|   1.Владение речью как средством общения и культуры  2.Становление эстетического отношения к окружающему миру  3. Формирование элементарных представлений о видах искусства  4. Реализация самостоятельной творческой деятельности  5. Развитие мелкой моторики рук   |    Хотите   угостить белочку орешками и попробовать вылепить из пластилина?  Обращает внимание детей на особенности зверька (тело, мордочку, уши, лапки и позу, в которой находиться белка).  -Что значит рыжая белочка?  Просит определить точнее цвет.  Уточняет и закрепляет знакомые приемы лепки (прищипывание ушек, вытягивание мордочки ).  Показывает, как правильно вылепить белочку, как соединить детали.  Физминутка  Предлагает выбрать пластилин и приступить к работе, оказывает необходимую помощь.  Еще раз внимательно рассматривают.  Предлагают варианты цвета, останавливаются на ярко коричневом и оранжевом. Закрепляют, выбирают материал, обращаются за помощью.             |     Социально – коммуникативное развитие,   коммуникативная;   Художественно – эстетическое развитие;   изобразительная;  Физическое развитие; двигательная   |    Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,     |    Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка     |    Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность   |