kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игрушка в виде транспорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


СРОКИ РЕАЛИЗИЦИИ: 4.12.20219- 26.12.2019

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети 4-5 лет, педагоги и родители.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Фотоотчет, выставка « Транспорт будущего»

АКТУАЛЬНОСТЬ:

1. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего 7 лет. Этот период детства характеризуется интенсивным познавательным развитием. Федеральной  государственный стандарт подчёркивает, что процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают ребёнка, а лишь тогда, когда они протекают в его личной осмысленной деятельности. Организация совместной с взрослым или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё новые и новые свойства предметов, их сходство и различия. Учёные, разрабатывающие современные программы ДОУ настаивают на предоставлении детям возможности приобретения знаний самостоятельно, что обеспечит умственную активность, обогатит интеллектуальные впечатления и интересы детей.

Из этого следует, что усваивается всё крепко и надолго, когда ребёнок не только услышит и увидит, но сделает сам.

Вот на этом и должно быть основано активное внедрение проектов в практику работы дошкольных учреждений.

2. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение.

Введение в предметный мир предполагает:

- ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.)

- восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.

- формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях развивающей предметно – пространственной среды;

Таким образом, получится целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету.

ЦЕЛЬ:

Развитие интереса детей 5-6 лет к транспорту, к игрушкам в виде         

транспорта, закрепить  понятие «транспорт»; расширять знания детей о назначении транспорта.

 

ЗАДАЧИ:

- Привлечение внимания детей к игрушкам в виде транспорта;

- Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный.

- Расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения.

- Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

- Создание игрушек в виде транспорта детьми в совместной и самостоятельной деятельности в группе детского сада.

-  Создание игрушки в виде транспорта будущего детьми и их родителями в условиях семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игрушка в виде транспорта"»

ПРОЕКТ   Тема: « МОЯ ИГРУШКА В ВИДЕ ТРАНСПОРТА »  Вид проекта: краткосрочный  Тип проекта: образовательный  Срок реализации: 4.12.2019- 26.12.2019   Составили: учитель-логопед: Семений И.В. воспитатель: Некрасова Н.Н.

ПРОЕКТ Тема: « МОЯ ИГРУШКА В ВИДЕ ТРАНСПОРТА » Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: образовательный Срок реализации: 4.12.2019- 26.12.2019

Составили:

учитель-логопед: Семений И.В.

воспитатель: Некрасова Н.Н.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА  СРОКИ РЕАЛИЗИЦИИ: 4.12.20219- 26.12.2019 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети 4-5 лет, педагоги и родители. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ : Фотоотчет, выставка « Транспорт будущего» Конкурс и награждение победителей

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

СРОКИ РЕАЛИЗИЦИИ: 4.12.20219- 26.12.2019

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети 4-5 лет, педагоги и родители.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ : Фотоотчет,

выставка « Транспорт будущего»

Конкурс и награждение победителей

АКТУАЛЬНОСТЬ: 1. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего 7 лет. Организация совместной с взрослым или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё новые и новые свойства предметов, их сходство и различия. Введение в предметный мир предполагает: - ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.) - восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности. - формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях развивающей предметно – пространственной среды; Таким образом, получится целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

1. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего 7 лет. Организация совместной с взрослым или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё новые и новые свойства предметов, их сходство и различия.

Введение в предметный мир предполагает:

- ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.)

- восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.

- формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях развивающей предметно – пространственной среды;

Таким образом, получится целостный, а не разбитый на части образовательный процесс. Это позволит ребенку «прожить» тему в разных видах деятельности, не испытывая сложности перехода от предмета к предмету.

ЦЕЛЬ: Развитие интереса детей 5-6 лет к транспорту, к игрушкам в виде транспорта, закрепить понятие «транспорт»; расширять знания детей о назначении транспорта. ЗАДАЧИ: - Привлечение внимания детей к игрушкам в виде транспорта; - Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный. - Расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения. - Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность. - Создание игрушек в виде транспорта детьми в совместной и самостоятельной деятельности в группе детского сада. - Создание игрушки в виде транспорта будущего детьми и их родителями в условиях семьи.

ЦЕЛЬ:

Развитие интереса детей 5-6 лет к транспорту, к игрушкам в виде транспорта, закрепить понятие «транспорт»; расширять знания детей о назначении транспорта.

ЗАДАЧИ:

- Привлечение внимания детей к игрушкам в виде транспорта;

- Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, воздушный, водный.

- Расширять представления детей о строении автомобиля, самолета, корабля; месте передвижения.

- Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

- Создание игрушек в виде транспорта детьми в совместной и самостоятельной деятельности в группе детского сада.

- Создание игрушки в виде транспорта будущего детьми и их родителями в условиях семьи.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: I – этап ориентировочный ( 1-2 дня) Привлечение осознанного внимания детей к игрушкам в виде транспорта. Формы работы: Чтение стихов, загадок про транспорт, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, расширение словарного запаса детей по данной теме, составление описательных рассказов о своей игрушке, чтение чистоговорок, выполнение пальчиковых гимнастик, П\и « Автомобили», « Автобус» , « Мы водители».

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

I – этап ориентировочный ( 1-2 дня)

Привлечение осознанного внимания детей к игрушкам в виде транспорта. Формы работы: Чтение стихов, загадок про транспорт, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, расширение словарного запаса детей по данной теме, составление описательных рассказов о своей игрушке, чтение чистоговорок, выполнение пальчиковых гимнастик, П\и « Автомобили», « Автобус» , « Мы водители».

ІІ - этап обучающий ( 4-5 дней) Привлечение интереса детей к созданию игрушек в виде транспорта. Совместное и самостоятельное создание игрушек детьми. Использование игрушек. Форма работы : Проблемная ситуация, интегрированные занятия (лепка, изо, развитие речи, конструирование, обучение грамоте, математика и др.)

ІІ - этап обучающий ( 4-5 дней)

Привлечение интереса детей к созданию игрушек в виде транспорта. Совместное и самостоятельное создание игрушек детьми. Использование игрушек.

Форма работы : Проблемная ситуация, интегрированные занятия (лепка, изо, развитие речи, конструирование, обучение грамоте, математика и др.)

Тема: Самолёт (аппликация) Цели: формировать умение детей создавать изображение самолета из картона и цветной бумаги;вызвать желание создать игрушки своими руками; развивать творческое мышление; воспитывать интерес и закрепить знания о воздушной технике.

Тема: Самолёт (аппликация)

Цели: формировать умение детей создавать изображение самолета из картона и цветной бумаги;вызвать желание создать игрушки своими руками; развивать творческое мышление; воспитывать интерес и закрепить знания о воздушной технике.

Тема: Конструирование из спичечных коробков – «Машина». Цель: Научить, детей бережно относиться к природе используя б/у материалы для работы, что позволяет хоть чуть сохранить природу от мусора, а деревья от вырубания. Создать игрушки своими руками, который не требует особых затрат. Развивать воображение, воспитывать аккуратность, терпение, художественный вкус и творческое отношение к работе. Закрепить знания о наземном транспорте.

Тема: Конструирование из спичечных коробков – «Машина».

Цель: Научить, детей бережно относиться к природе используя б/у материалы для работы, что позволяет хоть чуть сохранить природу от мусора, а деревья от вырубания. Создать игрушки своими руками, который не требует особых затрат. Развивать воображение, воспитывать аккуратность, терпение, художественный вкус и творческое отношение к работе. Закрепить знания о наземном транспорте.

Тема: «Ракета в космосе» (лепка) Цель: сделать налеп ракеты из пластилина разных цветов на голубом фоне с изображением ракеты. Закрепить знания о воздушном транспорте. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, полукруг, овал); Закрепить умение работать с пластилином (отщипывать, делать налеп на бумагу, размазывать пластилин пальчиком по шаблону).

Тема: «Ракета в космосе» (лепка)

Цель: сделать налеп ракеты из пластилина разных цветов на голубом фоне с изображением ракеты. Закрепить знания о воздушном транспорте. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, полукруг, овал); Закрепить умение работать с пластилином (отщипывать, делать налеп на бумагу, размазывать пластилин пальчиком по шаблону).

Тема: Корабль.( рисование) Цель: Рассмотреть множество водного транспорта; Учить сосредоточенности, координации действий рук, терпения. Простым карандашом обвели контур трафарета. Дорисовать детали: палубу, якорь, эллюминаторы, капитанскую рубку, спасательный круг. Закрепить умение работать кистью и акварельной краской придать своему рисунку индивидуальность, яркость. Особое внимание морю, волны должны быть плавные. Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Тема: Корабль.( рисование)

Цель: Рассмотреть множество водного транспорта; Учить сосредоточенности, координации действий рук, терпения. Простым карандашом обвели контур трафарета. Дорисовать детали: палубу, якорь, эллюминаторы, капитанскую рубку, спасательный круг. Закрепить умение работать кистью и акварельной краской придать своему рисунку индивидуальность, яркость. Особое внимание морю, волны должны быть плавные. Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Работы детей

Работы детей

ІІІ - этап самостоятельный (10 дней) Привлечение родителей к совместной деятельности по созданию игрушки в виде транспорта будущего. Создание игрушки. Проведение конкурса поделок. Формы работы: информационный лист, индивидуальные консультации и рекомендации, выставка поделок, выявление победителей в трех номинациях: 1 – Приз детской симпатии; 2 – Приз педагогической симпатии; 3 – Приз зрительской (родительской) симпатии.

ІІІ - этап самостоятельный (10 дней)

Привлечение родителей к совместной деятельности по созданию игрушки в виде транспорта будущего. Создание игрушки. Проведение конкурса поделок.

Формы работы: информационный лист, индивидуальные консультации и рекомендации, выставка поделок, выявление победителей в трех номинациях:

1 – Приз детской симпатии;

2 – Приз педагогической симпатии;

3 – Приз зрительской (родительской) симпатии.

Выставка работ «Транспорт будущего»

Выставка работ «Транспорт будущего»

награждение       победителей

награждение победителей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Игрушка в виде транспорта"

Автор: Семений Ирина Васильевна

Дата: 01.02.2020

Номер свидетельства: 538061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект занятия "Светофор и виды транспорта" для детей подготовительного класса "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-svietofor-i-vidy-transporta-dlia-dietiei-podghotovitiel-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404308635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по логопедии для средней группы ДОУ на тему "Транспорт"."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-loghopiedii-dlia-sriedniei-ghruppy-dou-na-tiemu-transport"
    ["file_id"] => string(6) "287161"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454434064"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "НОД     Тема: «Транспорт»."
    ["seo_title"] => string(19) "nod-tiema-transport"
    ["file_id"] => string(6) "247811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446632383"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: "Такой разный транспорт""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_dlia_detei_rannego_vozrasta_tema_takoi_raznyi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "633514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686569420"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребёнка» (первая младшая группа ДОУ) "
    ["seo_title"] => string(98) "roditiel-skoie-sobraniie-vliianiie-ighrushki-na-razvitiie-riebionka-piervaia-mladshaia-ghruppa-dou"
    ["file_id"] => string(6) "138178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417509674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства