Цель: Познакомить детей со свойствами воды растворять и не растворять вещества, с запахом воды.
Материал: стакан с водой, песок, сахарный песок.
Воспитатель: Ребята я вам сейчас загадаю загадку, а вы её отгадайте.
Сперва летит,
Потом бежит,
Потом на улице лежит.
Тогда без бот и галош
Его сухим не пройдёшь!
(ответ детей (вода)
Воспитатель: говорит,что Волшебница вода снова принесла воду для опытов. Предлагает детям понюхать её понюхать и сказать, чем пахнет или совсем не пахнет (ответы детей).
Подвижная игра: «Капельки».
Дети надевают шапочки капелек. Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали – плавали в океане, а потом вспомнили, что мама – Тучка наказала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают вверх руки). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме – Тучке.
Воспитатель: Сейчас мы с вами проведём второй опыт. Воспитатель берёт два стаканчика с водой. В один кладёт обычный песок и размешивает его ложечкой.
Что получилось? Ребята растворился песок или нет? (ответ детей).
А теперь возьмём другой стакан и насыплем в него сахарный песок, размешаем. Что теперь произошло? В каком из стаканов песок растворился? (ответ детей).
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды растворять и не растворять вещества , с запахом воды.
Материал: стакан с водой , песок, сахарный песок.
Воспитатель: Ребята я вам сейчас загадаю загадку , а вы её отгадайте.
Сперва летит,
Потом бежит,
Потом на улице лежит.
Тогда без бот и галош
Его сухим не пройдёшь!
(ответ детей (вода)
Воспитатель: говорит ,что Волшебница вода снова принесла воду для опытов. Предлагает детям понюхать её понюхать и сказать , чем пахнет или совсем не пахнет (ответы детей).
Подвижная игра: «Капельки».
Дети надевают шапочки капелек. Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали – плавали в океане, а потом вспомнили , что мама – Тучка наказала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки легкими , потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают вверх руки). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме – Тучке.
Воспитатель: Сейчас мы с вами проведём второй опыт. Воспитатель берёт два стаканчика с водой. В один кладёт обычный песок и размешивает его ложечкой.
Что получилось? Ребята растворился песок или нет? (ответ детей).
А теперь возьмём другой стакан и насыплем в него сахарный песок, размешаем. Что теперь произошло? В каком из стаканов песок растворился? (ответ детей).