kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДС "Колосок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

Обобщить и расширить знания и представления детей  природе - воде

Задачи проекта:

-Активизация творческого мышления детей.

создание условий для формирования у детей познавательного интереса.

- знакомство детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);

- уточнение значения воды для всего живого

-Развитие наблюдательности, сообразительности, любознательности

-Воспитание бережного отношения к воде

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДС "Колосок" »

Проект  «Что за чудесница ,водица Волшебница»   Подготовили: Литовченко Н.А.

Проект «Что за чудесница ,водица Волшебница»

Подготовили:

Литовченко Н.А.

Паспорт проекта

Паспорт проекта

  • Тип проекта- исследовательский, творческий
  • Вид проекта – комплексный
  • Продолжительность проекта – среднесрочный (2 месяца)
  • Предмет исследования –свойства воды
  • Возраст детей - 4-5 лет
Цель проекта : Обобщить и расширить знания и представления детей природе - воде Задачи проекта : -Активизация творческого мышления детей. создание условий для формирования у детей познавательного интереса. - знакомство детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); - уточнение значения воды для всего живого -Развитие наблюдательности, сообразительности, любознательности -Воспитание бережного отношения к воде

Цель проекта :

Обобщить и расширить знания и представления детей природе - воде

Задачи проекта :

-Активизация творческого мышления детей.

создание условий для формирования у детей познавательного интереса.

- знакомство детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);

- уточнение значения воды для всего живого

-Развитие наблюдательности, сообразительности, любознательности

-Воспитание бережного отношения к воде

Актуальность проекта     Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Без воды - нет жизни! Но для детей она в ходе этого проекта предстала как волшебная. Они обратили на неё своё внимание и увидели, какая она - чудесница, водица-волшебница, и даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

Актуальность проекта

Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Без воды - нет жизни! Но для детей она в ходе этого проекта предстала как волшебная. Они обратили на неё своё внимание и увидели, какая она - чудесница, водица-волшебница, и даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

  • Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Без воды - нет жизни! Но для детей она в ходе этого проекта предстала как волшебная. Они обратили на неё своё внимание и увидели, какая она - чудесница, водица-волшебница, и даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
План реализации проекта «Что за чудесница, водица-волшебница» Подготовительный этап проекта: Создание определенной развивающей среды  в группе; Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой. Подбор подвижных и речевых игр. Составление конспектов тематических занятий  по разным разделам программы. Составление и создание опытов, экспериментов с водой. Изготовление фотоальбомов « Я дружу с водой».

План реализации проекта

«Что за чудесница, водица-волшебница»

Подготовительный этап проекта:

Создание определенной развивающей среды

в группе;

Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой.

Подбор подвижных и речевых игр.

Составление конспектов тематических занятий  по разным разделам программы.

Составление и создание опытов, экспериментов с водой.

Изготовление фотоальбомов « Я дружу с водой».

Направления развития ребенка дошкольного возроста Направления развития ребенка дошкольного возраста Образовательные области в ФГОС ДО Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательно-речевое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Направления развития ребенка дошкольного возроста

Направления развития ребенка дошкольного возраста

Образовательные области в ФГОС ДО

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-речевое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Особая организация развивающей среды

Особая организация развивающей среды

Продукты детской деятельности

Продукты детской деятельности

Наши занятия : «Что мы знаем о воде?» « Как люди речку обидели»

Наши занятия : «Что мы знаем о воде?» « Как люди речку обидели»

Эксперименты с водой

Эксперименты с водой

Эксперименты с водой

Эксперименты с водой

Физическое развитие и Здоровье

Физическое развитие и Здоровье

Развлечение  «Встреча с Мойдодыром»

Развлечение «Встреча с Мойдодыром»

Работа с родителями   1. Помощь в создании фотоальбомов «Я дружу с водой» 2. Пополнение книжного уголка книгами о воде 3. Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.). 4.Помощь в организации развивающей среды 5.Подбор музыкальных произведений о воде

Работа с родителями

1. Помощь в создании фотоальбомов «Я дружу с водой»

2. Пополнение книжного уголка книгами о воде

3. Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.).

4.Помощь в организации развивающей среды

5.Подбор музыкальных произведений о воде

Результаты работы -расширились и углубились знания и представления детей об окружающем мире,в том числе о воде; -развились познавательные умения через экспериментальную деятельность; -накоплен опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.               -                          

Результаты работы

-расширились и углубились знания и представления детей об окружающем мире,в том числе о воде;

-развились познавательные умения через экспериментальную деятельность;

-накоплен опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.

             

-

         

   

           

Фотоальбомы « Я дружу с водой»

Фотоальбомы « Я дружу с водой»

Берегите воду !

Берегите воду !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ДС "Колосок"

Автор: Литовченко Наталья Алексеевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 198120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Колосок" украинская сказка "
    ["seo_title"] => string(26) "kolosok-ukrainskaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "211338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431603048"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка урока литературного  чтения по  теме: "Украинская  народная сказка "Колосок"" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ukrainskaia-narodnaia-skazka-kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "205925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430057368"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по литературному чтению по теме "«Колосок» украинская народная сказка." "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-po-tiemie-kolosok-ukrainskaia-narodnaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "147288"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419353617"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Сказка колосок"
    ["seo_title"] => string(14) "skazka_kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "384015"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485419633"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок по чтению. Сказка "Колосок""
    ["seo_title"] => string(28) "urokpochtieniiuskazkakolosok"
    ["file_id"] => string(6) "265407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449934805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства