Просмотр содержимого документа
«Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа»
Тарасенко Анастасия Викторовна
Район шал-акына
Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт
Мини-центр «Балдаурен»
и управление этими изменениями
образовательная область «Творчество» в разделе рисование средняя группа
Сквозная тема : «Мир вокруг нас»
Тема : Мир красок
Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)
Свободная игра
Раскраски
Цель: раскрашивает листья не выходя за линии.
Игра под руководством:
Дидактическая игра « С помощью чего можно рисовать?»
Цель: называет техники рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)
Структурированная
игра
Экспериментальная деятельность « Игра с красками»
Дидактическая игра
Цель: называет цвета (красный, желтый, зеленый) и смешивает их
«Чего не хватает на осеннем дереве?»
Цель: рисует осенние листья с помощью различных техник рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, пластилином)
Оценка эффективности внедрения видов игр ОУДЦель: Рисует рисунок с помощью разнообразных техник рисования.
Структурированная
Свободная
игра
игра
Свобода выбора
Саморегуляция
Голос ребенка
Скаффолдер в виде наводящих вопросов
Словесная похвала
- Низкий уровень сложности занятий
-2 ребенка не поняли цель игры
Игра под
руководствомпедагога
Опрос
Вопросы сложного порядка
Экспериментальная деятельность «Игра с красками»
Выводы по внедрению игр и использованию игр в организованной учебной деятельности
Постановка SMART цели;
4К; голос ребенка
Внедрение трех игр помогает улучшить знания детей
Низкий уровень сложности занятий
Подбирать большее количество дидактического материала учитывая интересы дети .
В дальнейшем я планирую улучшить структуру занятий; перейти из традиционного обучения к командному, парному .