kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарь погоды

Нажмите, чтобы узнать подробности

рршгващнукщпнщкпшвгпмшгыпвшаепопаоапноононо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарь погоды»

2.«Мои документы»


ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Дата прохождения

Место прохождения

Документ, №

Количество часов

Название курсов

1

19.11.2019

Оренбургский филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»

366/19

72

«Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС»





АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА



Дата

прохождения

Присвоенная категория по должности

Срок действия квалификационной категории

Дата подачи заявления в аттестационную комиссию

31.08.2018г.

Соответствие занимаемой должности «воспитатель»

31.08.2023г.

Март 2020г.
















3.«Нормативно-правовая база

деятельности педагога дошкольного учреждения»


1. Федеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012


2. Конвенция о правах ребенка, от 20.11.1989 г.


3. Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОАУ№4


4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»


5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»


6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 24.03.2010 г. № 209.























4.«Глоссарий»

Образование

универсальный способ трансляции исторического опыта, дар одного поколения другому; это общий механизм социального наследования; механизм связывания людей и способа их жизни; передача и сохранение норм, ценностей общей жизни во времени

Воспитание

как социальное явление заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни. Воспитание в педагогическом смысле — это специально созданные условия, содействующие развитию ребенка (Т. М. Бабунова)

Развитие

процесс количественных и качественных изменений, происходящих под влиянием различных факторов, в том числе и воспитания (Т. М. Бабунова)

Формирование

специально организованное управление всей жизнедеятельностью ребенка с учетом совокупности факторов. (Т. М. Бабунова)

Обучение

специально организованный процесс взаимодействия воспитателя с детьми, направленный на передачу информации, ее переработку и создание новой. Важным при этом является воспитание положительного отношения к процессу познания, формирования специальных умений и навыков работы с информацией, социально-нравственных привычек (Т. М. Бабунова)

Социализация

(от лат. "социум" — общественность) – процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта — трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств

Индивидуализация

(от лат. "неделимо") — процесс порождения и осознания индивидом собственного опыта, в котором он признает себя в качестве субъекта, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты как следствие своей целенаправленной деятельности

Сензитивные периоды

это периоды особой восприимчивости ребенка к тем или иным способам, видам деятельности, способам эмоционального реагирования на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени (то есть ребенок что-то заметил, выделил, принял для себя; обучение в сензитивный период происходит легко и радостно для ребенка)

Качество дошкольного образования


определяется предоставлением возможности выбора для ребенка "индивидуального образовательного маршрута" на основе разнообразия содержания, форм и методов работы с детьми

Образованность

степень развитости способностей личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности на основе использования культурного и исторического опыта (элементарная грамотность и компетентность)

Компетентность

комплексная характеристика личности, отражающая результат субъективированного (через себя) освоения знаний, умений, навыков, отношений, проявляющихся в готовности и способности принимать ответственные решения в социально-ориентированной деятельности (социальная, коммуникативная, информационная, деятельностная, здоровьесберегающая)

Портфолио ребенка


целенаправленный сбор информации о ребенке, которая комплексно отражает его усилия, успехи и достижения в разных сферах развития

Интеграция содержания дошкольного образования

состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса

Основные направления

развития личности ребенка

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Художественно-эстетическое развитие

4. Речевое развитие

5. Физическое развитие

Когнитивное

развитие


развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.

Мышление

Это высшая форма познавательной деятельности человека, социально обусловленный психический процесс, опосредованного и обобщенного отражения действительности, процесс открытия существенно нового 

Продуктивная деятельность

это деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность.

Коммуникация

в деятельностном подходе - совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними.

Визуальная информация

Информация, воспринимаемая органами зрения (текстовая, числовая, графическая)

Интегрированное обучение

совместное обучение лиц, имеющих физические или психические недостатки и лиц, не имеющих таких недостатков, в учреждении общей системы образования с использованием специальных средств, методов обучения

Коммуникативные навыки

Навыки общения невербальные ( мимика, жесты, поза, интонация) и вербальные ( человеческая речь)

Инклюзивное образование

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающих с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Вариативность

Обеспечение множественности отличающихся между собой форм получения образования, форм обучения, осуществляющих образовательную деятельность

Образовательная среда

Совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей

Самоценность детства

Понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, значимого тем, что происходит с ребенком сейчас

Социокультурная среда

Конкретное, непосредственно данное каждому ребенку социальное пространство, посредством которого он активно включается в культурные связи общества

Вербальное общение

Использование в качестве знаковой системы человеческой речи

Зона ближайшего развития

Уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности.

Развивающая предметно- пространственная среда

Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года)

Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и /или к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.





5. «Методическая деятельность»

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (самодиагностика педагога)

Содержание вопроса

Варианты ответа

1

Знание анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста, необходимых для построения образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения

Владею свободно

2

Владение педагогической диагностикой

Владею свободно

3

Выбор типа занятия и темпа его проведения

Владею свободно

4

Обеспечение практической направленности учебного процесса (создание реальной возможности применения воспитанниками полученных знаний и умений)

Владею свободно

5

Умение планировать учебно-воспитательный процесс

Владею свободно

6

Умение обосновывать выбор тех или иных методов обучения, их оптимального сочетания и соотношения

Владею свободно

7

Использование методов, направленных на развитие воспитанников

Владею свободно

8

Знание и применение различных технологий в обучении, воспитании и развитии воспитанников

Владею свободно

9

Оказание дифференцированной помощи детям с разным уровнем подготовки и отношения к обучению

Владею свободно

10

Использование здоровье сберегающих технологий

Владею свободно

11

Обеспечение благоприятных условий в группе:
- гигиенических,
- эстетических

Владею свободно

12

Обеспечение действенного воспитательного влияния на детей своей личностью

Владею свободно

13

Умение осуществлять анализ полученных на занятии результатов обучения, воспитания и развития воспитанников

Владею свободно

14

Умение осуществлять активное взаимодействие с родителями воспитанников и социумом

Владею свободно

Варианты ответа: Не владею, Владею частично, Владею свободно





Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в своей практической деятельности:


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2017;

-Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников, для занятий с детьми 2-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, для занятий с детьми 3-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду, для занятий с детьми 2-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Губанова Н.Ф., программа «Игровая деятельность в детском саду» Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю., программа «Трудовое воспитание в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду» (3-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, программа социально-эмоционального развития детей «Я-ты-мы» - Москва, Просвещение, 2008;

-Петрова В.И., Стульник Т.Д., программа «Нравственное воспитание в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками, для занятий с детьми 4-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения, для занятий с детьми 3-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014.

Образовательная область «Познавательное развитие»

-Арапова-Пискарева Н.А., программа «Формирование элементарных математических представлений в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников» (5-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, для занятий с детьми 4-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Дыбина О.В., программа «Ребенок и окружающий мир», Москва-Синтез, Москва, 2008;

-Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, для занятий с детьми 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников, для занятий с детьми 4-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» (3-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» 3-4 года, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Николаева С.Н. Программа «Юный эколог» 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, для занятий с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, для занятий с детьми 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, для занятий с детьми 4-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Соломенникова О.А., программа «Экологическое воспитание в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами, для занятий с детьми 2-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке, для занятий с детьми 3-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016.

Образовательная область «Речевое развитие»

-Гербова В.В., программа «Приобщение детей к художественной литературе», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, для занятий с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, для занятий с детьми 6-7 лет, , Мозаика-Синтез, Москва, 2014.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-Зацепина М.Б. Программа и методические рекомендации «Музыкальное воспитание в детском саду», (2-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду», для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду», для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2017;

-Зацепина М.Б, программа «Культурно-досуговая деятельность в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2009;

-Комарова Т.С. «Детское художественное творчество», (2-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, для занятий с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, для занятий с детьми 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

-Комарова Т.С. Народное искусство - детям, (3-7 лет), Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Комарова Т.С., программа «Изобразительная деятельность в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Куцакова Л.В., программа «Конструирование и художественный труд в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2006;

- Куцакова Л.В., программа «Конструирование и ручной труд в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, для занятий с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, для занятий с детьми 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014;

Образовательная область «Физическое развитие»

-Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения, для занятий с детьми 3-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений, для занятий с детьми 3-7 лет, , Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, для занятий с детьми 3-4 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, для занятий с детьми 4-5 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2015;

-Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, для занятий с детьми 5-6 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016;

-Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду, для занятий с детьми 6-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2016.

-Степаненкова Э.Я., программа «Физическое воспитание в детском саду», Мозаика-Синтез, Москва, 2008;

-Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр, для занятий с детьми 2-7 лет, Мозаика-Синтез, Москва, 2014.



5.1.Тема по самообразованию: «Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА на 2016-2017 учебный год


П/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Результат


1

Подобрать и изучить методическую литературу по теме: «Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»




Сентябрь

Октябрь


Ноябрь



Изучение:

Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. - М.: 2013. - 215с.

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков дошкольного возраста Колпакова Н. // Дошкольное воспитание. - 2015, № 10

2

Разработка методического сопровождения педагогического опыта


Декабрь


Январь





Февраль

Сбор материала и разработка конспекта занятия «В стране доброты»

Подготовка материала к изготовлению дидактической игры «Расколдуй цветочек»


Сбор материала и разработка консультаций для родителей «Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми»;


3

Представление наработанного материала

- Педагогическая гостинная

- Консультация для родителей

- Открытое мероприятие


Март


Апрель




Май

Конспекта занятия

«В стране доброты»

Дидактическая игра «Расколдуй цветочек»


Серия консультаций для родителей «Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми»;






ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА на 2017-2018 учебный год


П/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Результат


1

Подобрать и изучить методическую литературу по теме: «Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»




Сентябрь

Октябрь


Ноябрь



Изучение:  

Формирование нравственных качеств как важный аспект подготовки к школе / А. Меренков, Л. Буйлова, Н. Кленова // Дошк. воспитание. - 2014. - № 8.

Нравственное воспитание детей в современном мире. Козлова С. // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9.

2

Разработка методического сопровождения педагогического опыта


Декабрь


Январь


Февраль

  1. Сбор материала и разработка

конспекта занятия «Тучка в гости к нам пришла »


Сбор материала и разработка консультаций для родителей «Особенности эмоционального развития детей»;


Разработка конспекта семинара-практикума для педагогов «Эмоциональное состояние ребенка и взрослого»

3

Представление наработанного материала

- Педагогическая гостиная

- Консультация для родителей

- Открытое мероприятие

Март




Апрель



Май

Конспект занятия «Тучка в гости к нам пришла »


Серия консультаций для родителей «Особенности эмоционального развития детей »;


Семинар-практикум для педагогов «Эмоциональное состояние ребенка и взрослого»




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА на 2018-2019учебный год


П/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Результат


1

Подобрать и изучить методическую литературу по теме: «Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»




Сентябрь

Октябрь


Ноябрь



Изучение:

Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. М., 2014.

Гаврилова Т.П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии, 1994, №5.

2

Разработка методического сопровождения педагогического опыта


Декабрь



Январь



Февраль

  1. Сбор материала и разработка

конспекта занятия «В гостях у феи Вежливости»»

Разработка конспекта семинара-практикума для родителей «Эмоциональное состояние дошкольника»


Подбор материала для брифинга для педагогов «Эмоциональный интеллект. Что это такое»

3

Представление наработанного материала

- Педагогическая гостиная

- Консультация для родителей

- Открытое мероприятие



Март


Апрель


Май

Конспект занятия «В гостях у феи Вежливости»»

Семинар практикум для родителей «Эмоциональное состояние дошкольника»

  1. Брифинг для педагогов «Эмоциональный интеллект. Что это такое»




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА на 2019-2020учебный год


П/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Результат


1

Подобрать и изучить методическую литературу по теме: «Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»




Сентябрь

Октябрь


Ноябрь



Изучение:

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие - М.: Генезис, 2016.

Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М., Воронеж, 2014

2

Разработка методического сопровождения педагогического опыта


Декабрь



Январь



Февраль

  1. Сбор материала и разработка

  2. конспекта занятия «По дороге добрых дел»

Разработка консультации «Как сохранить физическое и психическое здоровье дошкольника»


Подготовка практикума для педагогов «Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста»

3

Представление наработанного материала

- Педагогическая гостиная

- Консультация для родителей

- Открытое мероприятие



Март


Апрель


Май

  1. Конспект занятия «По дороге добрых дел»

  2. Консультации «Как сохранить физическое и психическое здоровье дошкольника»


  1. Практикума для педагогов «Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста»



Творческое планирование на 2016-17г:



Месяц


Дети

Педагоги

Родители

Методическое оснащение

сентябрь


Игры с песком «Волшебство в тебе»

Активная консультация «Детские эмоции-это важно»

Разработка сборника игр с песком

октябрь



Конспект занятия «Теремок»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Теремок»

ноябрь


Дидактическая игра «Воздушные шарики»


Мастер-класс «Мамины руки»

Дидактическая игра «Воздушные шарики»

декабрь



Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Путешествие в зимний лес»

январь



Конспект развлечения «Три медведя».

Консультация «Интеллектуальная готовность ребенка к школе»

Разработка наглядно-демонстрационного материала к развлечению «Три медведя».

февраль


Мемо -спорт

Конспект занятия «Космос»


Мемо -спорт

март


Дидактическая игра «Сделаем кукле бусы»


Серия консультаций для родителей «Воспитание дружеских отношений между детьми»;

Дидактическая игра «Сделаем кукле бусы»


апрель



Конспект занятия «В стране доброты»



Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «В стране доброты»

май


Дидактическая игра «Расколдуй цветочек»



Консультация «Отдых на природе»

Дидактическая игра «Расколдуй цветочек»






Творческое планирование на 2017-18г:



Месяц


Дети

Педагоги

Родители

Методическое оснащение

сентябрь


Дидактическая игра «Найди себе пару»

Родительский всеобуч «Адаптация детей к условиям детского сада»

Дидактическая игра «Найди себе пару»

октябрь



Конспект занятия «Путешествие в сказку»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Путешествие в сказку»

ноябрь


Дидактическая игра «На воде, в воздухе, на земле»



Дидактическая игра «На воде, в воздухе, на земле»

декабрь



Конспект занятия «Клубочки для котенка»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Клубочки для котенка»

январь


Дидактическая игра «Лото по сказкам»


Брифинг «Эмоциональный интеллект ребенка»

Дидактическая игра «Лото по сказкам»

февраль


Дидактическая игра «Соберём картинку»


  1. Консультация

  2. «Эмоциональная привязанность ребенка к маме»

Дидактическая игра «Соберём картинку»

март





Проект «Огород на окне «У Луки и Лукерьи»

  1. Серия консультаций для родителей «Особенности эмоционального развития детей »;

Презентация проекта «Огород на окне «У Луки и Лукерьи»

апрель



Конспект занятия «Тучка в гости к нам пришла »


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Тучка в гости к нам пришла »


май



Семинар-практикум для педагогов «Эмоциональное состояние ребенка и взрослого»


Рекомендации для педагогов «Эмоциональное состояние ребенка и



Творческое планирование на 2018-2019г:



Месяц


Дети

Педагоги

Родители

Методическое оснащение

сентябрь


Сюжетно-ролевая игра «Дом моды»


Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дом моды»

октябрь



Проект «Лето красное прекрасное»

Консультация «Правильная дорога домой»

Презентация проекта «Лето красное прекрасное»»

ноябрь


Дидактическая игра «Времена года»



Дидактическая игра «Времена года»

декабрь



Конспект занятия «Ищем клад»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Ищем клад»

январь


Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери


Родительский Всеобуч «О приобщении детей к здоровому образу жизни»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки матери»

февраль


Дидактическая игра «Логическая цепочка»

Консультация –рекомендация «Развивающая речевая среда»


Дидактическая игра «Логическая цепочка»

март


Дидактическая игра «Поле чудес»


Брифинг «Эмоциональный интеллект. Что это такое»

Дидактическая игра «Поле чудес»

апрель



Конспект занятия «В гостях у феи Вежливости»»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «В гостях у Феи Вежливости

май



Семинар практикум «Эмоциональное состояние дошкольника»



Разработка наглядно-демонстрационного материала по семинару практикуму «Эмоциональное состояние дошкольника»






Творческое планирование на 2019-2020г:



Месяц

Дети

Педагоги

Родители

Методическое оснащение

сентябрь

Дидактическая игра «Найди пару»

Мастер-класс «Развивающая речевая среда, как средство общения»

Дидактическая игра «Найди пару»

октябрь


Конспект занятия «Откуда берутся болезни»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «Откуда берутся болезни»

ноябрь

Дидактическая игра «Времена года»


Родительское собрание с мастер-классом «Подарок для мамы»

Дидактическая игра «Времена года»

декабрь



Мастер класс «Новый год в кругу семьи»

Методическая разработка мастер класса

январь

Дидактическая игра «Каждому гномику по домику»



Дидактическая игра «Каждому гномику по домику»

февраль


Проект «Добрые дела»


Презентация проекта «Добрые дела»

март

Дидактическая игра «Дерево здоровья»


  1. Серия активных консультаций «Как сохранить физическое и психическое здоровье дошкольника»

Дидактическая игра «Дерево здоровья»

апрель

  1. Конспект занятия «По дороге добрых дел»


Разработка наглядно-демонстрационного материала к занятию «По дороге добрых дел»

май


Практикума для педагогов «Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста»


Рекомендации для педагогов «Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста»




5.4.Участие педагога в методической работе дошкольного учреждения


Учебный год

Дата

Тема

Форма участия

2016-2017

Сентябрь, 2016г

Родительский всеобуч «Адаптация детей к условиям детского сада»



Выступление

2017-2018

Январь, 2018г

Консультация-рекомендация для педагогов «Основные шаги работы со сказкой» О.А.Шиян



Выступление

2018-2019

Октябрь, 2018

Консультация «Эмоциональный интеллект. Что это такое?

Выступление

2019-2020

Октябрь, 2019г

Консультация «Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста

Выступление





5.5. Участие педагога в методических мероприятиях города

(МО, конференции и т.д.)

Учебный год

Дата

Форма проводимого мероприятия

Тема

Форма участия

2019-2020. г.


ноябрь

Методическое объединение воспитателей

«Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»

Доклад, презентация.









5.6.Участие педагога в профессиональных конкурсах



№ п/п

Название конкурса

Сроки

Результат


1. Участие в профессиональных конкурсах дошкольного учреждения

1

Конкурс «Центр Познания»


Ноябрь 2016

участие

2

Аукцион методических находок «В гостях у сказки»


Февраль 2018

1 место

3

Конкурс «Центр Театра»


Октябрь 2019

участие

4

Конкурс «Зимушка хрустальная»


Январь 2020

2 место


2. Участие в международных, всероссийских, муниципальных профессиональных конкурсах

1

Всероссийский конкурс «Рассударики» Подготовила коллектив детей к участию в конкурсе

Номинация декоративно-прикладное творчество


10.04.2017



3 место


2

Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру»

03.05.2017

1 место


3

Городская Спартакиада работников системы образования г.Оренбурга


05.2017


участник

4

Муниципальный педагогический конкурс в аукционе методических находок «В гостях у сказки»


12.02.2018


1 место

5

Всероссийский педагогический конкурс «Путешествие в страну эмоций» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «нравственное воспитание» Работа: «Развитие социального и эмоционального интеллекта »



16.10.2018



1 место

6

Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, участник номинации: «игровые технологии на уроках и занятиях» Работа: Лепбук «Лес-полон сказок и чудес»



06.03.2019



участник

7

Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Экологическое воспитание», Работа: «Солнышко лучистое»




12.06.2019




участник

8

Региональный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Воспитательная деятельность», Работа: «Осень»




14.10.2019



1 место

9

Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста», Работа: «Один, много. Круг, квадрат»




13.12.2019





участник

10

«Центр психологии и развития Оксаны Карымовой» , мастер-классе «Современные методики организации театральной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС»



16.10.2019




участник

11

Региональный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Конспект», Работа: «Зимние забавы»



10.01.2020



участник

12

Международный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Мастер-класс», Работа: «Мой защитник»



20.02.2020




участник

13

Региональный педагогический конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Конспект», Работа: «Ручейки»



16.03.2020



1 место

14

Всероссийский педагогический конкурс «Открытое занятие» АПРель ассоциация педагогов России, номинация: «Методические разработки», Работа: «По дороге добрых дел»

03.04.2020

участник


3. Участие воспитанников в международных, всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах

1

Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Зимние забавы». АПРель


26.12.2018г


3 место- Ясакова Кира

2

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Стенгазета»

Работа: «День защитника Отечества». АПРель



06.03.2019г


Участники- Сахара Амир,

Абдулвалеева Алиса,

Хусаинова Рузина

3

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Солнышко лучистое». АПРель




24.06.2019г





1 место- Ландык Сергей

4

Городской конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Знакомство с квадратом». АПРель



18.11.2019г



1 место- Нуждин Владимир

5

Региональный конкурс для детей и молодежи «Творчество детей» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Елочная игрушка». АПРель



10.12.2019г



Участник –Анпилогова Дарья

6

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Снеговичок». АПРель



13.01.2020г



3 место- Кретов Артем

7

Региональный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Снег кружитс…». АПРель



14.01.2020г



Участник- Молчанов Дима

8

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»

Работа: «Красавица лесная». АПРель




16.01.2020г




1 место- Фурсов Иван

9

Региональный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «с горки кувырком». АПРель



23.01.2020г



Участник- Самышев Карим

10

Региональная олимпиада «Правила дорожного движения». Портал Педагога


19.02.2020г


1 место –Вдовкин Никита

11

Международный конкурс «Времена года». Портал Педагога


19.02.2020г


1 место- Гизатуллин Данил

12

Региональная викторина «Наши меньшие друзья». Портал Педагога


19.02.2020г


1 место- Арцебашев Максим

13

Международный конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» Номинация: « Изобразительное творчество», работа «Самый лучший папа»



17.02.2020г



Участник- Турнова Вера

14

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Мамочка моя». АПРель



06.03.2020г



Участник- Нестеренко Платон

15

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Праздники»

Работа: «8 марта».

АПРель



10.03.2020г



Участник- Уханев Тимофей

16

Региональный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Изобразительное творчество»

Работа: «Солнышко весной». АПРель



18.03.2020г



Участник- Иванов Егор

17

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация: «Декоративно- прикладное творчество»

Работа: «Птички прилеают». АПРель



20.03.2020г



Участник- Райков Михаил

18

Региональный конкурс для детей и молодежи «Поле чудес» Номинация: «Особенные дети»

Работа: «Чудеса в решете».

АПРель



13.04.2020г



Участник- Райков Михаил

19

Региональная олимпиада «Путешествие по русским народным сказкам». Портал Педагога


15.04.2020г


1 место- Клокова Дарья

20

Всероссийская викторина «Маленький эрудит». Портал Педагога


15.04.2020г


1 место –Уханев Тимофей

21

Всероссийская викторина по сказкам К. И. Чуйковского «Мойдодыр и все-все». Парад талантов России


15.04.2020г


3 место- Дранова Виктория


































7. Раздел «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта»


  1. Наличие собственной системы методических разработок


№ п/п

Год написания

Название работы

Тема

1.

2018

Распространение собственного педагогического опыта

«Нравственное воспитание дошкольников, через развитие социального и эмоционального интеллекта»


  1. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций и т.д.


№ п/п

Форма представления опыта

Тема

Уровень (ДОУ, муниципальный, региональный)

1.

Мастер - класс

«Эмоциональный интеллект».

ДОУ


  1. Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов


№ п/п

Вид творческой работы

Тема (направление, идеи……)

Наличие отзыва

1.

Педагогический проект

«Лето красное-прекрасное»

-

2.

Педагогический проект

«Сказки рядом с нами»

-

3

Педагогический проект

«Добрые дела»

-

4


Педагогический проект

«У Луки и Лукерьи»

-









4. Публикации в СМИ


№ п/п

Место публикации

дата

результат

1

АПРель-ассоциация педагогов России Мастер-класс «Нравственное воспитание дошкольников через развитие социального и эмоционального интеллекта»




10.01.2019




Свидетельство

№ APR 118-134432

2

Издание «Солнечный свет»,

Рубрика: «Педагогика» , статья «Один, много. Круг, квадрат»

09.12.2019

Свидетельство СВ1511622

4

Издание «Солнечный свет»,

Рубрика: «Математика» Конспект занятия по ФЭМП «Один, много»

16.12.2019

Свидетельство

СВ1537427

5

Издание «Солнечный свет»,

Рубрика: «Педагогика и образование» Проект «Лето красное прекрасное»

05.02.2020

Свидетельство

СВ1658804

6

INTOLIMP.ORG «Конспект занятия «По дороге добрых дел»

15.04.2020

Свидетельство

№ 123503


















10. «Общественная деятельность»


1.Выступления на праздниках:


Год

Уровень участия

Мероприятие

Форма участия

2016, декабрь

МБДОУ №4

Новогодний утренник

Ведущая

2017

февраль

МБДОУ №4

Музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества «Армия Российская»

Ведущая

2017

май

МБДОУ №4

Выпускной «До свиданья, детский сад!»

Ведущая

2017

октябрь

МБДОУ №4

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Зайчиха

2017

декабрь

МБДОУ №4

Новогодний утренник

Ведущая

2018

май

МБДОУ №4

Выпускной


Пятерка

2018

сентябрь

МБДОУ №4

«Осень, осень, в гости просим» - развлечение

Ведущая

2019.

декабрь

МДОАУ №4

Новогодний утренник

Королевский слуга

2020

март

МДОАУ №4

«Мама – солнышко мое» развлечение

Ежик

Уровень участия: дошкольное учреждение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарь погоды

Автор: Ягофарова Анастасия Сергеевна

Дата: 26.08.2024

Номер свидетельства: 655364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Работа с календарем погоды на уроках географии в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "rabota_s_kalendarem_pogody_na_urokakh_geografii_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "515671"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561096853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация на тему "Народный календарь" УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-na-tiemu-narodnyi-kaliendar-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "119586"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413469537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Календарь народных праздников"
    ["seo_title"] => string(29) "kalendar_narodnykh_prazdnikov"
    ["file_id"] => string(6) "597440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1641957680"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок окружающего мира (конспект + презентация) по теме "Народный календарь", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_okruzhaiushchiegho_mira_konspiekt_priezientatsiia_po_tiemie_narodnyi_kalien"
    ["file_id"] => string(6) "377601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484062433"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока «Воздушная оболочка Земли – атмосфера»."
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vozdushnaia-obolochka-ziemli-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "252789"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447440608"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства