Ввести в круг чтения новое произведение «Колосок», учить определять главную мысль, анализировать прочитанный текст, выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.
Коррекция мышления на основе упражнений в выделении главного в прочитанном отрывке, коррекция памяти на основе упражнений в построении последовательной цепочки событий, коррекция устной речи в ходе упражнений на уточнение лексического значения слов, выработка правильного, беглого чтения целыми словами.
Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимовыручку, трудолюбие, бережное отношение к хлебу.
- Давайте настроимся на работу. Улыбнемся друг другу.
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”
Артикуляционная гимнастика.
- Так как сегодня на уроке мы будем много читать, подготовим наш речевой аппарат к работе. Проговорим чистоговорку.
Чу – чу – чу – я зерно молочу.
Чу – чу – чу – жернова кручу.
Чу – чу – чу – муку получу.
Ач – ач – ач – испеку калач.
Чо – чо – чо – в печке горячо.
Ачики – ачики – вкусные калачики.
- Язык и губы подготовили.
3. Проверка д/з.
- Что вам было задано на дом?
- Читаем по цепочке.
-Перечислите, что мог делать Ниссе? (пахать, жать, сажать, печь, тачать, качать, выследить, жарить, шить, строить)
- Почему с Ниссе «легко на свете жить»?
- Да потому что он многому учился и многое умеет. А если человек не учится, ничего не хочет делать, с ним будет легко? Почему?
- А что умеете делать вы?
- Чему вы хотите научиться?
- Ваша задача на уроке не лениться, а трудиться.
- Итак, друзья, продолжим урок!
Я знаю, вы любите поговорки, скороговорки, песни и загадки. Но нет ничего интереснее, чем наши любимые сказки. Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой. А вот о чём она вы узнаете отгадав загадку.
4. Введение в тему.
Он на солнышке стоит
И усами шевелит,
Разомнёшь его в ладони
Золотым зерном набит.
- На экране небольшая подсказка к нашей загадке. (К*л*с*к)
- Какая буква убежала?
- Сегодня мы познакомимся с украинской сказкой «Колосок»
- Скажите, в какой раздел входит сказка?
- Наш раздел «Трудолюбие – это клад». Вот вы и скажите, после прочтения сказки, кто в сказке трудолюбивый?
- В сказке встречается, очень много, сложных слов. Давайте попробуем объяснить эти слова.
Просмотр содержимого документа
«"Колосок" украинская сказка »
Урок чтения в 3 классе
Тема: «Колосок» украинская сказка 3 четверть
Цели:
Ввести в круг чтения новое произведение «Колосок», учить определять главную мысль, анализировать прочитанный текст, выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.
Коррекция мышления на основе упражнений в выделении главного в прочитанном отрывке, коррекция памяти на основе упражнений в построении последовательной цепочки событий, коррекция устной речи в ходе упражнений на уточнение лексического значения слов, выработка правильного, беглого чтения целыми словами.
Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимовыручку, трудолюбие, бережное отношение к хлебу.
- Давайте настроимся на работу. Улыбнемся друг другу.
Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь, И друг другу улыбнитесь.
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: "Будет интересно!”
Артикуляционная гимнастика.
- Так как сегодня на уроке мы будем много читать, подготовим наш речевой аппарат к работе. Проговорим чистоговорку.
Чу – чу – чу – я зерно молочу.
Чу – чу – чу – жернова кручу.
Чу – чу – чу – муку получу.
Ач – ач – ач – испеку калач.
Чо – чо – чо – в печке горячо.
Ачики – ачики – вкусные калачики.
- Язык и губы подготовили.
3. Проверка д/з.
- Что вам было задано на дом?
- Читаем по цепочке.
-Перечислите, что мог делать Ниссе? (пахать, жать, сажать, печь, тачать, качать, выследить, жарить, шить, строить)
- Почему с Ниссе «легко на свете жить»?
- Да потому что он многому учился и многое умеет. А если человек не учится, ничего не хочет делать, с ним будет легко? Почему?
- А что умеете делать вы?
- Чему вы хотите научиться?
- Ваша задача на уроке не лениться, а трудиться.
- Итак, друзья, продолжим урок!
Я знаю, вы любите поговорки, скороговорки, песни и загадки. Но нет ничего интереснее, чем наши любимые сказки. Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой. А вот о чём она вы узнаете отгадав загадку.
4. Введение в тему.
Он на солнышке стоит
И усами шевелит,
Разомнёшь его в ладони
Золотым зерном набит.
- На экране небольшая подсказка к нашей загадке. (К*л*с*к)
- Какая буква убежала?
- Сегодня мы познакомимся с украинской сказкой «Колосок»
- Скажите, в какой раздел входит сказка?
- Наш раздел «Трудолюбие – это клад». Вот вы и скажите, после прочтения сказки, кто в сказке трудолюбивый?
- В сказке встречается, очень много, сложных слов. Давайте попробуем объяснить эти слова.