План конспект по аппликации в старшей группе по теме "Где - то на Севере". Автор Коваленко Марина Николаевна
Задачи: поиск изобразительно - выразительных средств для создания сюжета из бумаги, учить детей применять разные техники аппликации. Интеграция разных видов деятельности. Рассказ о людях с Севера. Используя мнемотаблицы дети продолжают учится правильно строить предложения и составлять рассказы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Где – то на Севере.»»
Аппликация «Где – то на Севере.»
Задачи. Поиск изобразительно- выразительных средств для создания сюжета из бумаги, учить детей применять разные техники аппликации .
Интеграция разных видов деятельности. Рассказ о людях с Севера. Используя мнемотаблицы дети составляют рассказ о Севере и его обитателях. Подготавливаем тонированную бумагу для работ.
Содержание.
Рассказываю детям о жизни людей Севера: какой образ жизни они ведут; об их традиционном жилище, одежде. Показываю детям картинки, на которых показана жизнь людей Севера.
С помощью белой бумаги мы можем сделать равнину с возвышениями – в этом нам может помочь техника обрывания бумаги.
Рассказываю детям об образе жизни этих людей, как и на чем они перебираются с места на место. Показываю детям как выглядят их дома и из чего они сделаны.
Показываю детям как можно сделать чума с помощью карандаша и ткани. Показываю как можно сделать чума из треугольников разных материалов.
Поскольку на севере сильные морозы люди там одевают теплую одежду из меха.(показываю как можно оформить одежду ).
Предлагаю детям сделать свои картины о жизни этих людей . Дети выбирают себе для фона листы бумаги разного цвета. После предлагаю детям проявить свою фантазию и придумать как вырезать из бумаги человечков и как можно украсить их одежду.
Дети приступают к работе, когда работа закончена мы приступаем к выкладыванию общей панорамы под названием «Где- то на Севере….»