День неде-ли | Режимный момент Форма организации | Образователь-ные области | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом образовательных областей | Организация образовательной среды |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
С Р Е Д А | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | - Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7 Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно. - Психогимнастика «Удивление» Цель: отрабатывать выражение удивления. - Релаксационные упражнения (после активной двигательной деятельности) |
1. К.Р.: В. - артикуляционная и пальчиковая гимнастики "Повстречались" 2. В. - беседа «Что можно, что нельзя" 3.В. - отметить погоду в уголке природы 4. Д.-Д/игра "Опасно - безопасно" (явления природы) | 1. КР: В. - инд. работа по заданию, дефектолога (тетрадь взаимодействия). Д. - д. /и. "Найди соседей" с Юрой, Артемом. В. – коммуникативная игра «Весёлый этикет» | - Внесение в уголок природы (сосульки и снежного кома) - Внесение игровой атрибутики, отражающей овощной мир. |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность /ННОД (занятия)/ | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Познавательное развитие(ФЭМП) Числовой ряд 1-3, прямой и обратный счет Цель: познакомить с последовательностью чисел в числовом ряду в пределах 3, учить самостоятельно составлять числовой ряд из цифр и ориентироваться в нем. |
Физическое развитие Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Воспитывать потребность заниматься физическими упражнениями |
Индивидуальные коррекционные занятия |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Игра-экспериментирование "Снегоступы" Как можно бегать по сугробам и не проваливаться в них? (карточка из серии "Веселые научные опыты..."Е. Белько (с включением тактильного, зрительного анализаторов). 2. Труд (хозяйственно-бытовой) - уборка участка 3. П/игра «Встречные перебежки» Цель: ориентировка в пространстве 4. Д/игра природоведческого содержания «Раз, два, три к дереву беги...». Цель: развитие физических способностей 5. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом. | 1. К.Р.: - загадки-рифмовки о зиме Лерой, Соней. 2. Ситуативный разговор «Если случился пожар...» | -- Игра-экспериментирование "Снегоступы"(плотный картон, карандаш ножницы, шило, 2 шнурка - Оборудование для игр со снегом - Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке. |
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Физическое развитие | 1.КГН: совершенствование навыков умывания: намыливать руки, мыть их после пользования туалетом, перед едой, по мере загрязнения. 2. Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе | 1. Деятельность в центре природы - ведение календаря природы и продолжение игры экспериментирования | - Центры активности. - Календарь природы. - Алгоритмы «Умывание», |
Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие. | - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Гигиенические процедуры. |
1. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевых играх по желанию детей. 2. Д/И "Перекресток" Цель: активизация представлений по теме, развитие речи. 3. Работа в книжном уголке: чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме (по желанию детей). 4. Ситуативный разговор на тему «Наши добрые дела» | 1. К.Р.: В. - инд. работа по заданию дефектолога (тетрадь взаимодействия). В. - д/игра «Кто, где живёт» 2. Психогимнастика «Добро и зло» | - Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр. - Предметы-заместители. - игра "Перекресток" |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-ком-муникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за выпавшим снегом на участке + народная примета: "Если в декабре много снега это к урожаю". 2. Трудовые поручения. 3. П/игра на ориентировку в пространстве «Горячая рука» карточка из серии "Прогулки осенью и зимой" 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | 1. КР: - инд. работа по заданию инструктора физ. воспитания (тетрадь взаимодействия). 2. Ситуативный разговор " Приучать детей заботиться о птицах, дать элементарное знание о том, чем кормят птиц зимой. | - Оборудование для игр со снегом - Атрибуты и оборудование для сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных игр и упражнений, использования имеющегося оборудования на участке. |
Взаимодействие с родителями | 1. Д. - Рекомендации на информационном стенде: «Наблюдения зимой за зимними явлениями». |