kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Познание     Раздел : Естествознание + аппликация      Тема: Овощи и фрукты    

Цель:  Называет и  классифицирует 5-6  видов овощей и фруктов и  наклеивает их.

Средняя группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями»

Лебедева Надежда Викторовна  Район шал акына Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт Мини-центр «Балдаур е н» и управление этими изменениями  Образовательная область: Познание Раздел : Естествознание + аппликация Тема: Овощи и фрукты Цель: Называет и классифицирует 5-6 видов овощей и фруктов и наклеивает их . Средняя групп а Свободная игра Структурированная игра Игра под руководством педагога Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Цель: называет блюдо из предложенных продуктов. Экспериментальная деятельность с картофелем Цель: определяет свойства картофеля. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: определяет лишний овощ или фрукт Дидактическая игра «Сад и огород» Цель: Дидактическая игра «Попробуй и найди» Цель: Пробует на вкус и находит этот фрукт и овощ.

Лебедева Надежда Викторовна

Район шал акына

Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт

Мини-центр «Балдаур е н»

и управление этими изменениями

Образовательная область: Познание Раздел : Естествознание + аппликация Тема: Овощи и фрукты

Цель: Называет и классифицирует 5-6 видов овощей и фруктов и наклеивает их .

Средняя групп а

Свободная игра

Структурированная игра

Игра под руководством педагога

Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Цель: называет блюдо из предложенных продуктов.

Экспериментальная деятельность с картофелем Цель: определяет свойства картофеля.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: определяет лишний овощ или фрукт

Дидактическая игра «Сад и огород» Цель:

Дидактическая игра «Попробуй и найди» Цель: Пробует на вкус и находит этот фрукт и овощ.

Оценка эффективности внедрения виды игр в ОУД Цель: Называют и классифицируют 5-6 видов овощей и фруктов и наклеивают их Саморегуляция Словесная похвала  - Низкий уровень сложности занятий Опрос Вопросы сложного порядка Экспериментальная деятельность «Где прячется крахмал?» Дидактическая игра «Попробуй и найди» Свобода выбора Голос ребенка Скаффолдер в виде наводящих вопросов - 1 ребенок не понял моей цели

Оценка эффективности внедрения виды игр в ОУД

Цель: Называют и классифицируют 5-6 видов овощей и фруктов и наклеивают их

Саморегуляция

Словесная похвала

- Низкий уровень сложности занятий

Опрос

Вопросы сложного порядка

Экспериментальная деятельность «Где прячется крахмал?»

Дидактическая игра «Попробуй и найди»

Свобода выбора

Голос ребенка

Скаффолдер в виде наводящих вопросов

- 1 ребенок не понял моей цели

Выводы по внедрению игр и использованию игр в организованной учебной деятельности Постановка SMART цели; 4К; голос ребенка ; дети работают в парах; оценка своих работ; вопросы сложного порядка Низкий уровень сложности занятий  Подбирать большее количество дидактического материала учитывая интересы дети. В дальнейшем я планирую улучшить структуру занятий; перейти из традиционного обучения к командному, парному , подбирать более интересный дидактический материал, включать больше исследовательской и экспериментальной деятельности, планировать больше интегрированных занятий.

Выводы по внедрению игр и использованию игр в организованной учебной деятельности

Постановка SMART цели;

4К; голос ребенка ; дети работают в парах; оценка своих работ; вопросы сложного порядка

  • Низкий уровень сложности занятий

Подбирать большее количество дидактического материала учитывая интересы дети.

В дальнейшем я планирую улучшить структуру занятий; перейти из традиционного обучения к командному, парному , подбирать более интересный дидактический материал, включать больше исследовательской и экспериментальной деятельности, планировать больше интегрированных занятий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями

Автор: Лебедева Надежда Викторовна

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "refleksiia_o_vnedrenii_izmenenii_v_svoi_opyt_i_upravlenie_etimi_izmeneniiami_obr"
    ["file_id"] => string(6) "562905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1604926818"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями"
    ["seo_title"] => string(78) "refleksiia_o_vnedrenii_izmenenii_v_svoi_opyt_i_upravlenie_etimi_izmeneniiami_1"
    ["file_id"] => string(6) "579031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619102715"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями"
    ["seo_title"] => string(78) "refleksiia_o_vnedrenii_izmenenii_v_svoi_opyt_i_upravlenie_etimi_izmeneniiami_2"
    ["file_id"] => string(6) "579032"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619103253"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства