Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"
Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"
Урок посвящен 60-летней годовщине первого полета человека в космос. Урок проводился в рамках школьной ярмарки "Педагогические идеи". Тип урока: урок закрепления знаний по теме "Решение уравнений".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 6 классе по теме "Решение уравнений"»
Урок, посвященный 60-летней годовщине первого полета человека в космос.
План-конспект урока
Урок – игра «Решение уравнений»
«Полет в космос»
Учитель: Ионова В. Д., учитель математики МОБУ «Волховская СОШ №7»
Предмет: математика
Класс: 6
Место проведения: МОБУ «Волховская СОШ №7»
Дата:
Урок проводился в рамках школьной ярмарки «Педагогических идей»
Тема урока: «Решение уравнений»
Тип урока: урок закрепления знаний
Место урока в курсе математики: Учебник “Математика 6 класс”, Автор: А. Мерзляк, В. Полонский
Цель урока:
закрепить умения и навыки при решении уравнений
развивать память, мышление, математическую речь,
развивать интерес и любовь к математике.
Оборудование и материалы для мероприятия: проектор, презентация для сопровождения урока, карточки с д/з
Описание урока: данный урок – заключительный урок по данной теме в 6 классе. На уроке идёт повторение основных понятий (правил), закрепление материала при решении уравнений.
Урок проводится в виде игры подготовки к полету в космос. Урок сопровождается презентацией.
Демонстрации слайдов осуществляется по щелчку левой кнопкой мыши.
Ход урока.
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения среди чисел и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения среди чисел
и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Учащимся сообщается тема урока и цель урока. (Включить слайды 1; 2 познакомить с темой урока.)
Слайд 3. Учащимся предлагается найти значение выражения, которое является подсказкой чему посвящен урок. (Должно получиться слово «космос»)
Допуск к полету:
1) Проверка теории (работа с сигнальными карточками: если ученик согласен с утверждением, то поднимает карточку желтого цвета, если не согласен – фиолетового цвета)
2) Центрифуга:
Учащимся предлагается упростить выражение и найти его значение, которое обозначает длину центрифуги.
3) Нейропсихологическая диагностика космонавта:
Физкульт-минутка: Учащиеся выполняют нейросенсорные упражнения, повторяя за учителем
4. Выбор ракеты:
Решение уравнений (для каждого ряда свое уравнение)
После получения ответов, учащиеся сопоставляют их с соответствующим изображением ракеты
Для учащихся с ОВЗ – отдельное задание: Решить уравнение и найти массу ракеты
5. Определение длины ракеты
Определить (приблизительно) длину ракеты по сравнению с космическим кораблем «Восток-1»
6. … Ракета не взлетела:
Найти ошибки в решении уравнений.
7. Индивидуальная готовность космонавтов:
Выполнить самостоятельную работу
8. На сколько готов к полету каждый учащийся?
Провести рефлексию.
9. Подводятся итоги урока
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-1
Дано уравнение 3·(3x+1)-9=3·(2x-7)+14
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.
Домашнее задание:
В-2
Дано уравнение 4·(7- x)-27=2·(3+2x)+1
Найти корни уравнения и составить уравнение корнем, которого будет это же число.