Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Без воды - нет жизни! Но для детей она в ходе этого проекта предстала как волшебная. Они обратили на неё своё внимание и увидели, какая она - чудесница, водица-волшебница, и даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Без воды - нет жизни! Но для детей она в ходе этого проекта предстала как волшебная. Они обратили на неё своё внимание и увидели, какая она - чудесница, водица-волшебница, и даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
План реализации проекта
«Что за чудесница, водица-волшебница»
Подготовительный этап проекта:
Создание определенной развивающей среды
в группе;
Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой.
Подбор подвижных и речевых игр.
Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы.
Составление и создание опытов, экспериментов с водой.
Изготовление фотоальбомов « Я дружу с водой».
Направления развития ребенка дошкольного возроста
Направления развития ребенка дошкольного возраста
Образовательные области в ФГОС ДО
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательно-речевое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Особая организация развивающей среды
Продукты детской деятельности
Наши занятия : «Что мы знаем о воде?» « Как люди речку обидели»
Эксперименты с водой
Эксперименты с водой
Физическое развитие и Здоровье
Развлечение «Встреча с Мойдодыром»
Работа с родителями
1. Помощь в создании фотоальбомов «Я дружу с водой»
2. Пополнение книжного уголка книгами о воде
3. Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.).
4.Помощь в организации развивающей среды
5.Подбор музыкальных произведений о воде
Результаты работы
-расширились и углубились знания и представления детей об окружающем мире,в том числе о воде;
-развились познавательные умения через экспериментальную деятельность;
-накоплен опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.