kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Азбука безопасности". Планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Азбука безопасности"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ЗПР)


Тема недели: «Азбука безопасности»

Итоговое мероприятие: ВЫСТАВКА-КОНКУРС «Правила поведения» дидактические карточки для ознакомлением с окружающим миром.



День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6



П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики (карточка №13.1)

2. В. - беседа "Новый год!" (пособия метод. кабинета)

3. Д.- Д/игра «Скоро праздник - Новый год!» -привлечь к диалогу со взрослыми, вырабатывать умение пользоваться громким голосом.".


1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - разрезные картинки «Собери из частей» с Юрой, Сашей.

В. – коммуникативная игра «Клубочек» (подбор вежливых слов)



- Внесение в уголок природы картину «Снегопад"

- Внесение игровой атрибутики

-" Разные картинки"

разрезные картинки.

- Алгоритмы дежурств в уголке природы, столовой, занятиям.

-Плакат по безопасности на дороге

Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие: «Азбука безопасности »

Цель: расширение знаний детей о правилах безопасности на улице и дома с опорой на иллюстрации и плакаты.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Индивидуальные коррекционные занятия

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за воробьями

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

2. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах.

3. Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию зимующих птиц.

4. Самостоятельная деятельность (выносной материал).


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме

-речевое упражнение «Когда это бывает?"».

2. Ситуативный разговор «Как можно безопасно поиграть со снегом?»


- Оборудование для игр со снегом.

- Атрибуты и оборудование для хозяйственно бытового труда: лопаты, метелки.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Беседа «Улица полна неожиданностей»

Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности





1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.




- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Дидактическая игра «Назови три предмета».

Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

2. Работа в книжном уголке: подбор и рассматривание иллюстрации по теме: "Азбука безопасности".

4. Д/ игра "Вредные и полезные продукты"

5. Ситуативный разговор на тему "Один дома"

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/и «Угадай». Цель: Способствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового

2. Психогимнастика «Водитель и автомобиль"

- Картинки по тематике безопасности на улице. -Предметы-заместители.

- Книги и картинки по безопасности.



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. наблюдения за предметами ближайшего окружения, прогулка по окрестностям детского сада. Цель: Учим детей ориентироваться на местности(детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: Учить действовать по сигналу.

- труд на участке  по желанию детей . Цель: Учить детей самостоятельно выбирать род  деятельности.



1. КР:

- инд. работа по заданию дефектолога "Назови, что видишь впереди, сзади, слева, справа" (на ориентировку в пространстве)


- Выносной материал для труда и игр

- Атрибуты и оборудование использование имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями


1. В. - Рекомендации на информационном стенде: «Формирование представления о временных понятиях».









День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6





В

Т

О

Р

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

К.Р.:

1.В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики: "Повстречались"

3 . В. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта

Д/и  «На чем люди ездят» Цель : Повторить транспорт с детьми и их отличии.

4. Д. - рассматривание карточек из серии

" Безопасность дома и на улице".

1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - разрезные картинки «Собери из частей»

В. –упражнение на развитие речевого дыхания и силы голоса.


- Карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

- транспорт

- Разрезные картинки


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка /аппликация

«Вешалки для одежды». Лепка предмета из 2-ух частей, соединение частей плотно прижимая их друг к, другу.


Музыка.

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание

Индивидуальные коррекционные занятия


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2. Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

3. П\и «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

 «Не оставайся на снегу»  - упражнять детей в ловкости, прыжках.

4.Самостоятельные игры с выносным материалом

1. К.Р.:

В.- упражнение «Повтори ряд " зимних" слов»

2. Ситуативный разговор «Будь внимателен».

3. «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

- Атрибуты и оборудование для подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном " Рассказ о неизвестном герое."С.Маршак.



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.



- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

Индивидуальные коррекционные занятия

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре «Помоги другу», через эмоционально-положительный отклик на игровое действие взрослого.

2. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций : карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

3. Д/ и. - "Будь внимательным"

4. Ситуативный разговор на тему "Если к вам подошел незнакомец"

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Угадай по описанию»

2. Психогимнастика (этюды) "Хорошо - плохо" (безопасность)


- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Материалы и оборудование для аппликации, лепки, рисования (центр художественного творчества).

: карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение как наступает ночь зимой (как появляются на небе звезды, посчитаем звезды + загадка "Серебристый кораблик по черному морю плывет" (Месяц)

2. Трудовые поручения: сгребание снега в кучу, для будущей горки.

3. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия)

2. Д/ игра "Времена года" по порядку инд. работа


- Оборудование для игр со снегом.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения за зимними явлениями».







День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







С

Р

Е

Д

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики "Повстречались"

2. В. - беседа «Что можно, что нельзя"

3.В. - отметить погоду в уголке природы

4. Д.-Д/игра "Опасно - безопасно" (явления природы)

1. КР:

В. - инд. работа по заданию, дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д. /и. "Найди соседей" с Юрой, Артемом.

В. – коммуникативная игра «Весёлый этикет»


- Внесение в уголок природы (сосульки и снежного кома)

- Внесение игровой атрибутики, отражающей овощной мир.



Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие(ФЭМП)

Числовой ряд 1-3, прямой и обратный счет

Цель: познакомить с последовательностью чисел в числовом ряду в пределах 3, учить самостоятельно составлять числовой ряд из цифр и ориентироваться в нем.

Физическое развитие

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Воспитывать потребность заниматься физическими упражнениями

Индивидуальные коррекционные занятия

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Игра-экспериментирование "Снегоступы" Как можно бегать по сугробам и не проваливаться в них? (карточка из серии "Веселые научные опыты..."Е. Белько (с включением тактильного, зрительного анализаторов).

2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка

3. П/игра «Встречные перебежки»

Цель: ориентировка в пространстве

4. Д/игра природоведческого содержания «Раз, два, три к дереву беги...».

Цель: развитие физических способностей

5. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом.

1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме Лерой, Соней.


2. Ситуативный разговор «Если случился пожар...»


-- Игра-экспериментирование "Снегоступы"(плотный картон, карандаш ножницы, шило, 2 шнурка

- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1.КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.


2. Беседа «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы и продолжение игры экспериментирования


- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевых играх по желанию детей.

2. Д/И "Перекресток"

Цель: активизация представлений по теме, развитие речи.

3. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме (по желанию детей).

4. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Кто, где живёт»

2. Психогимнастика «Добро и зло»



- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- игра "Перекресток"




Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за выпавшим снегом на участке + народная примета: "Если в декабре много снега это к урожаю".

2. Трудовые поручения.

3. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

2. Ситуативный разговор " Приучать детей заботиться о птицах, дать элементарное знание о том, чем кормят птиц зимой.


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения зимой за зимними явлениями».










День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики

2 . Д. - Д/и "Что сначала, что потом" (светофор) Цель: развитие умения выявлять закономерность.

3. В.- Тренажеры: шнуровка (на развитие мелкой моторики)

4. В. - Игры на развитие внимания  - «Какой цвет ты видел?», - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.



1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д/игра "Четвертый лишний" Цель: упражнять в умении обобщать и находить лишний предмет.

В. – коммуникативная игра «А я сегодня вот такой »

цель: сплочение детского коллектива"


- Что сначала, что потом «Светофор»

- Разрезные картинки.

- игра « Какой цвет ты втдел»


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения


Музыка.

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание




Индивидуальные коррекционные занятия



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за птицами, которые прилетят к кусочку сала (синицы всеядные)

2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка, чистка снега.

Цель: приучать детей к труду

3. П /игра "Волк и зайцы"

4. Д/игра природоведческого содержания «Раз, два, три к дереву беги...». Цель: упражнять в легком беге

5. Самостоятельная деятельность (выносной материал).


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме


- Ситуативный разговор «В какие игры тебе нравится играть на участке?»


- Оборудование на прогулку: кусочки сала, нитка.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и


упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном – С. Козлов «Доверчивый ёжик»



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.



- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевых играх по желанию детей.

2. Д/И "Перекресток"

Цель: активизация представлений по теме, развитие речи.

3. Показ презентации «Путешествие в страну дорожных знаков»

4. Д/игра "Что где лежит?" (на ориентировку в пространстве

5. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Угадай по описанию».

2. Психогимнастика «Добро и зло»


- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Игра « Перекресток»



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. . Наблюдение за выпавшим снегом на участке.

2. Трудовые поручения.

Покормить птиц.

Цель: Прививать любовь к птицам.

3. П/Игра «Поезд»

 цель – научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

4. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.




1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

2.Игровое упражнение "Подбор признаков к слову снег"


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения за зимними явлениями».







День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







П

Я

Т

Н

И

Ц

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)


В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики

1. В. - Беседа "Безопасный наряд для ёлочки"

2. Д. -Д/ игра «Угадай что спрятано?"(опасные и безопасные предметы)

3. Рассматривание серию карточек "Правила поведения на дороге".


1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д/и «Что сначала, что потом» (части суток)

В.-коммуникативная игра"Спрятанное слово"(карточки"Игры на сплочение детского коллектива")


- Картина «Снегопад».

- Рассматривание в уголок природы морозные узоры на окнах (карточка №5 из серии Интересные прогулки.

- карточки "Правила поведения"


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование

Новогодние поздравительные открытки»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.


Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Воспитывать положительные эмоции.


Индивидуальные коррекционные занятия


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1. . Наблюдение за изменениями на земле

Цельформировать представление об изменениях в природе поздней зимой.

2. Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек.

Цели:

учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки,

3. П/игра «Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки».

Цель: быстро действовать при потере равновесия.

4. Игра малой подвижности "Замри"

Цель: развитие слухового внимания, волевых качеств

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме

- упражнение «Повтори ряд»


- Ситуативный разговор «В какие игры тебе нравится играть на участке?»


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и


упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном «Дым» Б.Житков

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.


- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре « Детский сад» через эмоционально-положительный отклик на игровое действие взрослого.

2. Конструктивные, строительные игры (по желанию детей).

3. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме (по желанию детей).

4. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»


1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра по ОБЖ.."Первые действия при пожаре"

2. Психогимнастика (этюды) "Первый снег"

- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Материалы и оборудование для аппликации, лепки, рисования (центр художественного творчества).



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за птицами

Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Вспомнить, куда улетели перелетные птицы. Найти зимующих птиц.

2. Трудовые поручения.

 Покормить птиц.

Цель: Прививать любовь к животным, птицам.

3. П/игра «Воробушки»

Цель – научить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.




КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

- упражнение «Повтори ряд»

- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения зимой за зимними явлениями».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Азбука безопасности"

Автор: Колотыгина Евгения Васильевна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "309024"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458726651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие по ПДД  «Азбука безопасности»"
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiiepopddazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "302250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457102535"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ПДД  «Азбука безопасности на дороге» 2 "В" класс"
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-pdd-azbuka-biezopasnosti-na-doroghie-2-v-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447093749"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Игра по ПДД  "Азбука безопасности на дорогах" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighra-po-pdd-azbuka-biezopasnosti-na-doroghakh"
    ["file_id"] => string(6) "100166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402369747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства