kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Зачем ежу иголки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-оброзовательного процесса в ДОУ расширять знания детей о диком животном - еже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Зачем ежу иголки?"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка» «Зачем ежу иголки?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

«Зачем ежу иголки?"

Выполнила: Старостина Анна Вадимовна

Актуальность:  Данный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить знания детей о диком животном – еже.  Развивая при этом познавательные, коммуникативные навыки детей.

Актуальность:

Данный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить знания детей о диком животном – еже. Развивая при этом познавательные, коммуникативные навыки детей.

Аннотация: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Первые представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшей группе мы использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, так как этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности.

Аннотация:

Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Первые представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшей группе мы использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, так как этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности.

Практическая значимость: Проблема, значимая для детей которой направлен проект: Для чего нужны ежу иголки? Результат: после завершения проекта учащиеся смогут:   узнать, к какой группе относится ёж и зачем ему иголки; • рассказать о необходимости соблюдения правил поведения в лесу.

Практическая значимость:

Проблема, значимая для детей которой направлен проект: Для чего нужны ежу иголки?

Результат:

после завершения проекта учащиеся смогут:

  • узнать, к какой группе относится ёж и зачем ему иголки;

• рассказать о необходимости соблюдения правил поведения в лесу.

Паспорт проекта: Тема проекта: Зачем ежу иголки? Образовательная область: Познавательное развитие (мир природы и человека). Цель: Расширять представления детей о жизни лесных животных. Задачи: Развивать коммуникативные способности, связную речь детей, память, внимание, мышление. Воспитывать любознательность, доброе, заботливое отношение к животным. Обогатить знания детей о том, для чего ежу иголки?

Паспорт проекта:

Тема проекта: Зачем ежу иголки?

Образовательная область: Познавательное развитие

(мир природы и человека).

Цель: Расширять представления детей о жизни лесных животных.

Задачи: Развивать коммуникативные способности, связную речь детей, память, внимание, мышление. Воспитывать любознательность, доброе, заботливое отношение к животным. Обогатить знания детей о том, для чего ежу иголки?

План работы.
  • План работы.

Паспорт проекта:

Сроки реализации: 2 недели.

Конечный результат: еж – это зверь

иголки ежу необходимы не для сбора еды,

а для защиты от врагов.

План работы: 1этап – Организационный 2 этап – Познавательный 3 этап - Заключительный

План работы:

1этап – Организационный

2 этап – Познавательный

3 этап - Заключительный

Описание работы: 1этап – Организационный

Описание работы:

1этап – Организационный

  • Определение темы проекта;
  • Постановка цели и задач проекта;
  • Составление плана работы по проекту.;
  • План работы по проекту;
  • Подбор познавательной литературы, наглядного материала из жизни ежей;
  • Подбор речевого материала, художественной литературы по теме «Ежи»
  • Составление каталога игр, фильмотеки, музыкальных произведений о ежах;
  • Составление конспектов для организованной образовательной деятельности
  • Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;
  • Составление презентации к проекту «Для чего ежу иголки?».
Описание работы: 2 этап – Познавательный Познавательное развитие: «Яблоки для ежат» ; «Чему мама учит своих малышей» (беседа) . Чтение художественной литературы: В. Зотов «Ёж»; М. Пришвин «Ёж» В.Росин, «Зачем ёжику иголки»;

Описание работы:

2 этап – Познавательный

  • Познавательное развитие: «Яблоки для ежат» ; «Чему мама учит своих малышей» (беседа) .
  • Чтение художественной литературы: В. Зотов «Ёж»;

М. Пришвин «Ёж» В.Росин, «Зачем ёжику иголки»;

  • Заучивание стихов, считалок и чистоговорок: «Под кустом свернулся ёжик…»,«Сначала ветер прошумел осиной», «Ёжик, ёжик чудачок сшил колючий пиджачок…».
  • П\и «Ёжик и мыши»;
  • Игровое упражнение «Догадайся о чём рассказываю»
  • Опыт №1: «У кого иголки колки?» (сравнение иголок: сосны, ели, кактуса, ежа)
  • Опыт №2: «Как можно чистить иголки?» (расчёска и яблоко).
  • Театральный этюд «Ежик сердится».
Описание работы: 3 этап - Заключительный

Описание работы:

3 этап - Заключительный

  • Изготовление лэпбука по теме «Ежи – жители леса»;
  • Составление презентации к проекту «Зачем ежу иголки?».
  • Выставка (совместно с родителями) «Ого! Вот так ежик!»
Конечный результат: Ёжику нужны иголки для защиты.» Иглы - главная защита ежа. Зубы у него слабые. Если ежу угрожает опасность, он сворачивается клубком. Ни один враг не осмелится укусить этот колючий клубок. А ещё можно предположить, если еж может напасть на гадюку и мышь, то иголки он может использовать и как средство нападения на жертву. В ходе исследования выяснилось, что яблоки, грибы ёжик не собирает специально, как запасы на зиму. Запасы им не нужны. Они зимуют за счёт накопленного жира. Яблоки, грибы и листья нанизывает на колючки для отпугивания паразитов, поселяющихся между иголками.

Конечный результат:

Ёжику нужны иголки для защиты.» Иглы - главная защита ежа. Зубы у него слабые. Если ежу угрожает опасность, он сворачивается клубком. Ни один враг не осмелится укусить этот колючий клубок.

А ещё можно предположить, если еж может напасть на гадюку и мышь, то иголки он может использовать и как средство нападения на жертву. В ходе исследования выяснилось, что яблоки, грибы ёжик не собирает специально, как запасы на зиму. Запасы им не нужны. Они зимуют за счёт накопленного жира. Яблоки, грибы и листья нанизывает на колючки для отпугивания паразитов, поселяющихся между иголками.

Список используемых ресурсов: • Энциклопедия. Мир животных / М. Росмэн 2008 • Энциклопедия Почемучки. Животные /М. Махаон 2012 • Я-исследователь. А. И. Савенков/Самара»Фёдоров», 2012

Список используемых ресурсов:

• Энциклопедия. Мир животных / М. Росмэн 2008

• Энциклопедия Почемучки. Животные /М. Махаон 2012

• Я-исследователь. А. И. Савенков/Самара»Фёдоров», 2012

  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М., 2015.
  • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. М., 2016.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Зачем ежу иголки?"

Автор: Старостина Анна Вадимовна

Дата: 13.02.2021

Номер свидетельства: 573065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательская работа "Зачем ежу яблоки""
    ["seo_title"] => string(44) "issliedovatielskaiarabotazachiemiezhuiabloki"
    ["file_id"] => string(6) "311005"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459145389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ежик»"
    ["seo_title"] => string(59) "zaniatie_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_ezhik"
    ["file_id"] => string(6) "563186"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605173826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по развитию речи "Составление рассказа о еже по схемам" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-sostavlieniie-rasskaza-o-iezhie-po-skhiemam"
    ["file_id"] => string(6) "200693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428903697"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»"
    ["seo_title"] => string(123) "konspiektotkrytoghozaniatiiavstarshieighruppieiozhiksispolzovaniiemnietraditsionnoitiekhnikirisovaniiapiechatmiatoibumaghoi"
    ["file_id"] => string(6) "291838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455191147"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Комплексное занятие для средней логопедической группы "Хитрый ёжик". "
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnoie-zaniatiie-dlia-sriedniei-loghopiedichieskoi-ghruppy-khitryi-iozhik"
    ["file_id"] => string(6) "187498"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426521900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства