kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказки на воде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему Сказок на воде.Прочтите,будет интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказки на воде»

Сказки на воде Подготовила: воспитатель Малыхина М. В. группа «Ромашка »

Сказки на воде

Подготовила: воспитатель Малыхина М. В.

группа «Ромашка »

«Сказка о том, как радуга в озере купалась»     Летом после дождя на небо вышла яркая радуга. Она посмот­рела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Ра­дуга поглядела в него, как в зеркало, и подумала: «Какая же я красивая!» Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Прибежали ма­лыши с кисточками и альбомами. Они окунали в воду свои кис­точки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улете­ла за облака. Вода в озере снова стала прозрачной. А малыши принесли домой красивые яркие рисунки. Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками. Возьмите семь маленьких баночек, желательно прозрачных, подойдут также пластиковые стаканчики от сметаны, майонеза или йогурта. Налейте в ба­ночки тёплой воды. Семь красок (акварель, гуашь) — красную, оранжевую, жёл­тую, зелёную, голубую, синюю, фиолетовую — слегка разведите водой. Предло­жите малышу сначала окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в баночку с водой. Далее по очереди проделайте то же самое и с другими краска­ми. У вас должно получиться семь баночек, соответствующих цветам радуги. Это не только интересное занятие для ребёнка, но и хороший способ запоминать цвета.

«Сказка о том, как радуга в озере купалась»

 

Летом после дождя на небо вышла яркая радуга. Она посмот­рела вниз на землю и увидела там большое гладкое озеро. Ра­дуга поглядела в него, как в зеркало, и подумала: «Какая же я красивая!» Потом она решила искупаться в тёплом озере. Словно огромная разноцветная лента, радуга упала в озеро. Вода в озере сразу окрасилась в разные цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Прибежали ма­лыши с кисточками и альбомами. Они окунали в воду свои кис­точки и рисовали картинки. Радуга вдоволь накупалась и улете­ла за облака. Вода в озере снова стала прозрачной. А малыши принесли домой красивые яркие рисунки.

Радуга в воде бывает не только в сказке. Например, можно раскрасить воду красками. Возьмите семь маленьких баночек, желательно прозрачных, подойдут также пластиковые стаканчики от сметаны, майонеза или йогурта. Налейте в ба­ночки тёплой воды. Семь красок (акварель, гуашь) — красную, оранжевую, жёл­тую, зелёную, голубую, синюю, фиолетовую — слегка разведите водой. Предло­жите малышу сначала окунуть пальчик в красную краску, а затем опустить его в баночку с водой. Далее по очереди проделайте то же самое и с другими краска­ми. У вас должно получиться семь баночек, соответствующих цветам радуги. Это не только интересное занятие для ребёнка, но и хороший способ запоминать цвета.

«Почему кораблики не плывут?»   Стоят кораблики в синем море и никак не могут поплыть. Стали капитаны Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим кораб­ликам поплыть!» Солнышко им отвечает: «Я могу воду в море на­греть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а корабли­ки всё равно не плывут. Наступила ночь. Появились на небе Звё­зды. Стали капитаны их просить: «Звёздочки! Помогите нашим корабликам поплыть!» Звёзды им отвечают: «Мы вам можем до­рогу указать, куда плыть нужно!» Обиделись капитаны: «Куда плыть мы и сами знаем, только не можем с места сдвинуться!» Вдруг подул Ветер. Капитаны стали и его просить: «Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень про­сто!» — сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики по­плыли. Пусть в этой сказке в роли Ветра будет выступать ваш малыш. В ванну или в тазик опустите лёгкие пластмассовые или бумажные кораблики. Покажите малы­шу, что сами они плыть не могут (если, конечно, не раскачивать тазик). Попроси­те ребёнка подуть на кораблики так, чтобы они поплыли.

«Почему кораблики не плывут?»

Стоят кораблики в синем море и никак не могут поплыть. Стали капитаны Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим кораб­ликам поплыть!» Солнышко им отвечает: «Я могу воду в море на­греть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода тёплая, а корабли­ки всё равно не плывут. Наступила ночь. Появились на небе Звё­зды. Стали капитаны их просить: «Звёздочки! Помогите нашим корабликам поплыть!» Звёзды им отвечают: «Мы вам можем до­рогу указать, куда плыть нужно!» Обиделись капитаны: «Куда плыть мы и сами знаем, только не можем с места сдвинуться!» Вдруг подул Ветер. Капитаны стали и его просить: «Ветерок! Помоги нашим корабликам отправиться в путь!» «Это очень про­сто!» — сказал Ветер и стал дуть на кораблики. И кораблики по­плыли.

Пусть в этой сказке в роли Ветра будет выступать ваш малыш. В ванну или в тазик опустите лёгкие пластмассовые или бумажные кораблики. Покажите малы­шу, что сами они плыть не могут (если, конечно, не раскачивать тазик). Попроси­те ребёнка подуть на кораблики так, чтобы они поплыли.

 «Сказка о камешке»     На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!» Пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озе­ра. Сначала он очень расстроился и загрустил. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут. Возьмите несколько небольших лёгких предметов, которые будут держаться на воде (например, перышко, мячик, бумажный или пластмассовый кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: «Посмотри, кораблик плавает! А ключик утонул — он тяжёлый! Лепесток плава­ет— он лёгкий!» и т. д.

«Сказка о камешке»

  На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на красивые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплавать!» Пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта! Я буду плавать!» Но оказалось, что плыть он не может, потому что слишком тяжёлый. И камешек опустился на дно озе­ра. Сначала он очень расстроился и загрустил. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь! Тяжёлые камешки плавать не могут.

Возьмите несколько небольших лёгких предметов, которые будут держаться на воде (например, перышко, мячик, бумажный или пластмассовый кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: «Посмотри, кораблик плавает! А ключик утонул — он тяжёлый! Лепесток плава­ет— он лёгкий!» и т. д.

«О том, как вода гулять отправилась»   Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько инте­ресного!» Хотела она из тазика вылез­ти, да не получилось —ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий - ни­кто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» Взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в ко­торой было много другой воды. И потекла наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудес­но! — думала водичка. —А сиде­ла бы я в своём тазике и всей этой красоты не увидела бы! Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу и пла­стмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик, приготовьте не­сколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т. п.). Попросите ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку. Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другую ёмкость. То же самое проделайте и со шпри­цом.  

«О том, как вода гулять отправилась»

Налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько инте­ресного!» Хотела она из тазика вылез­ти, да не получилось —ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий - ни­кто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» Взяла и вылила её в раковину.

Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в ко­торой было много другой воды. И потекла наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудес­но! — думала водичка. —А сиде­ла бы я в своём тазике и всей этой красоты не увидела бы!

Возьмите поролоновую или другую впитывающую губку, резиновую грушу и пла­стмассовый шприц (без иглы). Налейте воду в небольшой тазик, приготовьте не­сколько пустых ёмкостей (чашек, мисок и т. п.). Попросите ребёнка опустить губку в воду и покажите, как нужно отжать её в чашку. Потом наберите воду резиновой грушей и перелейте её в другую ёмкость. То же самое проделайте и со шпри­цом.  

 «Весёлые друзья »   В песке живут забавные песочные человечки, а в воде — ве­сёлые водяные человечки. Оказывается, они очень любят играть друг с другом. Песочные человечки построили красивый дом, а водяные человечки сделали рядом с домом озеро. Песочные человечки построили на песке железную дорогу, водяные чело­вечки наполнили водой речку, мимо которой мчится игрушеч­ный поезд. Мы с тобой тоже подружились с песочными и водя­ными человечками. Давай теперь поиграем все вместе. Играть с песком и водой можно одновременно. Если у вас на даче есть своя песочница, вы можете поставить туда тазик с водой (или пластмассовое ведёр­ко, закопав его в песок, чтобы оно не перевернулось). Предложите малышу на­сыпать песок в тазик с водой и, наоборот, лить воду в песочницу, чтобы было легче играть с песком. Можно выкопать две ямки, затем наполнить одну из них водой и прокопать совочком канавку ко второй ямке. Часть воды перетечёт из одной ямки в другую. Сделайте горки из песка и выкопайте рядом с ними озёра. И далее — всё, что подскажет вам ваша фантазия.

«Весёлые друзья »

В песке живут забавные песочные человечки, а в воде — ве­сёлые водяные человечки. Оказывается, они очень любят играть друг с другом. Песочные человечки построили красивый дом, а водяные человечки сделали рядом с домом озеро. Песочные человечки построили на песке железную дорогу, водяные чело­вечки наполнили водой речку, мимо которой мчится игрушеч­ный поезд. Мы с тобой тоже подружились с песочными и водя­ными человечками. Давай теперь поиграем все вместе.

Играть с песком и водой можно одновременно. Если у вас на даче есть своя песочница, вы можете поставить туда тазик с водой (или пластмассовое ведёр­ко, закопав его в песок, чтобы оно не перевернулось). Предложите малышу на­сыпать песок в тазик с водой и, наоборот, лить воду в песочницу, чтобы было легче играть с песком. Можно выкопать две ямки, затем наполнить одну из них водой и прокопать совочком канавку ко второй ямке. Часть воды перетечёт из одной ямки в другую. Сделайте горки из песка и выкопайте рядом с ними озёра. И далее — всё, что подскажет вам ваша фантазия.

 «Времена года»   Зимушка-Зима пришла, в речках и озёрах воду заморозила. Вода превратилась в лёд. Вслед за Зимой Весна красна приле­тела, лёд растопила, водичку немножко согрела. Можно кораб­лики пускать. Лето жаркое настало, и сделалась водичка тёплая-претёплая. Можно купаться, плескаться. А потом прохлад­ная Осень к нам в гости пожаловала. И вода в речках, в озёрах и в лужицах стала холодная. Скоро Зима опять пожалует. Так и приходят к нам в гости по очереди: за Зимой - Весна, за Вес­ной — Лето, за Летом -Осень, за Осенью - снова Зима. Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую —тёп­лой. Холодная вода — это «зима», тёплая — «лето». Пусть малыш потрогает руч­кой воду. «Где холодная водичка? Где у нас „зима

«Времена года»

Зимушка-Зима пришла, в речках и озёрах воду заморозила. Вода превратилась в лёд. Вслед за Зимой Весна красна приле­тела, лёд растопила, водичку немножко согрела. Можно кораб­лики пускать. Лето жаркое настало, и сделалась водичка тёплая-претёплая. Можно купаться, плескаться. А потом прохлад­ная Осень к нам в гости пожаловала. И вода в речках, в озёрах и в лужицах стала холодная. Скоро Зима опять пожалует. Так и приходят к нам в гости по очереди: за Зимой - Весна, за Вес­ной — Лето, за Летом -Осень, за Осенью - снова Зима.

Возьмите две широких чашки. В одну налейте холодной воды, в другую —тёп­лой. Холодная вода — это «зима», тёплая — «лето». Пусть малыш потрогает руч­кой воду. «Где холодная водичка? Где у нас „зима"? Вот в этой чашечке. Где тёплая водичка? Где у нас „лето"? Вот здесь». Затем возьмите четыре чашки или небольших тазика. В одну чашку положите маленький кусочек льда («зима»), в дру­гую налейте чуть тёплой воды («весна»), в третью — тёплой, но не горячей воды («лето»), в четвёртую — холодной воды («осень»). Учите малыша определять, ка­кая вода в чашках и какому времени года она соответствует.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сказки на воде

Автор: Малыхина Мария Владимировна

Дата: 10.07.2016

Номер свидетельства: 337223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Урок - сказка "Вода в природе" "
    ["seo_title"] => string(27) "urok-skazka-voda-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "192341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427451762"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий викторины "Сказки водят хоровод""
    ["seo_title"] => string(42) "stsenarii_viktoriny_skazki_vodiat_khorovod"
    ["file_id"] => string(6) "579446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619535546"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок-игра по сказкам А. С. Пушкина. «Что за прелесть, эти сказки!»"
    ["seo_title"] => string(63) "urok_ighra_po_skazkam_a_s_pushkina_chto_za_prieliest_eti_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "369181"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481631921"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока "Русская народная сказка "У страха глаза велики" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-russkaia-narodnaia-skazka-u-strakha-ghlaza-vieliki"
    ["file_id"] => string(6) "130937"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416043632"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по литературному чтению. Тема: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-tiema-russkaia-narodnaia-skazka-siestritsa-alionushka-i-bratiets-ivanushka"
    ["file_id"] => string(6) "106924"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403114506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства