kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Технология трех вопросов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действуя по данной технологии, мы создаем условия для развития самостоятельности и инициативности у детей, их познавательной активности, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Технология трех вопросов"»

Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»

Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»

СПЕЦИАЛИСТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

СПЕЦИАЛИСТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ»   Суть этой образовательной технологии заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса: 1. Что мы знаем? 2.Что мы хотим узнать? 3. Как узнаем об этом?

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

«МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ»

Суть этой образовательной технологии заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса:

1. Что мы знаем?

2.Что мы хотим узнать?

3. Как узнаем об этом?

С чего начинается работа?

С чего начинается работа?

Этапы реализации образовательной технологии «Модель трех вопросов»  1 - й этап – выбор темы 2 – й этап – планирование 3 - й этап – реализация проекта 4 - й этап - завершение проекта

Этапы реализации образовательной технологии

«Модель трех вопросов»

1 - й этап – выбор темы

2 – й этап – планирование

3 - й этап – реализация проекта

4 - й этап - завершение проекта

ПЕРВЫЙ ЭТАП на данном этапе формируется проблема, цель, задача, вводится игровая ситуация.  Роль ребенка на этом этапе: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задачи.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

на данном этапе формируется проблема, цель, задача, вводится игровая ситуация.

Роль ребенка на этом этапе: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задачи.

Второй этап Воспитатель задает вопросы, инициирует общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определенном предмете или явлении. Задача воспитателя – зафиксировать ответы детей на большом листе бумаги.  Таблица, составленная по модели трех вопросов – основа для планирования деятельности, несущая информацию о первоначальном запасе знаний каждого ребенка.

Второй этап

Воспитатель задает вопросы, инициирует общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они

уже знают об определенном предмете или явлении. Задача воспитателя – зафиксировать ответы детей на большом листе бумаги.

Таблица, составленная по модели трех вопросов – основа для планирования деятельности, несущая информацию о первоначальном запасе знаний каждого ребенка.

ТРЕТИЙ ЭТАП Воспитатель организовывает деятельность детей в центрах активности, направляет и контролирует осуществление проекта, т.е выступает как организатор, помощник, но не лишает детей самостоятельности.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Воспитатель организовывает деятельность детей в центрах активности, направляет и контролирует осуществление проекта, т.е выступает как организатор, помощник, но не лишает детей самостоятельности.

Деятельность детей в центрах активности

Деятельность детей в центрах активности

Четвертый этап Завершив проект, воспитатель проводит подготовку продукта деятельности, дети представляют родителям конечный продукт деятельности.

Четвертый этап

Завершив проект, воспитатель проводит подготовку продукта деятельности, дети представляют родителям конечный продукт деятельности.

Достоинства образовательной технологии «Модель трех вопросов»:  возможность самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач;  возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя;  возможность развивать волевые качества, навыки партнерского взаимодействия.

Достоинства образовательной технологии «Модель трех вопросов»:

  • возможность самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач;
  • возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя;
  • возможность развивать волевые качества, навыки партнерского взаимодействия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Технология трех вопросов"

Автор: Суфиярова Анжела Викторовна

Дата: 28.03.2021

Номер свидетельства: 576943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Технология трех вопросов""
    ["seo_title"] => string(29) "tekhnologiia_trekh_voprosov_1"
    ["file_id"] => string(6) "576944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1616940331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технология развития критического мышления в процессе изучения общеобразовательных дисциплин"
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhiiarazvitiiakritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieizuchieniiaobshchieobrazovatielnykhdistsiplin"
    ["file_id"] => string(6) "331954"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464789153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "127394"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415297118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства