kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка SMART цели;

4К; голос ребенка

Внедрение  трех игр помогает улучшить знания детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа»

Тарасенко Анастасия Викторовна  Район шал-акына Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт Мини-центр «Балдаурен» и управление этими изменениями  образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа Сквозная тема : «Мир вокруг нас» Тема : Мир красок Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)  Свободная игра  Раскраски   Цель: раскрашивает листья не выходя за линии.            Игра под руководством:    Дидактическая игра « С помощью чего можно рисовать?» Цель: называет техники рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином) Структурированная  игра Экспериментальная деятельность « Игра с красками» Дидактическая игра Цель: называет цвета (красный, желтый, зеленый) и смешивает их  «Чего не хватает на осеннем дереве?» Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)

Тарасенко Анастасия Викторовна

Район шал-акына

Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт

Мини-центр «Балдаурен»

и управление этими изменениями

образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа

Сквозная тема : «Мир вокруг нас»

Тема : Мир красок

Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)

Свободная игра

Раскраски

Цель: раскрашивает листья не выходя за линии.

Игра под руководством:

Дидактическая игра « С помощью чего можно рисовать?»

Цель: называет техники рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)

Структурированная

игра

Экспериментальная деятельность « Игра с красками»

Дидактическая игра

Цель: называет цвета (красный, желтый, зеленый) и смешивает их

«Чего не хватает на осеннем дереве?»

Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)

Оценка эффективности внедрения видов игр ОУД  Цель: Рисует рисунок с помощью разнообразных техник рисования.      Структурированная  Свободная игра  игра  Свобода выбора Саморегуляция Голос ребенка Скаффолдер в виде наводящих вопросов Словесная похвала  - Низкий уровень сложности занятий -2 ребенка не поняли цель игры    Игра под руководством  педагога Опрос Вопросы сложного порядка Экспериментальная деятельность «Игра с красками»

Оценка эффективности внедрения видов игр ОУД Цель: Рисует рисунок с помощью разнообразных техник рисования.

Структурированная

Свободная

игра

игра

Свобода выбора

Саморегуляция

Голос ребенка

Скаффолдер в виде наводящих вопросов

Словесная похвала

- Низкий уровень сложности занятий

-2 ребенка не поняли цель игры

Игра под

руководством педагога

Опрос

Вопросы сложного порядка

Экспериментальная деятельность «Игра с красками»

Выводы по внедрению игр и использованию игр в организованной учебной деятельности    Постановка SMART цели; 4К; голос ребенка Внедрение трех игр помогает улучшить знания детей Низкий уровень сложности занятий  Подбирать большее количество дидактического материала учитывая интересы дети . В дальнейшем я планирую улучшить структуру занятий; перейти из традиционного обучения к командному, парному .

Выводы по внедрению игр и использованию игр в организованной учебной деятельности

Постановка SMART цели;

4К; голос ребенка

Внедрение трех игр помогает улучшить знания детей

  • Низкий уровень сложности занятий

Подбирать большее количество дидактического материала учитывая интересы дети .

В дальнейшем я планирую улучшить структуру занятий; перейти из традиционного обучения к командному, парному .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тарасенко Анастасия Викторовна

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства