- способствовать развитию у детей интереса к окружающему миру, воображения, образного мышления, понимания экономических явлений;
- формировать представление о цепочке связей в трудовой деятельности, показать взаимосвязь трудовых процессов, значение ответственного отношения работающего к качеству продуктов труда;
- развивать творческие способности дошкольников (речевые, театральные, музыкальные);
- вызвать интерес к более глубоким музыкальным впечатлениям, укрепить любовь к музыке;
- закрепить понимание необходимости труда, значимости разделения домашних обязанностей;
- прививать положительное отношение к дружбе, взаимопомощи.
Ведущая:
21 век прогресса
Сколько разных интересов,
Увлечений и забот,
Много у детей хлопот!
И чтоб было легче жить
Нужно научить детишек
С экономикой дружить.
Ведущая: На полянке на лесной
Стоит домик расписной.
В нём живут сейчас, не тужат
Веселятся, очень дружат
Два мышонка Круть и Верть,
Очень хитрые поверь!
Музыкальная вставка для мышат
Живёт с ними Петушок – Голосистый Голосок!
«Песенка Петушка» Е.Соколова
Я веселый петушок
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
На головке гребешок
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
И на каждой ношки
Новые сапожки…
Утром некогда мне спать
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
Надо зорьку мне встречать
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
Крылышками помашу
Во все горло Закричу
Кукареку….
Петушок весь день в заботах —
Много у него работы. (Петушок протирает окно в домике)
Мышкам же работать лень –
Развлекаются весь день. (Мышата перед домиком, сидя на лавочке, играют в «ладушки»)
Музыкальная вставка
Ведущая:
Только солнышко взошло
Петушок работать шёл.
Петушок: Хватит мне лежать в кровати,
Пойду мусор подметать я.
Музыкальная вставка для Петушка метет метла
Ведущая: Вымел Петушок весь двор,
Наклонился у забора
Поднял чудо-росток
Он пшеничный колосок.
Петушок: Круть и Верть, скорей бегите,
На находку посмотрите.
Ведущая: Круть и Верть как увидали,
Прибежали, закричали:
Круть: Ох, зерна у нас в достатке!
Верть: Пирогов поесть бы сладких…
Петушок: Хочу с вами обсудить —
Кто же будет молотить.
Круть: Ой, не я!
Верть: И не я!
Петушок:
— Мне работа по плечу,
Ладно, я обмолочу.
Ведущая:
Петушок опять в работе,
а мышам играть охота!
Круть и Верть: Мы весёлые друзья!
И у нас одна забота —
в интернет залезть охота.
Круть: – Первый – я!
Верть: – Нет, первый – я!
Ведущая: Оживились тут друзья.
Мышата садятся за компьютер, играют.
Ведущая: У мышат забот немало: с чем играть, и как играть?
Только Петушку забота им игрушки покупать.
Он игрушки им купил, и машины оплатил,
Кубики, велосипед…
И провёл им интернет.
Петушок хоть и работал – столько проявил заботы,
Чтоб мышатам игривым сделать детство счастливым!
Фонограмма компьютерной игры
Ведущая: В интернет они зашли
Вирус страшный там нашли
«Танец Компьютерных Вирусов»
Ведущая: В игры так они играли,
Что компьютер поломали.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
способствовать развитию у детей интереса к окружающему миру, воображения, образного мышления, понимания экономических явлений;
формировать представление о цепочке связей в трудовой деятельности, показать взаимосвязь трудовых процессов, значение ответственного отношения работающего к качеству продуктов труда;
развивать творческие способности дошкольников (речевые, театральные, музыкальные);
вызвать интерес к более глубоким музыкальным впечатлениям, укрепить любовь к музыке;
закрепить понимание необходимости труда, значимости разделения домашних обязанностей;
прививать положительное отношение к дружбе, взаимопомощи.
Ведущая:
21 век прогресса
Сколько разных интересов,
Увлечений и забот,
Много у детей хлопот!
И чтоб было легче жить
Нужно научить детишек
С экономикой дружить.
Ведущая: На полянке на лесной
Стоит домик расписной.
В нём живут сейчас, не тужат
Веселятся, очень дружат
Два мышонка Круть и Верть,
Очень хитрые поверь!
Музыкальная вставка для мышат
Живёт с ними Петушок – Голосистый Голосок!
«Песенка Петушка» Е.Соколова
Я веселый петушок
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
На головке гребешок
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
И на каждой ношки
Новые сапожки…
Утром некогда мне спать
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
Надо зорьку мне встречать
Ко-ко-ко Ко-ко-ко
Крылышками помашу
Во все горло Закричу
Кукареку….
Петушок весь день в заботах —
Много у него работы. (Петушок протирает окно в домике)
Мышкам же работать лень –
Развлекаются весь день. (Мышата перед домиком, сидя на лавочке, играют в «ладушки»)
Музыкальная вставка
Ведущая:
Только солнышко взошло
Петушок работать шёл.
Петушок: Хватит мне лежать в кровати,
Пойду мусор подметать я.
Музыкальная вставка для Петушка метет метла
Ведущая: Вымел Петушок весь двор,
Наклонился у забора
Поднял чудо-росток
Он пшеничный колосок.
Петушок: Круть и Верть, скорей бегите,
На находку посмотрите.
Ведущая: Круть и Верть как увидали,
Прибежали, закричали:
Круть: Ох, зерна у нас в достатке!
Верть: Пирогов поесть бы сладких…
Петушок: Хочу с вами обсудить —
Кто же будет молотить.
Круть: Ой, не я!
Верть: И не я!
Петушок:
— Мне работа по плечу,
Ладно, я обмолочу.
Ведущая:
Петушок опять в работе,
а мышам играть охота!
Круть и Верть: Мы весёлые друзья!
И у нас одна забота —
в интернет залезть охота.
Круть: – Первый – я!
Верть: – Нет, первый – я!
Ведущая: Оживились тут друзья.
Мышата садятся за компьютер, играют.
Ведущая: У мышат забот немало: с чем играть, и как играть?
Только Петушку забота им игрушки покупать.
Он игрушки им купил, и машины оплатил,
Кубики, велосипед…
И провёл им интернет.
Петушок хоть и работал – столько проявил заботы,
Чтоб мышатам игривым сделать детство счастливым!
Фонограмма компьютерной игры
Ведущая: В интернет они зашли
Вирус страшный там нашли
«Танец Компьютерных Вирусов»
Ведущая: В игры так они играли,
Что компьютер поломали.
Круть: Посмотри, он поломался!
Без компьютера остался!
Верть: А у нас дел, что ли нет?
Доставай велосипед!
«Танец весёлых мышат»
Ведущая:
Петушок трудолюбив —
Колосок обмолотил.
На дороге стал он с краю
И мышей опять сзывает:
Петушок:
Круть и Верть, скорей бегите,
На работу посмотрите.
Подскажите, как мне быть?
Как с зерном нам поступить?
Круть:
— Чтобы прибыль получать —
Можно нам зерно продать!
Верть:
— Рынок недалёко тут,
Вмиг зерно всё разберут!
Петушок:
— Ну а если не лениться,
К мельнику нам обратиться,
Чтоб зерно смолол для нас —
Прибыль вырастет тот час…
Кто же к мельнику пойдёт
И зерно туда снесёт?
Круть:
— Ой, не я!
Верть:
— И не я!
Круть и Верть:
— Мы весёлые друзья
И у нас одна забота —
Поиграть всегда охота.
Петушок:
— Так и быть,
Рад я буду удружить
И на мельнице сейчас
Намелю муки для нас.
Музыкальная вставка
Мышата с шумом убегают за домик.
Ведущая: А дорога далека, а на небе облака
Так и тянут, так и манят за собою Петушка!
Ведущая: Вот и мельница стоит. Речка весело журчит.
Мельник вы шел из ворот и встречает там народ
«Песня мельника»
Над шумной быстрою рекой
Веселый мельник жил
Работал мельник день денской
И песни петь любил
Он громче жаворонка пел
Не забывая дел
Зерно смалол
И песню спел
Он должен все успеть
Мельник: Работать мельница должна,
Моя мука ведь всем нужна!
А отдых у мельника редко бывает,
Ведь желающих муку смолоть поток не убывает!
Бизнес у меня в порядке. Буду я всегда в достатке!
Петушок:
— Здравствуй мельник,
Как работа?
Намолоть муки охота.
Мельник:
Хорошо идут дела!
Рад помочь тебе всегда!
Мельник берёт мешок у Петушка. Вдвоём заходят за мельницу.
Музыка Ветра
Ведущая:
Ветер тут подул слегка –
Закрутились жернова.
«Танец ветра»
Он подул ещё разок –
И муки смолол мешок!
Взял Петух мешок с мукой
И понёс его домой.
Петушок под музыку идёт домой.
Петушок:
Круть и Верть, скорей бегите,
На работу посмотрите.
Есть у нас муки мешок —
Вот бы сделать пирожок…
Круть:
— А зачем его лепить?
Верть:
— Нам быстрей его купить.
Петушок:
В магазине он дороже,
Да по вкусу хуже тоже!
То ли дело сам испёк.
Сразу есть в хозяйстве прок
И дешевле, и вкуснее…
А еще полезнее!
Круть:
— Ой, не я!
Верть:
— И не я!
Круть: Мы весёлые друзья
И у нас одна забота (зевает)
Верть: Отдохнуть сейчас охота.
Мышата ложатся перед домиком на лавочке.
Звучит мелодия «Спят усталые игрушки»
Ведущая: Только улеглись мышата, зазевали сладковато.
Задремали потихоньку, а живот урчит легонько.
На пустой желудок, видишь, хорошо-то не поспишь!
Снится им еда во сне: стоит каша на огне,
Каша варится, кипит, пузырится и шкварчит…
Танец поварят «Варись, варись кашка»
Звучит фонограмма «Пирожки»
Петушок ставит миску, выполняет действия по тексту.
Ведущая:
В это время Петушок,
Высыпал муки мешок,
Вылил молока остаток
И яиц еще десяток.
Тесто быстро замесил
И пирог большой слепил.
Он поставил его в печь
И решил чуть – чуть прилечь.
Не успел на лавку сесть —
Как мышата просят есть.
Звучит лёгкая музыка, мышата, нюхая, поднимаются с лавки.
Круть:
— Как же пахнет, просто чудо,
Правда, не пойму откуда.
Верть:
— Петушок вставай скорей,
Покорми и обогрей!
Пироги и калачи
Вынимай для нас с печи.
Ведущая:
Петушок присел на стул,
А потом на них взглянул
И сказал строго мышатам.
Петушок:
— По работе и награда!
Кто вам колосок нашёл?
А потом зерно смолол?
Не играл и не шутил,
Колосок обмолотил?
Тесто кто вам замесил?
Про пирог кто не забыл?
Ну-ка, оба шалуна
Быстро марш из-за стола!
Чтобы пироги жевать,
Нужно рано вам вставать
По хозяйству помогать.
Круть:
— Ой, как были мы не правы,
Ой, как стыдно сразу стало.
Верть:
— Что ж нам делать?
Как нам быть
Как пирог нам получить?
Круть:
— А давай не будем спорить
И посуду всю помоем.
Верть:
— Подметём мы в доме пол
И накроем вместе стол.
Под весёлую музыку мышата убирают, накрывают на стол.