kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидиктические игры,модели и пособия экологического характера способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №31 «Аистёнок».   Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.  Подготовила воспитатель: Соколовская В.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №31 «Аистёнок».

Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.

Подготовила воспитатель:

Соколовская В.А.

Актуальность : Когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве.
  • Актуальность : Когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве.
Гипотеза :экологическое воспитание и обучение детей дошкольников наиболее успешно и продуктивно будет проходить в условиях полного личностного раскрепощения через дидактические игры.
  • Гипотеза :экологическое воспитание и обучение детей дошкольников наиболее успешно и продуктивно будет проходить в условиях полного личностного раскрепощения через дидактические игры.
Целевые установки:  -формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно  -поисковую деятельность детей через дидактическую игру;  -создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.

Целевые установки: -формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно -поисковую деятельность детей через дидактическую игру; -создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.

Задачи:  -создать в доступной форме в сознании детей целостное представление о природе;  -формировать понятие о природоохранной деятельности по сохранению и улучшению природой среды;  -разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию дидактических игр экологического характера у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: -создать в доступной форме в сознании детей целостное представление о природе; -формировать понятие о природоохранной деятельности по сохранению и улучшению природой среды; -разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию дидактических игр экологического характера у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры, модели и пособия экологического характера- способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, являются средством диагностики сформированности экологической культуры дошкольника. Создание пособий и моделей активизирует деятельность детей.

Дидактические игры, модели и пособия экологического характера- способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, являются средством диагностики сформированности экологической культуры дошкольника. Создание пособий и моделей активизирует деятельность детей.

Дидактическая игра ходят капельки по кругу.

Дидактическая игра ходят капельки по кругу.

Настольно-печатные игры экологического содержания .

Настольно-печатные игры экологического содержания .

Словесные дидактические игры.

Словесные дидактические игры.

Игры с природным материалом .

Игры с природным материалом .

Методические рекомендации :   1 .Дидактические игры проводить систематически и последовательно.  2 .Подбирать игры с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.  3 .Дидактические игры необходимо включать: как часть образовательной деятельности, на прогулках ,во время организации игр для самостоятельной деятельности детей.  4 .Дидактические игры должны быть эстетически оформлены и находиться в доступном для детей месте.  5 .Эффективнее использовать словесные и настольно-печатные игры в режимных моментах, чаще использовать игры с природным материалом.

Методические рекомендации : 1 .Дидактические игры проводить систематически и последовательно. 2 .Подбирать игры с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. 3 .Дидактические игры необходимо включать: как часть образовательной деятельности, на прогулках ,во время организации игр для самостоятельной деятельности детей. 4 .Дидактические игры должны быть эстетически оформлены и находиться в доступном для детей месте. 5 .Эффективнее использовать словесные и настольно-печатные игры в режимных моментах, чаще использовать игры с природным материалом.

Таким образом, дидактическая игра рассмотрена как эффективное средство экологического воспитания, потенциал игры позволяет максимально реализовать поставленные задачи экологического воспитания и использовать её в любом из направлений воспитательно-образовательной работы с детьми.

Таким образом, дидактическая игра рассмотрена как эффективное средство экологического воспитания, потенциал игры позволяет максимально реализовать поставленные задачи экологического воспитания и использовать её в любом из направлений воспитательно-образовательной работы с детьми.

Автор Т. Собакин   Если я сорву цветок    Если я сорву цветок,  Если ты сорвешь цветок...  Если все - и я, и ты,  Если мы сорвем цветы,  То останутся пусты  И деревья, и кусты...   И не будет красоты,  И не будет доброты,  Если только я и ты -   Если мы сорвем цветы. 

Автор Т. Собакин Если я сорву цветок  Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок... Если все - и я, и ты, Если мы сорвем цветы, То останутся пусты И деревья, и кусты...  И не будет красоты, И не будет доброты, Если только я и ты -  Если мы сорвем цветы. 

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.

Автор: Соколовская Вера Александровна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Дидактические игры как средство экологического воспитания"
    ["seo_title"] => string(62) "didaktichieskiieighrykaksriedstvoekologhichieskoghovospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "295700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455864334"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Формирование экологической культуры у старших дошкольников средствами проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(104) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-u-starshikh-doshkol-nikov-sriedstvami-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "296983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456129823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Оформление уголков в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(27) "oformlieniie_ugholkov_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "369630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481721703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства