kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Азбука безопасности". Планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Азбука безопасности"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ЗПР)


Тема недели: «Азбука безопасности»

Итоговое мероприятие: ВЫСТАВКА-КОНКУРС «Правила поведения» дидактические карточки для ознакомлением с окружающим миром.



День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6



П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики (карточка №13.1)

2. В. - беседа "Новый год!" (пособия метод. кабинета)

3. Д.- Д/игра «Скоро праздник - Новый год!» -привлечь к диалогу со взрослыми, вырабатывать умение пользоваться громким голосом.".


1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - разрезные картинки «Собери из частей» с Юрой, Сашей.

В. – коммуникативная игра «Клубочек» (подбор вежливых слов)



- Внесение в уголок природы картину «Снегопад"

- Внесение игровой атрибутики

-" Разные картинки"

разрезные картинки.

- Алгоритмы дежурств в уголке природы, столовой, занятиям.

-Плакат по безопасности на дороге

Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие: «Азбука безопасности »

Цель: расширение знаний детей о правилах безопасности на улице и дома с опорой на иллюстрации и плакаты.

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Индивидуальные коррекционные занятия

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за воробьями

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.

2. Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах.

3. Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию зимующих птиц.

4. Самостоятельная деятельность (выносной материал).


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме

-речевое упражнение «Когда это бывает?"».

2. Ситуативный разговор «Как можно безопасно поиграть со снегом?»


- Оборудование для игр со снегом.

- Атрибуты и оборудование для хозяйственно бытового труда: лопаты, метелки.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Беседа «Улица полна неожиданностей»

Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности





1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.




- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Дидактическая игра «Назови три предмета».

Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

2. Работа в книжном уголке: подбор и рассматривание иллюстрации по теме: "Азбука безопасности".

4. Д/ игра "Вредные и полезные продукты"

5. Ситуативный разговор на тему "Один дома"

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/и «Угадай». Цель: Способствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового

2. Психогимнастика «Водитель и автомобиль"

- Картинки по тематике безопасности на улице. -Предметы-заместители.

- Книги и картинки по безопасности.



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. наблюдения за предметами ближайшего окружения, прогулка по окрестностям детского сада. Цель: Учим детей ориентироваться на местности(детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: Учить действовать по сигналу.

- труд на участке  по желанию детей . Цель: Учить детей самостоятельно выбирать род  деятельности.



1. КР:

- инд. работа по заданию дефектолога "Назови, что видишь впереди, сзади, слева, справа" (на ориентировку в пространстве)


- Выносной материал для труда и игр

- Атрибуты и оборудование использование имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями


1. В. - Рекомендации на информационном стенде: «Формирование представления о временных понятиях».









День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6





В

Т

О

Р

Н

И

К


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

К.Р.:

1.В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики: "Повстречались"

3 . В. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта

Д/и  «На чем люди ездят» Цель : Повторить транспорт с детьми и их отличии.

4. Д. - рассматривание карточек из серии

" Безопасность дома и на улице".

1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - разрезные картинки «Собери из частей»

В. –упражнение на развитие речевого дыхания и силы голоса.


- Карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

- транспорт

- Разрезные картинки


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Лепка /аппликация

«Вешалки для одежды». Лепка предмета из 2-ух частей, соединение частей плотно прижимая их друг к, другу.


Музыка.

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание

Индивидуальные коррекционные занятия


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2. Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

3. П\и «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

 «Не оставайся на снегу»  - упражнять детей в ловкости, прыжках.

4.Самостоятельные игры с выносным материалом

1. К.Р.:

В.- упражнение «Повтори ряд " зимних" слов»

2. Ситуативный разговор «Будь внимателен».

3. «Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

- Атрибуты и оборудование для подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном " Рассказ о неизвестном герое."С.Маршак.



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.



- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

Индивидуальные коррекционные занятия

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре «Помоги другу», через эмоционально-положительный отклик на игровое действие взрослого.

2. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций : карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

3. Д/ и. - "Будь внимательным"

4. Ситуативный разговор на тему "Если к вам подошел незнакомец"

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Угадай по описанию»

2. Психогимнастика (этюды) "Хорошо - плохо" (безопасность)


- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Материалы и оборудование для аппликации, лепки, рисования (центр художественного творчества).

: карточки из серии

" Безопасность дома и на улице".

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение как наступает ночь зимой (как появляются на небе звезды, посчитаем звезды + загадка "Серебристый кораблик по черному морю плывет" (Месяц)

2. Трудовые поручения: сгребание снега в кучу, для будущей горки.

3. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия)

2. Д/ игра "Времена года" по порядку инд. работа


- Оборудование для игр со снегом.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения за зимними явлениями».







День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







С

Р

Е

Д

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

1. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики "Повстречались"

2. В. - беседа «Что можно, что нельзя"

3.В. - отметить погоду в уголке природы

4. Д.-Д/игра "Опасно - безопасно" (явления природы)

1. КР:

В. - инд. работа по заданию, дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д. /и. "Найди соседей" с Юрой, Артемом.

В. – коммуникативная игра «Весёлый этикет»


- Внесение в уголок природы (сосульки и снежного кома)

- Внесение игровой атрибутики, отражающей овощной мир.



Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие(ФЭМП)

Числовой ряд 1-3, прямой и обратный счет

Цель: познакомить с последовательностью чисел в числовом ряду в пределах 3, учить самостоятельно составлять числовой ряд из цифр и ориентироваться в нем.

Физическое развитие

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Воспитывать потребность заниматься физическими упражнениями

Индивидуальные коррекционные занятия

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Игра-экспериментирование "Снегоступы" Как можно бегать по сугробам и не проваливаться в них? (карточка из серии "Веселые научные опыты..."Е. Белько (с включением тактильного, зрительного анализаторов).

2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка

3. П/игра «Встречные перебежки»

Цель: ориентировка в пространстве

4. Д/игра природоведческого содержания «Раз, два, три к дереву беги...».

Цель: развитие физических способностей

5. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом.

1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме Лерой, Соней.


2. Ситуативный разговор «Если случился пожар...»


-- Игра-экспериментирование "Снегоступы"(плотный картон, карандаш ножницы, шило, 2 шнурка

- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и

упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1.КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.


2. Беседа «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы и продолжение игры экспериментирования


- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,


Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевых играх по желанию детей.

2. Д/И "Перекресток"

Цель: активизация представлений по теме, развитие речи.

3. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме (по желанию детей).

4. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Кто, где живёт»

2. Психогимнастика «Добро и зло»



- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- игра "Перекресток"




Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за выпавшим снегом на участке + народная примета: "Если в декабре много снега это к урожаю".

2. Трудовые поручения.

3. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.



1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

2. Ситуативный разговор " Приучать детей заботиться о птицах, дать элементарное знание о том, чем кормят птиц зимой.


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения зимой за зимними явлениями».










День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)

. К.Р.:

В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики

2 . Д. - Д/и "Что сначала, что потом" (светофор) Цель: развитие умения выявлять закономерность.

3. В.- Тренажеры: шнуровка (на развитие мелкой моторики)

4. В. - Игры на развитие внимания  - «Какой цвет ты видел?», - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.



1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д/игра "Четвертый лишний" Цель: упражнять в умении обобщать и находить лишний предмет.

В. – коммуникативная игра «А я сегодня вот такой »

цель: сплочение детского коллектива"


- Что сначала, что потом «Светофор»

- Разрезные картинки.

- игра « Какой цвет ты втдел»


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения


Музыка.

Цель: развитие интереса и любви к музыке, отзывчивости на неё; развитие песенного музыкального вкуса; формирование певческих навыков, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание




Индивидуальные коррекционные занятия



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за птицами, которые прилетят к кусочку сала (синицы всеядные)

2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка, чистка снега.

Цель: приучать детей к труду

3. П /игра "Волк и зайцы"

4. Д/игра природоведческого содержания «Раз, два, три к дереву беги...». Цель: упражнять в легком беге

5. Самостоятельная деятельность (выносной материал).


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме


- Ситуативный разговор «В какие игры тебе нравится играть на участке?»


- Оборудование на прогулку: кусочки сала, нитка.

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и


упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие


1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном – С. Козлов «Доверчивый ёжик»



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.



- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевых играх по желанию детей.

2. Д/И "Перекресток"

Цель: активизация представлений по теме, развитие речи.

3. Показ презентации «Путешествие в страну дорожных знаков»

4. Д/игра "Что где лежит?" (на ориентировку в пространстве

5. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»

1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра «Угадай по описанию».

2. Психогимнастика «Добро и зло»


- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Игра « Перекресток»



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. . Наблюдение за выпавшим снегом на участке.

2. Трудовые поручения.

Покормить птиц.

Цель: Прививать любовь к птицам.

3. П/Игра «Поезд»

 цель – научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

4. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой"

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.




1. КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

2.Игровое упражнение "Подбор признаков к слову снег"


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения за зимними явлениями».







День

неде-ли

Режимный

момент


Форма

организации


Образователь-ные области

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей

Организация образовательной

среды


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

1

2

3

4

5

6







П

Я

Т

Н

И

Ц

А


















Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

- Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

- Психогимнастика «Удивление»

Цель: отрабатывать выражение удивления.

- Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности)


В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики

1. В. - Беседа "Безопасный наряд для ёлочки"

2. Д. -Д/ игра «Угадай что спрятано?"(опасные и безопасные предметы)

3. Рассматривание серию карточек "Правила поведения на дороге".


1. КР:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

Д. - д/и «Что сначала, что потом» (части суток)

В.-коммуникативная игра"Спрятанное слово"(карточки"Игры на сплочение детского коллектива")


- Картина «Снегопад».

- Рассматривание в уголок природы морозные узоры на окнах (карточка №5 из серии Интересные прогулки.

- карточки "Правила поведения"


Непрерывная

непосредственно

образовательная деятельность

/ННОД (занятия)/

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Рисование

Новогодние поздравительные открытки»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.


Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Воспитывать положительные эмоции.


Индивидуальные коррекционные занятия


Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие



1. . Наблюдение за изменениями на земле

Цельформировать представление об изменениях в природе поздней зимой.

2. Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек.

Цели:

учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки,

3. П/игра «Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки».

Цель: быстро действовать при потере равновесия.

4. Игра малой подвижности "Замри"

Цель: развитие слухового внимания, волевых качеств

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


1. К.Р.:

- загадки-рифмовки о зиме

- упражнение «Повтори ряд»


- Ситуативный разговор «В какие игры тебе нравится играть на участке?»


- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и


упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.


Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Физическое развитие

1. КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения.

2. Чтение перед сном «Дым» Б.Житков

3. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы.


- Центры активности.

- Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание»,

- текст рассказа.

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Гигиенические процедуры.

1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре « Детский сад» через эмоционально-положительный отклик на игровое действие взрослого.

2. Конструктивные, строительные игры (по желанию детей).

3. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме (по желанию детей).

4. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела»


1. К.Р.:

В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия).

В. - д/игра по ОБЖ.."Первые действия при пожаре"

2. Психогимнастика (этюды) "Первый снег"

- Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители.

- Материалы и оборудование для аппликации, лепки, рисования (центр художественного творчества).



Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-ком-муникативное

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Продолжить наблюдение за птицами

Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Вспомнить, куда улетели перелетные птицы. Найти зимующих птиц.

2. Трудовые поручения.

 Покормить птиц.

Цель: Прививать любовь к животным, птицам.

3. П/игра «Воробушки»

Цель – научить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.




КР:

- инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия).

- упражнение «Повтори ряд»

- Оборудование для игр со снегом

- Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке.

Взаимодействие с родителями

1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения зимой за зимними явлениями».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Азбука безопасности"

Автор: Колотыгина Евгения Васильевна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "309024"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458726651"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие по ПДД  «Азбука безопасности»"
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiiepopddazbukabiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "302250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457102535"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ПДД  «Азбука безопасности на дороге» 2 "В" класс"
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-pdd-azbuka-biezopasnosti-na-doroghie-2-v-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447093749"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Игра по ПДД  "Азбука безопасности на дорогах" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighra-po-pdd-azbuka-biezopasnosti-na-doroghakh"
    ["file_id"] => string(6) "100166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402369747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1760 руб.
2520 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства