kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Зачем ежу яблоки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

•изучить литературу по теме исследования

•выявить знания учащихся по данной теме

•изучить образ жизни ежа, его питание, привычки 

выяснить связь  слов «ёж – яблоко» 

У моей бабушки уже около 3 лет живет ежик. Бабушка с дедушкой назвали ежика Тишкой. Я решил понаблюдать за ежиком, за его привычками и найти ответ на вопрос «зачем ежу яблоки?». В ходе наблюдения я узнал, что наш ежик ведет активный образ жизни в ночное время, ночью он бегает по дому, но не смотря на то, что Тишка не более 20 см. в длину, он очень сильно «топает». Питается наш ежик мясом, больше предпочитает куриное, морковью, очень любит пить молочко. А вот фрукты Тишка не любит, дашь ему яблочко, а он понюхает его, нацепит на свои иголочки и бегает с ним по дому, особенно ежик любит бегать с яблочками после летней прогулки по травке во дворе дома.  Привычка у него такая! Осенью Тишка впадает в спячку, а просыпается только весной. Спит Тишка в своем домике – картонной коробке, застеленной тряпочками. Также ежик очень хорошо ужился с другими домашними животными бабушки, а именно двумя кошками.

  Но если Тишке что-то не нравится, он поднимает свои иголки и шипит вот так «фу-фу-фу».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Зачем ежу яблоки"»

Исследовательская работа «Зачем ежу яблоки» п.Ныроб, 2016 г.

Исследовательская работа

«Зачем ежу яблоки»

п.Ныроб, 2016 г.

Автор работы:  Новиков Максим,  ученик 2 «Б» класса МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко»  Научный руководитель:  Шишигина Любовь Ивановна,  учитель начальных классов   МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко»

Автор работы: Новиков Максим, ученик 2 «Б» класса

МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко»

Научный руководитель:

Шишигина Любовь Ивановна,

учитель начальных классов

МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко»

Объект    исследования:  ЁЖ  Предмет исследования:   Образ жизни ежа, его привычки и питание  Цель работы:    Собрать как можно больше интересного материала  и рассказать ребятам нашей школы о жизни ежей  Задачи:

Объект исследования: ЁЖ

Предмет исследования:

Образ жизни ежа, его привычки и питание

Цель работы:

Собрать как можно больше интересного материала

и рассказать ребятам нашей школы о жизни ежей

Задачи:

  • изучить литературу по теме исследования выявить знания учащихся по данной теме изучить образ жизни ежа, его питание, привычки выяснить связь слов «ёж – яблоко»
  • изучить литературу по теме исследования
  • выявить знания учащихся по данной теме
  • изучить образ жизни ежа, его питание, привычки
  • выяснить связь слов «ёж – яблоко»
Методы:  Подумать самостоятельно Получить информацию из  книг Подумать самостоятельно Получить информацию из  книг и Интернета и Интернета Результаты собственного наблюдения Социологический опрос учащихся начальной школы Результаты собственного наблюдения Социологический опрос учащихся начальной школы Гипотеза исследования :  Ёж питается яблоками Практическое применение :  Уроки окружающего мира

Методы:

  • Подумать самостоятельно Получить информацию из книг
  • Подумать самостоятельно
  • Получить информацию из книг

и Интернета

  • и Интернета
  • Результаты собственного наблюдения Социологический опрос учащихся начальной школы
  • Результаты собственного наблюдения
  • Социологический опрос учащихся начальной школы

Гипотеза исследования :

Ёж питается яблоками

Практическое применение :

Уроки окружающего мира

Описание внешнего вида ежа Это интересно знать   В ходе исследования я узнал о том, что ёж - это животное небольших размеров, длина тела ежа составляет не более 25 см. Спина ежа покрыта короткими тёмными иголочками. Иголок у ежа очень много, их количество может достигать 5000 – 6000. Во многих случаях иголки выполняют защитную функцию и они наполнены воздухом. А вот мордочка и лапки покрыты обычной шерстью. Вес ежа также не велик, он составляет 700 - 800 г. Глазки у ежей чёрные, а вот зрение очень плохое. Задние лапки у ежа длиннее передних. У ежа 36 зубов, именно благодаря этому еж выходит победителем при встрече с гадюкой. На спине у ежа находится особая мышца, которая при сокращении позволяет ему сворачиваться в колючий шар.

Описание внешнего вида ежа

Это интересно знать

В ходе исследования я узнал о том, что ёж - это животное небольших размеров, длина тела ежа составляет не более 25 см. Спина ежа покрыта короткими тёмными иголочками. Иголок у ежа очень много, их количество может достигать 5000 – 6000. Во многих случаях иголки выполняют защитную функцию и они наполнены воздухом. А вот мордочка и лапки покрыты обычной шерстью. Вес ежа также не велик, он составляет 700 - 800 г. Глазки у ежей чёрные, а вот зрение очень плохое. Задние лапки у ежа длиннее передних. У ежа 36 зубов, именно благодаря этому еж выходит победителем при встрече с гадюкой. На спине у ежа находится особая мышца, которая при сокращении позволяет ему сворачиваться в колючий шар.

У моей бабушки уже около 3 лет живет ежик. Бабушка с дедушкой назвали ежика Тишкой. Я решил понаблюдать за ежиком, за его привычками и найти ответ на вопрос «зачем ежу яблоки?». В ходе наблюдения я узнал, что наш ежик ведет активный образ жизни в ночное время, ночью он бегает по дому, но не смотря на то, что Тишка не более 20 см. в длину, он очень сильно «топает». Питается наш ежик мясом, больше предпочитает куриное, морковью, очень любит пить молочко. А вот фрукты Тишка не любит, дашь ему яблочко, а он понюхает его, нацепит на свои иголочки и бегает с ним по дому, особенно ежик любит бегать с яблочками после летней прогулки по травке во дворе дома. Привычка у него такая! Осенью Тишка впадает в спячку, а просыпается только весной. Спит Тишка в своем домике – картонной коробке, застеленной тряпочками. Также ежик очень хорошо ужился с другими домашними животными бабушки, а именно двумя кошками.  Но если Тишке что-то не нравится, он поднимает свои иголки и шипит вот так «фу-фу-фу». Особенности жизнедеятельности нашего ежа Тишки

У моей бабушки уже около 3 лет живет ежик. Бабушка с дедушкой назвали ежика Тишкой. Я решил понаблюдать за ежиком, за его привычками и найти ответ на вопрос «зачем ежу яблоки?». В ходе наблюдения я узнал, что наш ежик ведет активный образ жизни в ночное время, ночью он бегает по дому, но не смотря на то, что Тишка не более 20 см. в длину, он очень сильно «топает». Питается наш ежик мясом, больше предпочитает куриное, морковью, очень любит пить молочко. А вот фрукты Тишка не любит, дашь ему яблочко, а он понюхает его, нацепит на свои иголочки и бегает с ним по дому, особенно ежик любит бегать с яблочками после летней прогулки по травке во дворе дома. Привычка у него такая! Осенью Тишка впадает в спячку, а просыпается только весной. Спит Тишка в своем домике – картонной коробке, застеленной тряпочками. Также ежик очень хорошо ужился с другими домашними животными бабушки, а именно двумя кошками.

Но если Тишке что-то не нравится, он поднимает свои иголки и шипит вот так «фу-фу-фу».

Особенности жизнедеятельности нашего ежа Тишки

А вот это наш Тишка

А вот это наш Тишка

Социологический опрос среди учащихся 2 классов Ныробской школы 1. Кто такой ёж? 2. Чем питается еж? 3. Впадает ли еж в спячку? 4. Зачем ежу яблоки?

Социологический опрос среди учащихся 2 классов Ныробской школы

1. Кто такой ёж?

2. Чем питается еж?

3. Впадает ли еж в спячку?

4. Зачем ежу яблоки?

42% - владеют кое-какой информацией 58% - мало что знают РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА 48% - мало что знают 52% - владеют кое-какой информацией

42% - владеют кое-какой

информацией

58% - мало что знают

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

48% - мало что знают

52% - владеют кое-какой информацией

ВЫВОД: подводя итоги своей работы, а также в ходе собственного наблюдения и знаний из учебной литературы, уроков окружающего мира я узнал много нового и интересного о ежах, о роли и значении ежей в природе, и могу сказать, что я добился поставленной передо мной цели - теперь я знаю, зачем ежу яблоки. Яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях.    Путешествуя по травке, и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромное количество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. А чтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на свой игольчатый панцирь яблоки, кислый сок которых уничтожает и блох, и клещей.       Поэтому яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях. В ЭТОМ И ЕСТЬ РАЗГАДКА ТАЙНЫ!

ВЫВОД: подводя итоги своей работы, а также в ходе собственного наблюдения и знаний из учебной литературы, уроков окружающего мира я узнал много нового и интересного о ежах, о роли и значении ежей в природе, и могу сказать, что я добился поставленной передо мной цели - теперь я знаю, зачем ежу яблоки. Яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях. Путешествуя по травке, и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромное количество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. А чтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на свой игольчатый панцирь яблоки, кислый сок которых уничтожает и блох, и клещей. 

Поэтому яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях. В ЭТОМ И ЕСТЬ РАЗГАДКА ТАЙНЫ!

Я узнал много нового и интересного о ежах, о роли и значении ежей в природе, а также в жизни человека Яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях Моя гипотеза не верна: ёж не питается яблоками. Они нужны ему совершенно для других целей В дальнейшем хотелось бы узнать: можно ли приручить ежа?

Я узнал много нового и интересного о ежах,

о роли и значении ежей в природе, а также в жизни человека

Яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях

Моя гипотеза не верна:

ёж не питается яблоками.

Они нужны ему совершенно для других целей

В дальнейшем хотелось бы узнать:

можно ли приручить ежа?

Литература 1. Брагин А. Обо всем на свете. Серия: Большая детская энциклопедия. Издательство: Аст, 2007. 2. Интернет-ресурсы:  http ://vocrugsveta.ru   3. Хомич Е.О. Что? Зачем? Почему? Издательство: Аст, 2008.

Литература

1. Брагин А. Обо всем на свете. Серия: Большая детская энциклопедия.

Издательство: Аст, 2007.

2. Интернет-ресурсы: http ://vocrugsveta.ru

3. Хомич Е.О. Что? Зачем? Почему? Издательство: Аст, 2008.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Зачем ежу яблоки"

Автор: Шишигина Любовь Ивановна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Исследовательская работа "Зачем ежу яблоки?""
    ["seo_title"] => string(49) "issliedovatiel_skaia_rabota_zachiem_iezhu_iabloki"
    ["file_id"] => string(6) "403720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490605764"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Зачем ежу яблоки"
    ["seo_title"] => string(21) "zachiem_iezhu_iabloki"
    ["file_id"] => string(6) "431169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507379623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства