Образовательную деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструирования, познавательно-исследовательской, музыкальной, изобразительной, восприятия художественной литературы) – по ФГОС ДО.
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Необходимость и возможность организации жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, заданных ФГОС ДО: это «формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».
Таким образом, образовательная деятельность осуществляется постоянно (с 7.30 до 18.00)!