kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель организации образовательного процесса в ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность строится на:

- субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;

- диалогическом (а не монологическом) общении взрослого с детьми;

- продуктивном взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками;

  - партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.).

 

Основной мотив участия (неучастия) ребенка в образовательном процессе – наличие (отсутствие) интереса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель организации образовательного процесса в ДО»

Вариант модели образовательного процесса

(по проекту ФГОС ДО)

Совместная деятельность взрослого и ребенка

(взаимодействие детей с педагогом в разных видах деятельности и культурных практик)

Самостоятельная деятельность детей (создание развивающей предметно-пространственной среды)

Взаимодействие с семьей

Виды детской деятельности


Предметы, объекты окружающего мира, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую и др. активности детей.

Формы работы с семьей, в том числе посредством совместных образовательных проектов


Вариант модели организации образовательного процесса


Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Совместная деятельность строится на:

- субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;

- диалогическом (а не монологическом) общении взрослого с детьми;

- продуктивном взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками;

- партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.).


Основной мотив участия (неучастия) ребенка в образовательном процессе – наличие (отсутствие) интереса.




















В режимные моменты осуществляется работа по формированию культурно-гигиенических навыков, воспитанию организованности и дисциплинированности. Образовательная деятельность с детьми происодит в процессе утреннего приема, утренней гимнастики, прогулки, приема пищи, подготовки к послеобеденному сну.






такова: сначала она осуществляется в дом), затем в совместной







Индивидуальная работа – это деятельность педагога, воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка.





Самостоятельная деятельность (самодеятельность) предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами (в том числе совместно с детьми) развивающей предметно- пространственной образовательной среды и:

-обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам;

-позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

-содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком разнообразных задач;

-позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Модель организации образовательного процесса в ДО

Автор: Кузнецова Маргарита Игоревна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Модель организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "modiel-orghanizatsii-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "136975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417246603"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Статья "Технология личностно-ориентированного образовательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(82) "stat-ia-tiekhnologhiia-lichnostno-oriientirovannogho-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "124496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414698617"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. "
    ["seo_title"] => string(73) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "123494"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414508019"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Организация самостоятельной детской деятельности по интересам. "
    ["seo_title"] => string(72) "orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dietskoi-dieiatiel-nosti-po-intieriesam"
    ["file_id"] => string(6) "192851"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427534025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства