Ребенок.

Ложкой-вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем,

Мы на стульчике сидим,

Молча тихо все едим.

Ребенок.

Утром кашу нам давали.

Съела я быстрее Ани,

Да и Лёшу догнала –

Каша вкусная была.

Ребенок.

Что бы умными расти и развиваться

должны мы ежедневно заниматься,

Про планеты и природу читать,

По математике быстро считать.



Ребенок:

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Ребенок

У меня в саду друзья,
Маша, Федя и Илья,
С ними весело всегда,
Мы же – не разлей вода!

Ребенок:

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».

Ребенок.

"Тихий час" после обеда.

Ну а я – я непоседа.

Ненавижу "тихий час"!

Поиграть бы мне сейчас...

Я лежала и вертелась,

Спать мне вовсе не хотелось.

Вдруг увидела я сон,

Был похож на сказку он:

Куклы хоровод водили...

Меня еле разбудили!

Ребенок.

Солнышко, не заходи,

На дворе нас подожди!

Мы сейчас идём гулять

И родителей встречать.

Ребенок.

Я соскучилась по маме,

Не могу дождаться прямо!

Пусть она скорей придёт

И домой меня возьмёт!






Ребенок

А потом приходит мама,
Спросит нежно: «Как дела? »,
Я скажу в глаза ей прямо:
«Рано так зачем пришла? »
Ребенок:

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Ребенок

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Ребенок

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Ребенок:

Научились мы читать
И немножечко писать,
Мы большие, мы готовы
После сада идти в школу!

Ребенок

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

Ведущий:

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Первую конфетку

С дерева снимаю.

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю.

«Без танца веселого праздник не ярок,

Нашему празднику танец в подарок!»

Танец Сиделки (ф\н)


Ведущий:

Вот как весело плясали

И нисколько не устали

А теперь скорей садитесь,

Отдохните, улыбнитесь

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Ведущий:

Загадаю вам, ребятки
Я про сказочки загадки.
Кто загадку разгадает —
Сразу руку поднимает,
Громко, четко отвечает.


Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).


Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)


На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился... (Колобок).


Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)




У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Ведущий: Ай да молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Многому научились ребята в старшей группе. И поют, и танцуют. И рисуют, физкультурой занимаются, с математикой дружат! Здорово! А я сейчас вам задание потруднее дам!

1. Ежик по лесу шел

На обед грибы нашел!

Два под березой, один –у осины!

Сколько их будет в плетеной корзине(3)


2. У маленькой Светы

Четыре конфеты.

Ещё одну дала ей Алла

Сколько всего стало(5)


3. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)


4. Две розы Юля сорвала,

в подарок маме принесла.

Сорви одну и подари

ты мамочке не две а (три)

Ведущий: Какие вы молодцы! Сразу видно - вы переходите в подготовительную группу!!!

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

Что же любят дети больше всего на свете?

больше всего на свете играть любят дети!

Игра «Надуй шар»

( Вызываются в каждую команду: 2 взрослых и 2 ребенка,1 шарик, 1 платок, 1 маркер. Один из взрослых надувает шарик, другой- завязывает платок, дети рисуют лицо)

Ведущий:И еще конфетку с дерева сниму, что же в ней спрятано, сейчас посмотрю. 

Танец в ней, да не простой, а веселый, заводной.

Танец Вечный двигатель (Слова А. Усачева, ком. А. Пинегин)








Ведущий:

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

Очень весело играли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.


Ну а в той конфетке приз

И детей всех ждет сюрприз!

Звучит музыка (Песня «Сюрприз» (сл. Ю. Энтин, муз. М. Минков))

Раздача подарков


Ведущий:

Весь год нам большими помощниками были вы, уважаемые родители. Без вас у нас бы всего задуманного не получилось бы. Поэтому разрешите мне выразить вам благодарность за вашу помощь, поддержку и понимание.

Ведущий:

Вот и подошел наш праздник к концу. Я хочу поздравить всех вас с началом лета. Очень хочется что бы в конце лета мы все с вами были – отдохнувшими, полными сил и положительных эмоций. Я приглашаю всех вас на чаепитие в нашу группу.


Звучит музыка дети выходят из зала (Песня «Детством дорожим» сл. и муз. Е. Обухова)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кафидова Юлия Матевосовна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Опыт работы по теме: «Восприятие классической музыки как средство  развития музыкальных способностей детей 4-7 лет» "
    ["seo_title"] => string(124) "opyt-raboty-po-tiemie-vospriiatiie-klassichieskoi-muzyki-kak-sriedstvo-razvitiia-muzykal-nykh-sposobnostiei-dietiei-4-7-liet"
    ["file_id"] => string(6) "167473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423083312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ"
    ["seo_title"] => string(77) "sovremennye_obrazovatelnye_tekhnologii_v_rabote_muzykalnogo_rukovoditelia_dou"
    ["file_id"] => string(6) "616282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667160673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "конспект для доклада по музыке  "Развитие музыкального восприятия младших школьников". "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-dlia-doklada-po-muzykie-razvitiie-muzykal-nogho-vospriiatiia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "173354"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423983886"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Добрые сказки- умные дети""
    ["seo_title"] => string(31) "proiektdobryieskazkiumnyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "302412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457166005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства