kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта В гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр-Один из самых демократических и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и тд. Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающем миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связанно и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура  его речи, её интонационный строй. Исполняя роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко понятно изъяснятся. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Исполняя роль,  произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют  его сочувствовать персонажам. Любимые герои становятся  образцами для подражания  и отождествления. Именно способность ребенка  к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирования качеств личности.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие личные проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себя, застенчивость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта В гостях у сказки »

Проектная деятельность «В гостях у сказки». Вторая младшая группа №6 Автор: Великова Л.В.  .

Проектная деятельность

«В гостях у сказки».

Вторая младшая группа №6

Автор: Великова Л.В.

.

Тема проекта: « В гостях у сказки». Театрализованная деятельность в младшей группе.  Автор проекта: Великова Любовь Вениаминовна. Продолжительность проекта: Кратковременный - 1 месяц  По содержанию: групповой, ролево –игровой, творческий.  Участники проекта: педагоги группы, дети второй младшей группы №6 и их родители.

Тема проекта: « В гостях у сказки». Театрализованная деятельность в младшей группе.

Автор проекта: Великова Любовь Вениаминовна.

Продолжительность проекта: Кратковременный - 1 месяц

По содержанию: групповой, ролево –игровой, творческий.

Участники проекта: педагоги группы, дети второй младшей группы №6 и их родители.

Актуальность проекта:

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр-Один из самых демократических и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и тд. Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающем миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связанно и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй. Исполняя роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко понятно изъяснятся. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Исполняя роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирования качеств личности. Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие личные проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себя, застенчивость.

Исполняя роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирования качеств личности.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие личные проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себя, застенчивость.

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи проекта:

Для детей.

1. Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности посредством знакомства с устным народным творчеством.

2. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.

3. Формировать представление о различных видах театра.

4. Развивать речь, воображение, мышление.

5. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Для педагогов.

1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

2. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, с разными видами кукольных театров пальчиковый, настольный, плоскостной).

3. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

4. Создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

Для родителей.

1. Дать представление родителям о значимости театрализованной деятельности для малышей.

2 .Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной театрализованной деятельности.

Формы проведения итогового мероприятия: игра –драматизация по русской народной сказке «Репка».   Продукты проекта. Для детей: шапочки героев р.н.сказок : «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», «Заячья избушка». Плоскостной театр: «Курочка ряба», «теремок», «Маша и медведь», « три медведя». Настольный театр: «Репка», «Заячья избушка». Пальчиковый театр: « Заячья избушка».  Для педагогов: создание альбома загадок о животных, которые являются героями сказок; д.игра «Собери картинку» (из двух частей); развивающая игра-лото «Сказки». Для родителей: консультации на тему. «Театральная деятельность в ДОУ». 2. «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста». 3. Выставка работ на тему «Любимые сказки».

Формы проведения итогового мероприятия: игра –драматизация по русской народной сказке «Репка».

Продукты проекта.

Для детей: шапочки героев р.н.сказок : «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», «Заячья избушка».

Плоскостной театр: «Курочка ряба», «теремок», «Маша и медведь», « три медведя».

Настольный театр: «Репка», «Заячья избушка».

Пальчиковый театр: « Заячья избушка».

Для педагогов: создание альбома загадок о животных, которые являются героями сказок; д.игра «Собери картинку» (из двух частей); развивающая игра-лото «Сказки».

Для родителей: консультации на тему.

  • «Театральная деятельность в ДОУ».

2. «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

3. Выставка работ на тему «Любимые сказки».

Мероприятия по реализации проекта. 1 этап: «Информационный». 1 .Рассматривание иллюстраций и прочтение сказок «Колобок»; «Курочка ряба», «Репка», «Теремок», «Заячья избушка», «кот, петух и лиса». 2 .Прослушивание звукозаписей сказок «Волк и семеро козлят», «три медведя», «маша и медведь». 3. Игры-драматизации по русским народным сказкам: «Курочка ряба», «Теремок», «Заячья избушка». 4. Разгадывание загадок о животных, о сказках. 5. Д.игра «Собери картинку» (из двух частей). 6. Развивающаяяяя игра-лото «Сказки». 7 .Сюжетная игра « В театре», «Книжный магазин». 8 .Сделать подборку русских народных сказок в книжный уголок. 9. Беседа «Мой любимый сказочный герой».  10. Лепка «Колобок» (по русским .народным сказкам «Колобок»). 11. Строительная игра «Теремок».

Мероприятия по реализации проекта.

1 этап: «Информационный».

1 .Рассматривание иллюстраций и прочтение сказок «Колобок»; «Курочка ряба», «Репка», «Теремок», «Заячья избушка», «кот, петух и лиса».

2 .Прослушивание звукозаписей сказок «Волк и семеро козлят», «три медведя», «маша и медведь».

3. Игры-драматизации по русским народным сказкам: «Курочка ряба», «Теремок», «Заячья избушка».

4. Разгадывание загадок о животных, о сказках.

5. Д.игра «Собери картинку» (из двух частей).

6. Развивающаяяяя игра-лото «Сказки».

7 .Сюжетная игра « В театре», «Книжный магазин».

8 .Сделать подборку русских народных сказок в книжный уголок.

9. Беседа «Мой любимый сказочный герой».

10. Лепка «Колобок» (по русским .народным сказкам «Колобок»).

11. Строительная игра «Теремок».

2-этап «Творческий». 1. Оформление альбома с изображением разнообразного животного мира и загадок к ним. Птицы: курица и петух. Звери: кошка, собака, лиса, медведь, волк, заяц, мышка и лягушка. 2. Пальчиковый театр по русской народной сказке «Заячья избушка». 3-этап «заключительный». 1. Проведение выставки совместных работ родителей с детьми «Любимые сказки. 2. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок».

2-этап «Творческий».

1. Оформление альбома с изображением разнообразного животного мира и загадок к ним.

Птицы: курица и петух.

Звери: кошка, собака, лиса, медведь, волк, заяц, мышка и лягушка.

2. Пальчиковый театр по русской народной сказке «Заячья избушка».

3-этап «заключительный».

1. Проведение выставки совместных работ родителей с детьми «Любимые сказки.

2. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок».

Ожидаемый результат. 1. Дети должны научиться пользоваться настольными и пальчиковым театром. 2.Сформулировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи. 3.Постановка сказки «Репка».

Ожидаемый результат.

1. Дети должны научиться пользоваться настольными и пальчиковым театром.

2.Сформулировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи.

3.Постановка сказки «Репка».

Выставка детских книг по русским народным сказкам.

Выставка детских книг по русским народным сказкам.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Дидактическая игра «Собери картинку».

Показ р.н.сказки «колобок ».(Настольный театр).

Показ р.н.сказки «колобок ».(Настольный театр).

Игра-драматизация «Курочка ряба».

Игра-драматизация «Курочка ряба».

Коллективная работа по р.н.сказке «три медведя».

Коллективная работа по р.н.сказке «три медведя».

Рисунок семьи Юринец «Покатился колобок». Рисунок семьи Кашиных «Лиса и колобок».  Работа родителей группы №6

Рисунок семьи Юринец «Покатился колобок».

Рисунок семьи Кашиных «Лиса и колобок».

Работа родителей группы №6

Поделка семьи Мамонтовых по р.н.сказке «Колобок». Поделка семьи Шеховцевых по р.н Сказке «Маша и медведь»  Работы родителей группы№6

Поделка семьи Мамонтовых по р.н.сказке «Колобок».

Поделка семьи Шеховцевых по р.н

Сказке «Маша и медведь»

Работы родителей группы№6

Рисунки семьи Левченко по р.н.сказке «Репка». Рисунки семьи Бородиных по р.н сказке «Бобовое зернышко».  Работы родителей группы №6

Рисунки семьи Левченко по р.н.сказке «Репка».

Рисунки семьи Бородиных по р.н сказке «Бобовое зернышко».

Работы родителей группы №6

Рисунок семьи Арбузовых по р.н.сказке «Колобок» Рисунок семьи Мозеровых по р.н.сказке «Маша и медведь».  Работы родителей группы №6

Рисунок семьи Арбузовых по р.н.сказке «Колобок»

Рисунок семьи Мозеровых по р.н.сказке «Маша и медведь».

Работы родителей группы №6

Аппликация семьи Матюхиных по р.н.сказке «Колобок». Лепка семьи Шведовых по р.н.сказке «Колобок»  Работы родителей группы №6

Аппликация семьи Матюхиных по р.н.сказке «Колобок».

Лепка семьи Шведовых по р.н.сказке «Колобок»

Работы родителей группы №6

Литература. 1. Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет. Раздел: Художественная литература. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Москва «Просвещения» 2007г. 2. Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова «Театрализованные игры в детском саду». Москва «Школьная пресса» 2000г. 3. М.Д.Махонева «Театрализованные занятия в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. Творческий центр. Москва 2004г 4.Детские иллюстрированные книги по русским народным сказкам: «Репка», «Колобок», «Заячья избушка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Маша и медведь».

Литература.

1. Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет. Раздел: Художественная литература. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Москва «Просвещения» 2007г.

2. Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова «Театрализованные игры в детском саду». Москва «Школьная пресса» 2000г.

3. М.Д.Махонева «Театрализованные занятия в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. Творческий центр. Москва 2004г

4.Детские иллюстрированные книги по русским народным сказкам: «Репка», «Колобок», «Заячья избушка», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Маша и медведь».

Всем спас ибо  за внимание!

Всем спас ибо за внимание!

Всем спасибо за внимание!

Всем спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация проекта В гостях у сказки

Автор: Великова Любовь Вениаминовна

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224126

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация проекта по теме «Британские и русские традиции, праздники, обычаи» "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-proiekta-po-tiemie-britanskiie-i-russkiie-traditsii-prazdniki-obychai"
    ["file_id"] => string(6) "193569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427649494"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ «Сказка о пене, учителе физики Вере, ее славных учениках и талантливых «шуфиках» "
    ["seo_title"] => string(149) "stsienarii-tvorchieskogo-ekzamiena-po-fizikie-v-8-klassie-skazka-o-pienie-uchitielie-fiziki-vierie-ieie-slavnykh-uchienikakh-i-talantlivykh-shufikakh"
    ["file_id"] => string(6) "119427"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413409531"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект " Дом, который построим мы""
    ["seo_title"] => string(27) "proiektdomkotoryipostroimmy"
    ["file_id"] => string(6) "266647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450198012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Зеленая аптека""
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-zielienaia-aptieka"
    ["file_id"] => string(6) "250242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447061566"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "сетевой проект "Байкал-жемчужина Бурятии" "
    ["seo_title"] => string(47) "sietievoi-proiekt-baikal-zhiemchuzhina-buriatii"
    ["file_id"] => string(6) "231647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442582640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства