Просмотр содержимого документа
«Презентация Игры с песком»
МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»
Использование песочной игротерапии вработе с детьми.
Выполнила – воспитатель
Вакорина Светлана Алексеевна
с. Омутинское
2017 г
Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, не сомневаясь ни на секунду, сказала: «Песочница!». Мариелла Зейц.
В настоящее время значительно возрос интерес педагогов к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Частичный перенос занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
Мы хорошо знаем, как труден процесс обучения, как быстро утомляется ребенок, столкнувшись со сложной задачей. Песок позволит дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче .
Игры с песком:
-повышают интерес и усиливают мотивацию к занятиям;
-развивают все познавательные функции, а главное - речь и моторику;
-формируют базу для дальнейшего развития навыков позитивной коммуникации;
-положительно влияют на общее развитие.
Структура занятия по песочной игротерапии
Часть 1. Вводная
Цель – настрой детей на совместную работу, установление эмоционального контакта между детьми, ритуал приветствия, игры – разминки.
Часть 2. Основная На эту часть приходится основная нагрузка всего занятия. В нее входят упражнения и игры, направленные на развитие эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка.
Включает в себя : песочную терапию, игры и упражнения на развитие мышления, внимания, памяти, игры на развитие навыков общения, рисование.
Часть 3. Завершающая
Основные цели: подвожу итог занятия, закрепляю положительные эмоции от работы на занятии, беседуя о том, что было на занятии.