kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Белочка грызет орешки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по лепке предназначено для старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Белочка грызет орешки»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Белочка грызёт орешки»

Авторы конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Оленникова А.А. воспитатель

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие, лепка


Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым


Психогимнастика « Рыжие белочки».

Снежинки падают,

Зима пришла.

Рыжие белочки

-Как у вас дела?

-Мы набрали шишек, для своих детишек.

Листьев полное дупло.

Будет им всегда тепло.

Сосульки капают,

Весна пришла.

Рыжие белочки

-Как у вас дела?

-Насушили ягод, чтоб хватило на год.

Вносит рыжую белочку.

-Что еще кроме шишек, грибов и ягод любят белочки?


Социально - коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения








Слово педагога, речь детей,

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым





Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)











Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи







Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения и культуры

2.Становление эстетического отношения к окружающему миру

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства

4. Реализация самостоятельной творческой деятельности

5. Развитие мелкой моторики рук

Хотите  угостить белочку орешками и попробовать вылепить из пластилина?

Обращает внимание детей на особенности зверька (тело, мордочку, уши, лапки и позу, в которой находиться белка).

-Что значит рыжая белочка?

Просит определить точнее цвет.

Уточняет и закрепляет знакомые приемы лепки (прищипывание ушек, вытягивание мордочки ).

Показывает, как правильно вылепить белочку, как соединить детали.

Физминутка

Предлагает выбрать пластилин и приступить к работе, оказывает необходимую помощь.

Еще раз внимательно рассматривают.

Предлагают варианты цвета, останавливаются на ярко коричневом и оранжевом. Закрепляют, выбирают материал, обращаются за помощью.




Социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная;

Художественно – эстетическое развитие;

изобразительная;

Физическое развитие; двигательная

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,

Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка

Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослыми. 3.Саморегуляция собственной деятельности

В: Что мы сегодня делали?

Где мы можем применить то, чему научились? Справились с заданием?

Ответы детей

Дифференцированная оценка каждого ребёнка.


Социально коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Владение речью как средством общения; интерес и познавательная активность; общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Белочка грызет орешки

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 15.05.2022

Номер свидетельства: 606873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы на тему «Белочка грызет орешки»."
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_nod_po_lepke_s_detmi_starshei_gruppy_na_temu_belochka_gryzet_oreshki"
    ["file_id"] => string(6) "534261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577985208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Комплексно-тематический план по взаимодействию воспитателя с логопедом."
    ["seo_title"] => string(73) "komplieksnotiematichieskiiplanpovzaimodieistviiuvospitatieliasloghopiedom"
    ["file_id"] => string(6) "263405"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449517001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Творчество Пушкина в музыке""
    ["seo_title"] => string(28) "tvorchiestvopushkinavmuzykie"
    ["file_id"] => string(6) "284808"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454049481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«В гости к лесным жителям: зайке и мишке» "
    ["seo_title"] => string(46) "v-ghosti-k-liesnym-zhitieliam-zaikie-i-mishkie"
    ["file_id"] => string(6) "183980"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425983504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по теме"Что за прелесть эти сказки". "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-tiemie-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "137967"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства