kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Оценка эффективности использования средств ИКТ при реализации образовательных программ дошкольного образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для воспитателей.Она поможет им избежать частые ошибки при составлении презентаций для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Оценка эффективности использования средств ИКТ при реализации образовательных программ дошкольного образования»»

«Оценка эффективности использования средств ИКТ при реализации образовательных программ дошкольного образования»

«Оценка эффективности использования средств ИКТ при реализации образовательных программ дошкольного образования»

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА 2.4.3648-20 «Регуляторная гильотина» Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ № 28 от 28 сентября 2020 г.

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА 2.4.3648-20

«Регуляторная гильотина»

Постановление Главного

Государственного санитарного врача РФ

№ 28 от 28 сентября 2020 г.

Возраст, время: 2.10.2 возраст – с 5 лет  непрерывное использование экрана 5 мин., всего за всё время НОД не более 7 минут от общего времени.   3.5.3 для образовательных целей мобильные средства связи не используются

Возраст, время:

2.10.2

  • возраст – с 5 лет

  • непрерывное использование экрана 5 мин., всего за всё время НОД не более 7 минут от общего времени.

3.5.3 для образовательных целей мобильные средства связи

не используются

не менее 39,6 см не менее 26,6 см О размерах: Мониторы на основе электронно-лучевых трубок 2.4.5 Электронные средства обучения (ЭСО)

не менее 39,6 см

не менее 26,6 см

О размерах:

Мониторы на основе

электронно-лучевых трубок

2.4.5 Электронные средства обучения (ЭСО)

не менее 165,1 см О размерах: 2.4.4 Интерактивная доска (панель)

не менее 165,1 см

О размерах:

2.4.4 Интерактивная доска (панель)

Освещение: 2.8.2 о предотвращении неравномерности освещения и появления бликов на экране  3.5.15 освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана

Освещение:

2.8.2 о предотвращении неравномерности освещения и появления бликов на экране

3.5.15 освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана

Светорегулировка: 3.5.5 светорегулируемое устройство 2.4.13 солнцезащитное устройство 2.7.2 проветривание

Светорегулировка:

3.5.5 светорегулируемое устройство

2.4.13 солнцезащитное устройство

2.7.2 проветривание

Организация рабочих мест: 3.5.7 Организация рабочих мест 3.5.4 Дополнительная клавиатура

Организация рабочих мест:

3.5.7 Организация рабочих мест

3.5.4 Дополнительная

клавиатура

Гигиенические условия: 3.5.11 выключаем или переводим в режим ожидания 3.5.14 ежедневная дезинфекция электронного оборудования: сенсорного экрана, клавиатуры, компьютерной мыши

Гигиенические условия:

3.5.11 выключаем или переводим в режим ожидания

3.5.14 ежедневная дезинфекция электронного оборудования: сенсорного экрана, клавиатуры, компьютерной мыши

Время и место проведения гимнастики 3.5.13 В середине занятия проводится зрительная гимнастика длительностью не менее 1 мин. В конце или после всего развивающего занятия.

Время и место проведения гимнастики

3.5.13

В середине занятия проводится

зрительная гимнастика длительностью не менее 1 мин.

В конце или после всего развивающего занятия.

  • 3.5.13 В середине занятия проводится зрительная гимнастика длительностью не менее 1 мин. В конце или после всего развивающего занятия.
Требования к наглядности:  Требования к  презентации: V V V V соответствие возрастным особенностям соответствие изучаемой теме оптимальный размер (видимость всем) четкость деталей (контура изображения) натуральность объекта (достоверность) яркость изображения контрастность (насыщенность) отсутствие текста контрастность изображения по отношению к фону отсутствие «лишних» деталей на изображении одинаковый формат файлов использование оптимизированных изображений V V V V V V V V V V V V V V V V V

Требования к наглядности:

Требования к

презентации:

V

V

V

V

соответствие возрастным особенностям

соответствие изучаемой теме

оптимальный размер (видимость всем)

четкость деталей (контура изображения)

натуральность объекта (достоверность)

яркость изображения

контрастность (насыщенность)

отсутствие текста

контрастность изображения по отношению к фону

отсутствие «лишних» деталей на изображении

одинаковый формат файлов

использование оптимизированных изображений

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

Оформление слайдов Стиль единый ко всей презентации, на базе 1 шаблона управляющие кнопки не должны доминировать над текстом, рисунком

Оформление слайдов

Стиль

единый ко всей презентации, на базе 1 шаблона

управляющие кнопки не должны доминировать над текстом, рисунком

Фон должен сочетаться с содержанием слайда предпочтение пастельным или холодным цветам; избегать красного и белого цветов

Фон

должен сочетаться с содержанием слайда

предпочтение пастельным или холодным цветам; избегать красного и белого цветов

Анимация не должна отвлекать от содержания

Анимация

не должна отвлекать от содержания

Представление информации Содержание информации для дошкольников только иллюстрации - без текста единичная подпись к картинке допускается при обучении элементам грамоты и располагается под ней (размер 18-32пункта, оптимально 24 пункта)

Представление информации

Содержание информации

для дошкольников только иллюстрации - без текста

единичная подпись к картинке допускается при обучении элементам грамоты и располагается под ней (размер 18-32пункта, оптимально 24 пункта)

Представление информации Расположение информации на слайде на 1слайде – 1 большая картинка картинка четкая, хорошего качества если 2 картинки для сравнения – обеспечить все сравниваемые признаки, один ракурс и профиль объектов

Представление информации

Расположение информации

на слайде

на 1слайде – 1 большая картинка

картинка четкая, хорошего качества

если 2 картинки для сравнения – обеспечить все сравниваемые признаки, один ракурс и профиль объектов

Что это за очень странный,  Человечек деревянный.  Деньги в поле закопал И водой их поливал.  Всюду нос сует свой длинный.  Кто же это?..

Что это за очень странный, Человечек деревянный. Деньги в поле закопал

И водой их поливал. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это?..

А а

А а

Список источников информации:

Список источников информации:

  • Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание № 5. – М., 1991.
  • Кажалова Т.А. Использование ИКТ в условия дошкольного образовательного учреждения.
  • Калинина Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве./ Управление ДОУ. – 2008.
  • Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ. М.: Сфера, 2008.
  • Мириманова М.С. Паспорт экспертизы психологической безопасности дошкольного образовательного учреждения. — М.: Экон-информ, 2012.
  • Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр. Дошкольное воспитание № 11. – М., 2000 г.
  • Чуканова С.И. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста
  • https://detsad.mob-edu.ru/tpost/1l8sojj611-novie-sanpin-v-detskom-sadu
  • https://edu.tatar.ru/nkamsk/dou24/ispolzovanieikt.htm
  • https://newtravelers.ru/bluetooth/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologii-ikt-v-dou.html
  • https://xn----dtbhvcrdbcoh1a.xn--p1ai/novye-sanpin-chto-izmenilos-i-kak-s-jetim-zhit/
  • https://papik.pro/fon/19172-zimnij-fon-risunok-44-foto.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Парфенова Елена Сергеевна

Дата: 24.01.2023

Номер свидетельства: 623960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа биология 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-biologhiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239323"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444756254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Проект "Обучать нужно не тому, что есть, а тому, что будет…" "
    ["seo_title"] => string(60) "proiekt-obuchat-nuzhno-nie-tomu-chto-iest-a-tomu-chto-budiet"
    ["file_id"] => string(6) "161535"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422249126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства