kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящен 60-летней годовщине первого полета человека в космос. Урок проводился в рамках школьной ярмарки "Педагогические идеи". Тип урока: урок закрепления знаний по теме "Решение уравнений".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"»

Урок, посвященный 60-летней годовщине первого полета человека в космос.

План-конспект урока

Урок – игра «Решение уравнений»

«Полет в космос»

Учитель: Ионова В. Д., учитель математики МОБУ «Волховская СОШ №7»

Предмет: математика

Класс: 6

Место проведения: МОБУ «Волховская СОШ №7»

Дата:

Урок проводился в рамках школьной ярмарки «Педагогических идей»

Тема урока: «Решение уравнений»

Тип урока: урок закрепления знаний

Место урока в курсе математики: Учебник “Математика 6 класс”, Автор: А. Мерзляк, В. Полонский

Цель урока:

  1. закрепить умения и навыки при решении уравнений

  2. развивать память, мышление, математическую речь,

  3. развивать интерес и любовь к математике.

Оборудование и материалы для мероприятия: проектор, презентация для сопровождения урока, карточки с д/з

Описание урока: данный урок – заключительный урок по данной теме в 6 классе. На уроке идёт повторение основных понятий (правил), закрепление материала при решении уравнений.

Урок проводится в виде игры подготовки к полету в космос. Урок сопровождается презентацией.

Демонстрации слайдов осуществляется по щелчку левой кнопкой мыши.

Ход урока.

Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения среди чисел и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения среди чисел

и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

  1. Учащимся сообщается тема урока и цель урока. (Включить слайды 1; 2 познакомить с темой урока.)



  1. Слайд 3. Учащимся предлагается найти значение выражения, которое является подсказкой чему посвящен урок. (Должно получиться слово «космос»)


  1. Допуск к полету:

1) Проверка теории (работа с сигнальными карточками: если ученик согласен с утверждением, то поднимает карточку желтого цвета, если не согласен – фиолетового цвета)

2) Центрифуга:

Учащимся предлагается упростить выражение и найти его значение, которое обозначает длину центрифуги.

3) Нейропсихологическая диагностика космонавта:

Физкульт-минутка: Учащиеся выполняют нейросенсорные упражнения, повторяя за учителем







4. Выбор ракеты:

Решение уравнений (для каждого ряда свое уравнение)

После получения ответов, учащиеся сопоставляют их с соответствующим изображением ракеты

Для учащихся с ОВЗ – отдельное задание: Решить уравнение и найти массу ракеты


5. Определение длины ракеты

Определить (приблизительно) длину ракеты по сравнению с космическим кораблем «Восток-1»

6. … Ракета не взлетела:

Найти ошибки в решении уравнений.










7. Индивидуальная готовность космонавтов:

Выполнить самостоятельную работу

8. На сколько готов к полету каждый учащийся?

Провести рефлексию.

9. Подводятся итоги урока






Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-1

Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.

Домашнее задание:

В-2

Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1

Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"

Автор: Ионова Валентина Дмитриевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 578010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Решение уравнений вида 57-х=7" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-vida-57-kh-7"
    ["file_id"] => string(6) "142728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418352615"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок по теме: "Системы уравнений" "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-po-tiemie-sistiemy-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "228144"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441125797"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "220038"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434475147"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Открытый урок по теме: "Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля." "
    ["seo_title"] => string(119) "otkrytyi-urok-po-tiemie-linieinyie-uravnieniia-s-odnoi-pieriemiennoi-sodierzhashchiie-pieriemiennuiu-pod-znakom-modulia"
    ["file_id"] => string(6) "110614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406301484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства