Просмотр содержимого документа
«Авторская дидактическая игра «Кто что ест?»»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Задачи:
Упражнять детей в умении различать домашних и диких животных;
Закрепить знания об образе жизни животных, об особенностях их питания;
Развивать мелкую моторику рук.
Возраст детей: 2 - 4 года.
Используемые материалы:
Бумажные стаканчики;
Карточки с изображением животных и их еды;
Клей;
Ножницы.
Процесс изготовления:
-Выбираем картинки нужного размера. Вырезаем наши заготовки.
- Приклеиваем к бумажным стаканчикам изображения животных.
- Подготавливаем картинки изображение еды.
Описание работы: игра сделана своими руками из бросового материала для детей младшего возраста с целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук, внимания. Игра может быть полезна в работе с детьми воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям.
Игру можно использовать в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога, как часть образовательной деятельности, а также при самостоятельной игровой деятельности детей.
Варианты игры:
1. «Кто что любит».
2. «Найди ошибку». Например, собаку «накормить» морковкой, зайчика – косточкой, а мышку – мёдом.
3. «Дикие и домашние животные». Определить, какое это животное: домашнее или дикое. Какие звуки произносит животное. Назвать, что это животное любит есть.
4. «Путаница» Перемешать все картинки с едой. Ребенок рассматривает и говорит, правильно ли подобрана еда для животного.