Данная презентация "Ярмарка педагогических идей " рассказывет о том, что дидактическое пособие помогает освоению режиссерской театрализованной игры - театра игрушек. Дидактическое пособие помогает детям на начальном этапе познакомится с театральной деятельностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Ярмарка педагогических идей"»
Федоров ауданы әкімдігінің білім бөлімінің «М.Мәметова атындағы №4 орта мектебі» КММКГУ «Средняя школа №4 им.М. Маметовой» отдела образования акимата Федоровского района
Ярмарка педагогических идей
Воспитатель: Кривонос М.В.
В некотором царстве В Федоровском государстве В Средней школе №4 Живут красны девицы, Девицы рукодельницы
Мы Феи, мы волшебницы, мы сказки
Хозяйки мудрой и загадочной страны
Мы книжки, мы затейники и маски
И чародейки сказочной мечты
Мы по сказочным страницам
Вас сегодня проведем
Про театр и про сказку
Мы рассказ свой поведем
Тема: «В гостях у сказки»
Цель: создание благоприятной атмосферы для поддержки и развития творческой активности и инициативности детей к самовыражению.
– развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые, песенные, танцевальные импровизации;
– развивать основные психические процессы и качества (восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазия, воображение, коммуникабельность, чувство ритма, смелость и публичное самовыражение);
– формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры;
– привлекать к участию родителей в совместных театрализованных постановках.
Задачи:
Постановка проблемы: - Любите ли вы сказки?
Планирование:
Исследование – наблюдение
Поиск информации по данной теме
Отбор важного материала
Оформить кукольный театр
Создание масок для сказок.
Обобщение:
Инсценировка волшебных сказок детьми
Актуальность темы:
Научить детей красиво говорить, понимать язык мимики и жестов, создавать образы живых существ и предметов через пластику тела.
Планируемый результат :
Будут созданы условия способствующие развитию творческих способностей детей.
Конусный театр
Театр масок, театр перчаток
Декорации к театру
Информация обо всех основных его особенностях: дидактическое пособие помогает освоению режиссерской театрализованной игры - театра игрушек. Конусный театр
- помогает учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Театр масок - это театр, где дети берут на себя роль выбранного персонажа. Дети с помощью взрослого или самостоятельно разыгрывают небольшие сказки. Настольный театр , при котором используются разнообразные игрушки и поделки. Театр фланелеграф – это картинки персонажей из народных сказок. Театр перчаток – это куклы, которые дети надевают на руки и показывают, самостоятельно придуманные сказки. Театр на палочках – дети обыгрывают сюжеты из знакомых мультфильмов.
Краткое описание технологической цепочки: дидактическое пособие помогает детям на начальном этапе познакомится с театральной деятельностью, развивает основные психические процессы и качества (восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазия, воображение, коммуникабельность, чувство ритма, смелость и публичное самовыражение); формирует опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, а также связная речь. Театрализованная деятельность помогает ребенку передать свои эмоции, чувства не только в обычном разговоре, но и публично.